Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравия желаю. Была собрана модель от производителя Trumpeter в масштабе 1/72. Из доработок - смоляная кабина, смоляные диски колес с резиновыми колёсами (от фирмы экипаж, если не изменяет память). И прекрасные смоляные сопла. Они божественны просто как в сборке, так и в результате того, что получилось. + добавил немного больше клёпки. В остальном, стандартная изкоробочная модель. Трумп довольно хорошо с ней постарался (не то, что с ту-22 шило...). Спасибо за внимание) НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПОСЛЕДНЕЕ ФОТО!)
Цитата: Второй снимок сделан этим же фотографом при другом свете и на фоне голубого неба, в рез-те чего цвет приобрел заметный голубоватый оттенок. Но все это мной сказано не в упрек автору, модель вышла отличная и мне очень понравилась!
Спасибо за пояснение, оч познавательно! Теперь тоже буду знать)
Красиво!!!у Самого такой лежит уже который год,взял на него все что можно:смолянные сопла,колеса, кабина от неомеги,вот только времени все нет,да и найти под него место,это целое дело(((
Цитата: По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
Это фотография явно завалена в синеву, отсюда и такой оттенок. Андрей прав. Такой цвет, никогда не использовался для окраски Ту-22М2/М3
Цитата: Классный Туполь получился!!! Вообще сама по себе красивая машина. Если с таким же качеством стилягу соберете вообще будет супер. Я тоже хочу преобрести 3МД, с магазина только дороговато, а с рук никто не продает, даже объявление давал о покупке.
Мне с рук повезло)
Цитата: Цитата:По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
По поводу "голубого" цвета недавно была дискуссия (см. в песочнице модель МиГ-23М в 48ом). Не надо искать "черную кошку в темной комнате")). С тех пор, когда отечественный авиапром от покрытия наружных поверхностей дюралевой обшивки боевых самолётов бесцветным лаком перешел к окраске эмалью (по предварительно загрунтованным поверхностям), для однотонной маскировочной окраски в СССР использовалась одна краска (разработанная ВИАМ алкидно-стирольная эмаль, другой отвечающей требованиям военных просто не было) одного цвета - серого. Ну а со временем, выгорая, окраска светлела и приобретала голубоватый оттенок. А что касаемо разных оттенков на фото, так там много факторов - освещение, цветопередача, для журнальных снимков + еще полиграфия.
В качестве примера фото одного и того борта, снятые в разных условиях освещенности. На первом снимке цвет наиболее близкий к реальному
буду знать, спасибо
Цитата: Отличная модель, несмотря на небольшой промах с цветом.
Благодарю!
Цитата: Красиво!!!у Самого такой лежит уже который год,взял на него все что можно:смолянные сопла,колеса, кабина от неомеги,вот только времени все нет,да и найти под него место,это целое дело(((
вроде, все возможные допы собраны) осталось собрать и найти место для него))
Цитата: Отличная работа! Поздравляю с завершением! Жаль, фотографии не передают реальный масштаб модели)
более менее последнее фото передаёт)
Цитата: Цитата:По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
Это фотография явно завалена в синеву, отсюда и такой оттенок. Андрей прав. Такой цвет, никогда не использовался для окраски Ту-22М2/М3
ну, ок) я понял свой косяк
Цитата: Супер работа, красотищщща! Роспись интерьера - нет слов!
сейчас присматриваюсь и думаю, что мог бы лучше, эхх. но спасибо)
Цитата: Отличная Тушка! С цветом - нормально, уже объяснили. С Уважением, Андрей.
даже если и норм, исправлять уже смысла нет) спасибо
Цитата: Мечта! Кабина просто убила! Здорово все
спасибо)
Цитата: Цитата:По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
По поводу "голубого" цвета недавно была дискуссия (см. в песочнице модель МиГ-23М в 48ом). Не надо искать "черную кошку в темной комнате")). С тех пор, когда отечественный авиапром от покрытия наружных поверхностей дюралевой обшивки боевых самолётов бесцветным лаком перешел к окраске эмалью (по предварительно загрунтованным поверхностям), для однотонной маскировочной окраски в СССР использовалась одна краска (разработанная ВИАМ алкидно-стирольная эмаль, другой отвечающей требованиям военных просто не было) одного цвета - серого. Ну а со временем, выгорая, окраска светлела и приобретала голубоватый оттенок. А что касаемо разных оттенков на фото, так там много факторов - освещение, цветопередача, для журнальных снимков + еще полиграфия.
В качестве примера фото одного и того борта, снятые в разных условиях освещенности. На первом снимке цвет наиболее близкий к реальному
Неистово плюсую, все серые самолеты окрашены одной краской, начиная от МиГ-23 и заканчивая Ту-142 и Ту-95.
Эмаль так то хреновенькая, на солнце она не то чтобы выгорает, у нее разрушается полимерная основа и она мелится очень сильно с годами, по самолету полазишь - все руки грязные. Но это сверху, нижние поверхности сохраняются более менее нормально.
Цитата: Неистово плюсую, все серые самолеты окрашены одной краской, начиная от МиГ-23 и заканчивая Ту-142 и Ту-95.
Поправочка, с МиГ-21 (точнее с МиГ-21БИС) Цитата: Эмаль так то хреновенькая, на солнце она не то чтобы выгорает, у нее разрушается полимерная основа и она мелится очень сильно с годами, по самолету полазишь - все руки грязные. Но это сверху, нижние поверхности сохраняются более менее нормально.
Точно так. Выгорание - собственно результат воздействия УФ и меления ЛКП.
И тем не менее, эта эмаль обладала (на то время) хорошей стойкостью покрытия что и предопределило ее назначение - окраска изделий, эксплуатируемых в жестких атмосферных условиях. Например, с ее внедрением при окраске внешних поверхностей обшивки с-тов ГА рекомендовалось отдавать предпочтение данной марке эмали, как более качественной, обладающей наименьшей грязеудерживающей способностью (только АТ, эксплуатируемую в странах с влажным тропически климатом предписывалось целиком покрывать эпоксидной эмалью), в военной авиации же ей фактически альтернативы не было (ну разве что вертолеты только тоже целиком красились эпоксидной эмалью).
Комментарии
28 лет
На сайте с 17.01.2014
Второй снимок сделан этим же фотографом при другом свете и на фоне голубого неба, в рез-те чего цвет приобрел заметный голубоватый оттенок. Но все это мной сказано не в упрек автору, модель вышла отличная и мне очень понравилась!
Спасибо за пояснение, оч познавательно! Теперь тоже буду знать)
28 лет
На сайте с 17.01.2014
Отличная модель, несмотря на небольшой промах с цветом.
Благодарю)
На сайте с 01.09.2014
41 год
На сайте с 05.07.2020
28 лет
На сайте с 17.01.2014
Отличная работа! Поздравляю с завершением! Жаль, фотографии не передают реальный масштаб модели)
Благодарю) видно примерно на последнем фото)
43 года
На сайте с 03.10.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
Это фотография явно завалена в синеву, отсюда и такой оттенок. Андрей прав. Такой цвет, никогда не использовался для окраски Ту-22М2/М3
На сайте с 14.09.2010
Это фотография явно завалена в синеву, отсюда и такой оттенок
Плюс ко всему это журнальная печать (полиграфия))
61 год
На сайте с 03.09.2020
34 года
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 26.09.2015
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Супер работа, красотищщща! Роспись интерьера - нет слов!
+1
28 лет
На сайте с 17.01.2014
Классный Туполь получился!!! Вообще сама по себе красивая машина. Если с таким же качеством стилягу соберете вообще будет супер. Я тоже хочу преобрести 3МД, с магазина только дороговато, а с рук никто не продает, даже объявление давал о покупке.
Мне с рук повезло)
Цитата:
Цитата:По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
По поводу "голубого" цвета недавно была дискуссия (см. в песочнице модель МиГ-23М в 48ом). Не надо искать "черную кошку в темной комнате")). С тех пор, когда отечественный авиапром от покрытия наружных поверхностей дюралевой обшивки боевых самолётов бесцветным лаком перешел к окраске эмалью (по предварительно загрунтованным поверхностям), для однотонной маскировочной окраски в СССР использовалась одна краска (разработанная ВИАМ алкидно-стирольная эмаль, другой отвечающей требованиям военных просто не было) одного цвета - серого. Ну а со временем, выгорая, окраска светлела и приобретала голубоватый оттенок. А что касаемо разных оттенков на фото, так там много факторов - освещение, цветопередача, для журнальных снимков + еще полиграфия.
В качестве примера фото одного и того борта, снятые в разных условиях освещенности. На первом снимке цвет наиболее близкий к реальному
буду знать, спасибо
Цитата:
Отличная модель, несмотря на небольшой промах с цветом.
Благодарю!
Цитата:
Отличная работа, Алмаз.
Александр.
Спасибо
28 лет
На сайте с 17.01.2014
Красиво!!!у Самого такой лежит уже который год,взял на него все что можно:смолянные сопла,колеса, кабина от неомеги,вот только времени все нет,да и найти под него место,это целое дело(((
вроде, все возможные допы собраны) осталось собрать и найти место для него))
Цитата:
Отличная работа! Поздравляю с завершением! Жаль, фотографии не передают реальный масштаб модели)
более менее последнее фото передаёт)
Цитата:
Цитата:По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
Это фотография явно завалена в синеву, отсюда и такой оттенок. Андрей прав. Такой цвет, никогда не использовался для окраски Ту-22М2/М3
ну, ок) я понял свой косяк
Цитата:
Супер работа, красотищщща! Роспись интерьера - нет слов!
сейчас присматриваюсь и думаю, что мог бы лучше, эхх. но спасибо)
Цитата:
Отличная Тушка! С цветом - нормально, уже объяснили. С Уважением, Андрей.
даже если и норм, исправлять уже смысла нет) спасибо
Цитата:
Мечта! Кабина просто убила! Здорово все
спасибо)
На сайте с 22.10.2017
Цитата:По поводу цвета самолёта... Редко, но такой оттенок использовался и для версии М, М2, и М3
По поводу "голубого" цвета недавно была дискуссия (см. в песочнице модель МиГ-23М в 48ом). Не надо искать "черную кошку в темной комнате")). С тех пор, когда отечественный авиапром от покрытия наружных поверхностей дюралевой обшивки боевых самолётов бесцветным лаком перешел к окраске эмалью (по предварительно загрунтованным поверхностям), для однотонной маскировочной окраски в СССР использовалась одна краска (разработанная ВИАМ алкидно-стирольная эмаль, другой отвечающей требованиям военных просто не было) одного цвета - серого. Ну а со временем, выгорая, окраска светлела и приобретала голубоватый оттенок. А что касаемо разных оттенков на фото, так там много факторов - освещение, цветопередача, для журнальных снимков + еще полиграфия.
В качестве примера фото одного и того борта, снятые в разных условиях освещенности. На первом снимке цвет наиболее близкий к реальному
Неистово плюсую, все серые самолеты окрашены одной краской, начиная от МиГ-23 и заканчивая Ту-142 и Ту-95.
Эмаль так то хреновенькая, на солнце она не то чтобы выгорает, у нее разрушается полимерная основа и она мелится очень сильно с годами, по самолету полазишь - все руки грязные. Но это сверху, нижние поверхности сохраняются более менее нормально.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.09.2010
Неистово плюсую, все серые самолеты окрашены одной краской, начиная от МиГ-23 и заканчивая Ту-142 и Ту-95.
Поправочка, с МиГ-21 (точнее с МиГ-21БИС)
Цитата:
Эмаль так то хреновенькая, на солнце она не то чтобы выгорает, у нее разрушается полимерная основа и она мелится очень сильно с годами, по самолету полазишь - все руки грязные. Но это сверху, нижние поверхности сохраняются более менее нормально.
Точно так. Выгорание - собственно результат воздействия УФ и меления ЛКП.
И тем не менее, эта эмаль обладала (на то время) хорошей стойкостью покрытия что и предопределило ее назначение - окраска изделий, эксплуатируемых в жестких атмосферных условиях. Например, с ее внедрением при окраске внешних поверхностей обшивки с-тов ГА рекомендовалось отдавать предпочтение данной марке эмали, как более качественной, обладающей наименьшей грязеудерживающей способностью (только АТ, эксплуатируемую в странах с влажным тропически климатом предписывалось целиком покрывать эпоксидной эмалью), в военной авиации же ей фактически альтернативы не было (ну разве что вертолеты только тоже целиком красились эпоксидной эмалью).
39 лет
На сайте с 27.09.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий