Регистрация Вход · Почистить куки

R.M.S. TITANIC

Производитель:
Моделист
Дата размещения:
2 марта 2018 года, 8:35
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Я авиатор, что называется до мозга кости, но этот корабль всегда был мне интересен, и желание построить эту модель возникло давно.  Не хотелось ввязываться в долгую стройку, в планах была аккуратная модель из коробки, как украшение интерьера. Однако, увидев, что может получиться из этого набора, решил сделать модель более интересной. Вид модели портят толстенные борта, и упрощённые мелкие детали. Конечно же, помог афтемаркет. Был приобретен набор от Flyhawk включающий деревянную палубу, фототравление, детали из смолы и металла. Якоря Холла от комплект ЗИП, якорная цепь – медная цепочка, травлёные маховики от North Star Models.  Мачты выточены из деревянной круглой рейки, материал – рамин, гораздо более стойкий на изгиб, чем мачты из набора, которые кривые от рождения, на фото это видно. Набор Flyhawk  оказался очень не однозначным. Ванты, трапы, лестницы с площадками на дымовые трубы, дежурные шлюпки, которых в наборе нет совсем, механизмы спуска шлюпок, многие другие мелочи, выполнены тонко, аккуратно и здорово оживляют модель. В тоже время леера слишком высокие и короткие, т.к сделаны по лекалам своих  пластиковых братьев от Academy. Верхний ярус лееров  я срезал. На носу и корме, если ставить леера как положено, вдоль борта, не хватает 5 мм. длины. Скамейки, при всей их ажурности,  переразмерны,  их тоже пришлось обрезать. Шезлонги, штурвал на кормовом мостике так же великоваты. Трёхмерные детали из фототравления далеко не всегда хороши, поэтому лучше их сделать из пластика. Деталь ниши в носовой части корабля шире почти на 1 см. Кроме того, набор афтемаркета не предоставляет возможности воспроизвести всё оборудование вытяжной и приточной вентиляции, которой на корабле в изобилии. Например, всё, что располагалось на шлюпочной палубе между курилкой и бойлерной, полностью проигнорировано  производителями модели и афтемаркета. В прочем, при наличии информации и желании всё это не сложно сделать своими руками.

Как сделать поверхность моря, позаимствовал здесь  http://forum.netmarine.net/viewtopic.php?f=19&t=61&start=195 

Метод интересный и простой. Вот только пена у меня не получалась, перепробовал разные материалы, и остановился на вате, полностью покрытой моделирующим акриловым прозрачным гелем.

Корабль в открытом море, без команды и пассажиров очень похож на призрак.

Производители фигурок старательно обошли 400 масштаб, пришлось делать самому. На модели 78 фигурок. Такелаж мононить, нить от бантика и тянутый литник. Окраска Ганза, металлические детали зачернены Perma Blue, смывка – медовая акварель, полуматовый лак HUMBROL. Пожалуй, всё, возвращаюсь в авиацию.        

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0599.0398.98
Средняя оценка: 99.0195 (все оценки)
Популярность модели: 80.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Дмитрий, модель - СУПЕР!
А не поделитесь технологией изготовления фигурок?


IgorSky спасибо! По фигуркам. Туловище из пластика evergreen 0,75х1,0 мм. В торце сверлил отверстие под шею из медной проволоки (шею надо сделать обязательно, фигурка смотрится более правдоподобно, особенно у дам). Далее скругляем углы и бором (линза) легкими прикосновениями имитируем складки одежды. Конечности – тянутый литник. Пробовал делать из проволоки, изгибы коленных и локтевых суставов получаются слишком большого радиуса. Голова – тот же evergreen круглого сечения 0,5 мм., сначала сверлим в торце отверстие под шею, потом торец закругляем. Пробойником из мед. иглы штампуем диски нужного диаметра (я делал из evergreen 0,13 мм.), получаем бескозырку матроса, приклеив на диск тянутый литник, получаем цилиндр или дамскую шляпку. Приклеив руки к туловищу, округляем плечи, иначе плечи получаются очень острыми.
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Отличное исполнение, без вариантов Галерейный экспонат! Для Авиатора это СУПЕР модель!!! Не все корабелы сдюжат.
Очень понравилось исполнение якорно-шпилевой группы и оборудование шлюпок. Спасибо за идею!
Все-же капну дегтя чуток, пара трапов упираются в леер, это не есть правильно, и якорная цепь крупновата.
Матчасти не знаю, поэтому не могу оценить.
С Уважением, Михаил!


Михаил, спасибо за добрые слова! Да, цепь крупновата, но другой не нашлось, и всё же это лучше, чем цепь из набора. По поводу трапов, упирающихся в леер. На фототравлении в этом месте калитка, и предполагается, что она закрыта (ох уж эта классовая дискриминация!). Не знаю, была ли она на настоящем корабле, но согласен с Вами, лучше её было вырезать.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Поздравляю Автора с прекрасной моделью.
Я впечатлен, действительно титанический труд, и отличное исполнение.
Я, за галерею. И хочу поддержать коллег в том, что это лучшая модель на сайте.
Но, хочу сказать и пару замечаний.
1. Очень жалко, что нет фотографий с фигурками вблизи, что бы можно было все рассмотреть.


Старпом, большое спасибо за комментарий! К сожалению, фигурки в близи выглядят не презентабельно, при таких размерах нужно 3D моделирование и принтер. Да и какая может быть роспись на 4,5 мм. Но с расстояния 30-40 см. смотрится приемлемо. Знакомьтесь! Слева – капитан Эдвард Джон Смит.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:

2. Водная поверхность понравилась. Но есть небольшое сомнение по длинным волнам. Почему они берут начало от фок мачты. Мне кажется они должны образоваться на много раньше.
Да и не надо льдин, пусть все будут живы.
С уважением, Старпом.


Расположение волн для меня было самой большой проблемой. Не знаю физики их возникновения, пересмотрел множество фото, работы коллег, картина достаточно разнообразная. В итоге ориентировался по этой схеме. Удачи Вам!
Прикрепленные файлы:
Изегмундыч
44 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Очень здорово! Впечатлен, он как настоящий!
Евгений (Evgen-kat)
Ростов-на-Дону
47 лет
На сайте с 05.04.2015
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Шикарно исполнено, аккуратно и красиво. Доработки впечатляют. В галерею, миную все айсберги, - прямым курсом!
Юрий Саламатин (Юра ВС)
Челябинск
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Юрий  Саламатин (Юра ВС)
Шикарная работа! с огромным удовольствием просмотрел все фотки. Автор - Браво!
deLoro
60 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Замечательно! Галерея!
Из замечаний с пожеланиями. Как уже отмечено, якорные цепи велики. Можно их сделать за пару- тройку вечеров масштабнее и с контрофорсами. Тем более после изготовления "откормленных" человечков!!!!!, это не составит особого труда.
Илья Шутков (Mehanizator)
Тула
37 лет
На сайте с 13.05.2015
Илья Шутков (Mehanizator)
На данный момент лучшая модель Титаника, которую я видел.
С уважением.
если коротко - я в ах..е.
Немного грубо - но других слов тут не подобрать. Если не читать комментариев - то я бы даже с 10 просмотра при всем желании не нашел бы к чему придраться. Щелей нет, леера ровные, такелаж идеальный и везде такое внимание к деталям, что просто диву даешься, разве что у покойников терпения больше. И окраска! Даже под супермакро объективом не видно никаких подтеков или поддувов.

В общем, хочется воскликнуть как в фильме "Не бойся - я с тобой!"

Научи нас учитель!©
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Присоединяюсь к похвалам.Замечательная работа.Фигурки в 400-ом делал если не ошибаюсь Томс Моделворкс. Правда они были травленые,соответственно плоские.Ни в какое сравнение с Вашими не идут.
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Коллеги, всем большое спасибо за оценки и комментарии!
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Присоединяюсь к похвалам.Замечательная работа.Фигурки в 400-ом делал если не ошибаюсь Томс Моделворкс. Правда они были травленые,соответственно плоские.Ни в какое сравнение с Вашими не идут.


Денис, спасибо! Травлёные цветные фигурки современных пассажиров в 400 масштабе есть у Эдуарда. Не стал бы ставить плоских людей на палубу модели, лучше откормленных!
Алексей Алёшин (MoxuTo)
Сургут
51 год
На сайте с 26.12.2014
Алексей Алёшин (MoxuTo)
Охренеть просто!
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Ну хоорош! Настоящий!
Евгений Чернобровкин (Rescuer)
45 лет
На сайте с 21.04.2015
Евгений Чернобровкин (Rescuer)
Очень понравилось! А первое фото похоже на документальную хронику
Ярославна (SLAVNA)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.02.2014
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Очень, очень хороша модель!!! Наверно, самая выдающаяся, что довелось увидеть!
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Отрадный
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Дмитрий Ваничкин (samotra)
Цитата:
Охренеть просто!



Цитата:
Ну хоорош! Настоящий!



Цитата:
Очень понравилось! А первое фото похоже на документальную хронику



Цитата:
Класс!



Цитата:
Очень, очень хороша модель!!! Наверно, самая выдающаяся, что довелось увидеть!


Коллеги, большое спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Ваничкин
Дмитрий Ваничкин
Логин
samotra
Д.Р.
13 октября 1966 года
Город
Отрадный
На сайте с
22 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Георгий
  • Кирилл
  • Георгий




Реклама на Каропке
Не показывать чат