Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередная работа – Советский грузовой автомобиль повышенной проходимости в варианте с кунгом. Я уже строил «полуторки» от Миниарта. Данная модель будет 3-ей и надеюсь не последней.
Набор довольно не простой, наличие большого количества мелких деталей усложняет работу и требует опыта и аккуратности. Очень легко повредить ажурно отлитые детали.
В работе принимали участие:
Кит - Miniart 35183
Колеса – Комплект ЗИП 35047
Гудок - Magic Models 5528
Капот – Panzer ART 35192
Фототравление – Микродизайн 35230
Строил практически «изкаробку», добавил лишь пару моментов:
- заменил бампер на травленый.
- из проволоки сделал стяжки на раме.
- проводку к фаре и заднему фонарю сделал из проволоки.
- рассверлил глушитель и дымовую трубу.
- в фаре отражатель сделал маркером Molotov, лампочку вставил от Elf.
- на бидоне заменил ручки на латунь и проволоку.
- стекла вырезал из прозрачной пленки.
- из проволоки сделал крючок на задней двери.
- из проволоки спаял лестницу.
Окраска:
1. Обезжиривание.
2. Грунт Mr. Surfacer 1000.
3. База Tamiya XF4-1, H512-1, XF58-1.
4. Жидкость AMMO MIG Worn Effects
5. Зимний камо Tamiya XF-2
6. Обдиринг с помощью жесткой кисти и воды.
7. Легкий слой Tamiya XF-2
8. Спонж Vallejo 70820+70893
9. Фильтр MIG Neutral Wash 1010.
10. Смывка АК 2074 White and Winter Camouflage.
11. Потеки АК 014 Winter Streaking Grime.
12. Снег Wilder.
13. Рама Tamiya XF69-1, XF1-1 + XF84. Далее XF-57, пигменты и спеклинг.
14. Теплушка Tamiya XF84, Worn Effect,
15. Колеса: шины Tamiya XF85, диски Tamiya X1. Далее XF-53 по граням. Снег Wilder и по торцам Wet Effect.
16. Сиденья Валехо 70871+70822 с последующей тонировкой.
17. Бочка Tamiya XF-10 с последующей тонировкой.
Весь процесс покраски выкладывал в своей группе ВК https://vk.com/club103757747 Спасибо за внимание. Можете кидать какахи и писать гадости.)
Не хватает нариосованых номеров...
и с точки зрения техники безопасности, буржуйка должна быть обложена железными листами с трёх сторон..
а нижний лист (который на полу) - должен быть шире... иначе если угольки выпадут, их по ходу движения может сквозняком в угол снести....
Не хватает нариосованых номеров...
и с точки зрения техники безопасности, буржуйка должна быть обложена железными листами с трёх сторон..
а нижний лист (который на полу) - должен быть шире... иначе если угольки выпадут, их по ходу движения может сквозняком в угол снести....
Номера были не всегда, так же как дворник и зеркало. А про лист- что было тоти поставили. Это народное творчество. На заводе не выпускались. С точки зрения современной ТБ, данный авто - угроза здоровью и жизни.)
Цитата: Роман, даже не знаю как обЪяснить Вам-вот смотрите какой должен быть бугель фар (обратите внимание на его форму). Это из-за того, что радиатор 6-ти рядный, а не 4-рех.
Я имел ввиду, что под кузовом должен быть механизм крепления запасок вне зависимости, есть запаски или их там нет.
Имелись ввиду передние тормозные тяги от пер.барабанов к центральному тормозу.
И все-таки по бугелю, я не соглашусь. На фото как у меня. По ним и делал, так же как на предыдущей с м-4.
Роман у всех ГАЗ-ААА устанавливали бугель фар, "кривой формы". На Вашей фотографии он такой же, как я показал выше. Из-за ракурса фотографии плохо видно. Присмотритесь внимательно!
Исполнение на высоте! Снимаю шляпу. Только вот это просто крытый кузов, КУНГ это сокращение от "кузов унифицированный нулевого габарита", появился позднее намного в ВС СССР, чем этот газончик))0 А так, конечно, работа бомбовая!!!!!
Цитата: Исполнение на высоте! Снимаю шляпу. Только вот это просто крытый кузов, КУНГ это сокращение от "кузов унифицированный нулевого габарита", появился позднее намного в ВС СССР, чем этот газончик))0 А так, конечно, работа бомбовая!!!!!
теперь я знаю что такое КУНГ. а написал так потому , что Миниарт так и называет свою модель. Это не унифицированная версия, а скорее народное творчество. В реальности существовало.
Цитата: Цитата:Исполнение на высоте! Снимаю шляпу. Только вот это просто крытый кузов, КУНГ это сокращение от "кузов унифицированный нулевого габарита", появился позднее намного в ВС СССР, чем этот газончик))0 А так, конечно, работа бомбовая!!!!!
теперь я знаю что такое КУНГ. а написал так потому , что Миниарт так и называет свою модель. Это не унифицированная версия, а скорее народное творчество. В реальности существовало.
Ну, реальность прототипа я ни в коем случае не ставлю под сомнение. Просто сама аббревиатура КУНГ относится к более позднему периоду).
Комментарии
39 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 30.01.2012
Модель отличная!!!
Не хватает нариосованых номеров...
и с точки зрения техники безопасности, буржуйка должна быть обложена железными листами с трёх сторон..
а нижний лист (который на полу) - должен быть шире... иначе если угольки выпадут, их по ходу движения может сквозняком в угол снести....
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Класс!!!
Модель отличная!!!
Не хватает нариосованых номеров...
и с точки зрения техники безопасности, буржуйка должна быть обложена железными листами с трёх сторон..
а нижний лист (который на полу) - должен быть шире... иначе если угольки выпадут, их по ходу движения может сквозняком в угол снести....
Номера были не всегда, так же как дворник и зеркало. А про лист- что было тоти поставили. Это народное творчество. На заводе не выпускались. С точки зрения современной ТБ, данный авто - угроза здоровью и жизни.)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Роман, даже не знаю как обЪяснить Вам-вот смотрите какой должен быть бугель фар (обратите внимание на его форму). Это из-за того, что радиатор 6-ти рядный, а не 4-рех.
Я имел ввиду, что под кузовом должен быть механизм крепления запасок вне зависимости, есть запаски или их там нет.
Имелись ввиду передние тормозные тяги от пер.барабанов к центральному тормозу.
И все-таки по бугелю, я не соглашусь. На фото как у меня. По ним и делал, так же как на предыдущей с м-4.
41 год
На сайте с 16.09.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
41 год
На сайте с 16.09.2016
52 года
На сайте с 19.02.2013
34 года
На сайте с 11.02.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Модель хорошая. А вот дурацкие "какахи" в описании точно лишние.
совсем не лишнее. у нас это дело любят
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Исполнение на высоте! Снимаю шляпу. Только вот это просто крытый кузов, КУНГ это сокращение от "кузов унифицированный нулевого габарита", появился позднее намного в ВС СССР, чем этот газончик))0 А так, конечно, работа бомбовая!!!!!
теперь я знаю что такое КУНГ. а написал так потому , что Миниарт так и называет свою модель. Это не унифицированная версия, а скорее народное творчество. В реальности существовало.
34 года
На сайте с 11.02.2018
Цитата:Исполнение на высоте! Снимаю шляпу. Только вот это просто крытый кузов, КУНГ это сокращение от "кузов унифицированный нулевого габарита", появился позднее намного в ВС СССР, чем этот газончик))0 А так, конечно, работа бомбовая!!!!!
теперь я знаю что такое КУНГ. а написал так потому , что Миниарт так и называет свою модель. Это не унифицированная версия, а скорее народное творчество. В реальности существовало.
Ну, реальность прототипа я ни в коем случае не ставлю под сомнение. Просто сама аббревиатура КУНГ относится к более позднему периоду).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий