Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллег по хобби! Давненько ничего не выкладывал на форуме. Позвольте исправиться со своей недавней работой- советский самолет И-16 тип 24 в 32-ом масштабе. При постройке использовалось изрядное количество дополнений: фототравление, смола...Набор от ИСМ достаточно известен и все недостатки тоже. Практически все пришлось дорабатывать, либо менять на смолу или травленку, описывать смысла нет- большой получится список. Возможно что-то сделал неправильно или не сделал. Все этапы стройки и окраске можете можете посмотреть в моей группе ВК. Работа сделана на заказ.
Цитата: Цитата:,...
И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза.........
Вы ошибаетесь. С лыжными нишами на модели всё более менее нормально, "окна" в них были, и да, в свое время это обсуждалось, ну а насчёт выпуска шасси, повторюсь: штатно шасси выпускалось под действием силы тяжести, без маслания лебедки.
Мне нравится ваша безаппеляционность в суждениях по поводу шасси для начала. Простой вопрос - что бы происходило с тросом, который отвечает за выпуск шасси, тот самый, который на модели отсутствует при выпуске шасси? Он что, свисал бы болтался свободно, коль его ничто не подтягивало бы? И информация вам - аварийная система - это всегда независимая система от основной. К примеру, самолет Ан-74 - основная система гидравлическая, а резервная - ручное открытие замков убранного положения и выпуск шасси под собственным весом. И выписка из описания конструкции И-16 - Шасси: трехстоечное, с хвостовой опорой. Основные опоры пирамидального типа убирались в ниши центроплана с помощью тросов и ручной лебедки. Для выпуска и уборки летчику приходилось делать 43 оборота рукоятки, размещенной в кабине.
По поводу "окон" в нишах для уборки шасси прошу доказательной базы... хоть какой. Да даже фотография подойдет!
Цитата:Заклепочники в ярости,но мне за счет художки понравилось.Есть ощущение рабочего самолета,а не пластмассовой модели.
Прежде чем обзываться и фантазировать про какую-то там ярость, попробуйте сделать модель какого нибудь очень известного автомобиля (типа розового Кадиллака Элвиса) например без дверных ручек и без остекления на фарах, - любопытно будет почитать, чего вам там накоментируют в обсуждении
(кстати фантазировать чужую реакцию на что либо, - такой же верный признак комплекса неполноценности, как и изобретение якобы чьих то несуществующих бредовых цитат, а потом холливарное развечивание, самим же и придуманного бреда )
Ну я пошутил так пошутил.Не хотел никого обидеть.Это просто шутка.
Цитата: Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Цитата: А фотографии любые или (как тут некоторые любят) подойдут только те, которые вы признаете рассово верными?
А на этом фото ничего, чтобы подтверждало вашу правоту не видно, ракурс, понимаете, не тот.
Цитата: А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
Цитата: Цитата:А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
Чего вы ругаетесь то ? Ни Вы, ни ваш оппонент не читают описание.
Там же написано в последней строке :"работа сделана на заказ".Значит все эти ваши "заклепочно-шассийные" прения не имеют никакого смысла.И работу надо оценивать именно по "художке" Я специально долго на Матрешке-22 смотрел на реакцию людей : все делится на "понравилось/ не понравилось".
И народу глубоко пофиг(и это правильно),тросики, лючки и прочая , прочая.Автор все равно ничего переделывать не будет. Зачем себе нервы трепать? Не понимаю. Лично мое мнение, что заказано-то сделано. А для выставки и судей есть другие модели с "наворотами" по чертежам.
Цитата: Цитата:Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Я представляю-в полете,в наборе высоты на неустойчивом самолете(с задней центровкой) перекладывается РУ в левую руку и правой делают уборку шасси.... .
Цитата: Цитата:Цитата:Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Я представляю-в полете,в наборе высоты на неустойчивом самолете(с задней центровкой) перекладывается РУ в левую руку и правой делают уборку шасси.... .
Самое интересное было на посадке! Имел такое счастье знать летчика и общаться с ним, который полетал на И-16
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".
Цитата: Цитата:
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".
У меня создалось впечатление , что вы тут не для того, чтобы разобраться в вопросе и что-то новое для себя узнать, а чтобы пословоблудить и стараться кого-нибудь "зацепить". Я вас по системе выпуска-уборки шасси немного просветил, но вы так ничего и не поняли. Вы мне неинтересны
Цитата: Фрагмент капота с выемками для уборки лыж. Был идентичен для тип 10 и тип 17.
То есть фотографии тип10 и тип24 где выштамповки с отверстиями, (как на модели), доказательством не являются, - "ракурс не тот", а неизвестно чьи рисунки (неизвестно, - это когда нет подписи автора) на которых отверстия не нарисовали (а может и нарисовали, но перед публикацией стёрли) это блин железный аргумент что тех отверстий в природе не было.
И это называется вы меня просветили?
Кирилл и Мефодий нервно курят в сторонке.
Подскажите, пожалуйста.
Между килем и рулем направления, между стабилизаторами и рулями высоты расположено серху по две квадратные пластины с обеих сторон плоскостей. Получается, что рули неповоротные. Это какие-то стопорные пластины или для чего они предназначены?
Это всего лишь защитные пластины обтекатели над шарнирами навески рулевых поверхностей. Прикреплены к килю и стабилизатору, а на рулевые поверхности просто нахлест без крепежа.
Цитата: Это всего лишь защитные пластины обтекатели над шарнирами навески рулевых поверхностей. Прикреплены к килю и стабилизатору, а на рулевые поверхности просто нахлест без крепежа.
Спасибо за разъяснение!
Комментарии
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:,...
И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза.........
Вы ошибаетесь. С лыжными нишами на модели всё более менее нормально, "окна" в них были, и да, в свое время это обсуждалось, ну а насчёт выпуска шасси, повторюсь: штатно шасси выпускалось под действием силы тяжести, без маслания лебедки.
Мне нравится ваша безаппеляционность в суждениях по поводу шасси для начала. Простой вопрос - что бы происходило с тросом, который отвечает за выпуск шасси, тот самый, который на модели отсутствует при выпуске шасси? Он что, свисал бы болтался свободно, коль его ничто не подтягивало бы? И информация вам - аварийная система - это всегда независимая система от основной. К примеру, самолет Ан-74 - основная система гидравлическая, а резервная - ручное открытие замков убранного положения и выпуск шасси под собственным весом. И выписка из описания конструкции И-16 - Шасси: трехстоечное, с хвостовой опорой. Основные опоры пирамидального типа убирались в ниши центроплана с помощью тросов и ручной лебедки. Для выпуска и уборки летчику приходилось делать 43 оборота рукоятки, размещенной в кабине.
По поводу "окон" в нишах для уборки шасси прошу доказательной базы... хоть какой. Да даже фотография подойдет!
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
49 лет
На сайте с 08.02.2021
Цитата:,...
Цитата:Заклепочники в ярости,но мне за счет художки понравилось.Есть ощущение рабочего самолета,а не пластмассовой модели.
Прежде чем обзываться и фантазировать про какую-то там ярость, попробуйте сделать модель какого нибудь очень известного автомобиля (типа розового Кадиллака Элвиса) например без дверных ручек и без остекления на фарах, - любопытно будет почитать, чего вам там накоментируют в обсуждении
(кстати фантазировать чужую реакцию на что либо, - такой же верный признак комплекса неполноценности, как и изобретение якобы чьих то несуществующих бредовых цитат, а потом холливарное развечивание, самим же и придуманного бреда )
Ну я пошутил так пошутил.Не хотел никого обидеть.Это просто шутка.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
66 лет
На сайте с 31.01.2016
А фотографии любые или (как тут некоторые любят) подойдут только те, которые вы признаете рассово верными?
А на этом фото ничего, чтобы подтверждало вашу правоту не видно, ракурс, понимаете, не тот.
На сайте с 21.04.2017
66 лет
На сайте с 31.01.2016
А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
На сайте с 18.12.2020
Цитата:А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
Чего вы ругаетесь то ? Ни Вы, ни ваш оппонент не читают описание.
Там же написано в последней строке :"работа сделана на заказ".Значит все эти ваши "заклепочно-шассийные" прения не имеют никакого смысла.И работу надо оценивать именно по "художке" Я специально долго на Матрешке-22 смотрел на реакцию людей : все делится на "понравилось/ не понравилось".
И народу глубоко пофиг(и это правильно),тросики, лючки и прочая , прочая.Автор все равно ничего переделывать не будет. Зачем себе нервы трепать? Не понимаю. Лично мое мнение, что заказано-то сделано. А для выставки и судей есть другие модели с "наворотами" по чертежам.
На сайте с 14.03.2018
Цитата:Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Я представляю-в полете,в наборе высоты на неустойчивом самолете(с задней центровкой) перекладывается РУ в левую руку и правой делают уборку шасси.... .
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Цитата:Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Я представляю-в полете,в наборе высоты на неустойчивом самолете(с задней центровкой) перекладывается РУ в левую руку и правой делают уборку шасси.... .
Самое интересное было на посадке! Имел такое счастье знать летчика и общаться с ним, который полетал на И-16
На сайте с 21.04.2017
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".
У меня создалось впечатление , что вы тут не для того, чтобы разобраться в вопросе и что-то новое для себя узнать, а чтобы пословоблудить и стараться кого-нибудь "зацепить". Я вас по системе выпуска-уборки шасси немного просветил, но вы так ничего и не поняли. Вы мне неинтересны
66 лет
На сайте с 31.01.2016
66 лет
На сайте с 31.01.2016
с сайта
На сайте с 21.04.2017
Фрагмент капота с выемками для уборки лыж. Был идентичен для тип 10 и тип 17.
То есть фотографии тип10 и тип24 где выштамповки с отверстиями, (как на модели), доказательством не являются, - "ракурс не тот", а неизвестно чьи рисунки (неизвестно, - это когда нет подписи автора) на которых отверстия не нарисовали (а может и нарисовали, но перед публикацией стёрли) это блин железный аргумент что тех отверстий в природе не было.
И это называется вы меня просветили?
Кирилл и Мефодий нервно курят в сторонке.
На сайте с 15.02.2021
Между килем и рулем направления, между стабилизаторами и рулями высоты расположено серху по две квадратные пластины с обеих сторон плоскостей. Получается, что рули неповоротные. Это какие-то стопорные пластины или для чего они предназначены?
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 15.02.2021
Это всего лишь защитные пластины обтекатели над шарнирами навески рулевых поверхностей. Прикреплены к килю и стабилизатору, а на рулевые поверхности просто нахлест без крепежа.
Спасибо за разъяснение!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий