Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, позвольте представить еще один набор от Sword: FJ-3M Fury(Sword пакует три модификации Fury: FJ-2/3/3M). Это модификация FJ-3, вооруженная управляемыми ракетами "Сайдвиндер" AAM-N-7, FJ-3 отличается от FJ-2 новым крылом и двигателем. Крыло, взятое от "Сейбра" F-86F, имело большую площадь, тонкий профиль и топливные баки увеличенного объема. Двигатель заменили на J65-W-4 фирмы "Райт", с максимальной тягой 3470 кгс. с двухступенчатой турбиной и кольцевой камерой сгорания(На FJ-2 стоял J47-GE-27 от "Дженерал Электрик", с одноступенчатой турбиной и трубчатой камерой сгорания. Макс. тяга 3140 кгс.).3 июля 1953 года первый FJ-3 поднялся в воздух и получил отличную оценку. В начале 1954 года шесть новых "Фьюри" включили в состав исследовательской эскадрильи VC-3(авиабаза Моффет Филд), где их тактико-технические характеристики получили всестороннюю оценку. В 1955 году на FJ-3 впервые в США была использована зркальная система посадки, Роберт Дос посадил самолет на палубу авианосца "Беннингтон". FJ-3 приняли на вооружение, однако из-за недостаточной дальности полета на серийных FJ установили систему дозаправки в воздухе по схеме "конус-штанга", а с использованием контйнерной системы "Бадди" дозаправка могла проводиться с любого палубного самолета. Эксплуатация машины в строевых частях выявили недостаточную надежность силовой установки. Часто отказывала система смазки, также наблюдалось усталостное разрушение диска турбины, в результате чего разлетающиеся лопатки пробивали фюзеляж насквозь, нанося ему непоправимые повреждения. Разработчики двигателя переделали систему смазки и скруглили острые края лопаток, что снизило их пробивную способность. В 1956 году появились первые FJ-3M, все они попали в эскадрилью VF-124. Позже появилась модификация FJ-3D, оборудованная системой управления крылатыми рвкетами "Регулус". Все самолеты этой модификации были в составе авиационной группы GMGRU-2 в Пойнт Мугу(Калифорния). По самой модели много писать не буду, комплектация почти такая же, как в FJ-2. Только в пластике есть отличия: другой фюзеляж, крыло большей площади и на литниках сделаны долнительные рамки с деталями, ракеты с пилонами, другие стабилизаторы, штанга дозапрвки и прочая мелочь, отличающая данную модификацию. Качество литья, как в предедущем наборе и имеет те же недостатки, здесь еще... крой местами замыленный. Общее количество деталей увеличелось до 72 шт, в комплекте такая же смола, декаль и инструкция. Декаль на три флотских варианта, печать четкая и без смещения цветов. Инструкция такая же подробная, как в предедущем наборе. Для сравнения, отделил одну половинку фюзеляжа, при всей схожести отливок, есть отличия - воздухозаборник больше чем у FJ-2, местами отличается крой. Для FJ-3M дана другая рамка с фюзеляжом и крылом, в обоих наборах общий литник с мелочевкой(для FJ-3M добавлена рамка с вооружением). Эта модель, как и предедущая, будет интересна любителям палубной и реактивной авиации 50-60-х годов и дополнит линейку "Сейбров".
Спасибо за обзор.
Когда увидел сложенные две половинки фюзеляжа, сначала ужаснулся, думал такое ужасное качество литья. Только потом, прочитав текст, понял что это половинки от разных модификаций/наборов :-)))
Комментарии
На сайте с 05.07.2015
Когда увидел сложенные две половинки фюзеляжа, сначала ужаснулся, думал такое ужасное качество литья. Только потом, прочитав текст, понял что это половинки от разных модификаций/наборов :-)))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 28.07.2015
На сайте с 14.12.2013
Спасибо. Надо брать! Люблю я Сейбры!
У Сворда есть еще такой наборчик.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий