Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые участники и гости сайта,
Представляю вашему вниманию модель от Rewell P-51D-5NA Mustang.
Модель собиралась из коробки. Сам набор простой без подробной деталировки. Но собирать приятно и набор имеет хорошую стыкованность.
В окраске попытался сделать сколы с помощью Chipping как на бронетехнике, но результатом остался не доволен.
В окрашивание базовых цветов использовал AK Interaktiv.
Набор масел от Abtailung 502(АВТ305) . Масло в работе очень нравится. Эффекты получаются изумительные. В авиации нет опыта совсем. Поэтому не могу раскрывать всех возможностей масла.
Цитата: И подскажите из чего лучше всего делать антену?
Варианты :
1.Специальная нить (в модельных магазинах)
2. Нить от чулок
3. Нити от спандекса (толстый спандекс расщепить)
4. Мононить Gamma.
Выбирайте.
Пожалуйста .
Модель то в общем неплохая, но следование инструкции (если окрас по инструкции) ну как то -"не зашло".
А ведь окраски Р-51 бывают как конфетки.
Тем более что Revell наверняка дает и открытые пулеметные короба и т.д.
Жидкость для чиппинга хороша, но для самолетных потертостей вполне реально обойтись тоненькими сколами по местам эксплуатации.
А так, повторюсь , самолет смотрится и по ракурсам и на фото, но вот камо, конечно ... (но это только мое мнение).
только масштаб (если это и вправду 32) совсем не ощущается.
а миговскую жижу для сколов на еропланах я применять тоже не рекомендую.
слишком непредсказуемо они проявляться начинают, а в авиации все потертости-сколы совсем в неслучайных местах. Напрмер:
не берем классических япошек , хотя и к ним это , впринципе , будет справедливо:
1- капоты открывали? -открывали - сколы на замках, на углах и поверхностях полностью съемнвх панелей
2 - по центроплану-крылу ходили? -ходили взад-назад всякого рода механики (С)
3 - в кабину пилот садился-вылезал? - постоянно -сколы-потертости на переплете и проеме, возможно на торцах кресла, бронеплиты на педалях, под педалямии т.д.
3 - самолет заправляли-боезапас пополняли? - постоянно -сколы от инструмента для открытия лючков, вокруг отсеков вооружения от контакта с металлич лентами патронов-снарядов. разложенных на крыле и.т. д.
4 - пропеллер дует? -дует, ишшо как дует! - несет со взлетки камешки, кусочки почвы и.тд. - сечет краску на передних кромках крыла. горизонтального оперения, передня кромка лопастей винта, створки шасси, закрылки -щитки и.т.д.(зависит от места базирования ЛА. на авианосцах, например песку быть не должно, там другие факторы - соль и влажность.
5 -пропеллер могли проворачивать вручную? - вполне! - сколы и потертости на передней и задней кромках.
все указанные эксплуатационные повреждения ЛКП возможны не только до металла, но и просто до слоя грунтовки.
про потеки жидкостей, выхлоп и нагар можно примерно так же расписать. главное знать -где чАво и как и с какой периодичностью/интенсивностью происходило.
еще один моментик вспомнился про эту "лошадку"
корневые части лопастей закрыты резиновыми (зачем? -мне неведомо покуда) чехлами . и на них сколов быть точно не должно.
показал желтыми стрелками границу сколов на лопасти
могу, кстати, и ошибаться - если кто в теме разъясните пожалуйста!
Цитата: еще один моментик вспомнился про эту "лошадку"
корневые части лопастей закрыты резиновыми (зачем? -мне неведомо покуда) чехлами . и на них сколов быть точно не должно.
показал желтыми стрелками границу сколов на лопасти
могу, кстати, и ошибаться - если кто в теме разъясните пожалуйста!
У В.Клочкова где то на форуме видел объяснение процесса образования сколов на лопастях исходя из аэродинамики.
Михаил, вот отличное ваше объяснение из 5 пунктов , надо прям под стекло и на стену, как инструкцию . Именно так и надо представлять процесс эксплуатации самолета, тогда на моделях сколы абы как и абы где не будут делать.
Пожалуйста .
Модель то в общем неплохая, но следование инструкции (если окрас по инструкции) ну как то -"не зашло".
А ведь окраски Р-51 бывают как конфетки.
Тем более что Revell наверняка дает и открытые пулеметные короба и т.д.
Жидкость для чиппинга хороша, но для самолетных потертостей вполне реально обойтись тоненькими сколами по местам эксплуатации.
А так, повторюсь , самолет смотрится и по ракурсам и на фото, но вот камо, конечно ... (но это только мое мнение).
Про сколы я уже понял. Мне тоже не понравилось, тоже понял, что лучше чу-чуть и кистью.
" Про сколы я уже понял. Мне тоже не понравилось, тоже понял, что лучше чу-чуть и кистью."
Не обязательно , есть алюминиевый карандаш от АК (N 1033 вроде, рекомендуют).
Только учтите, что в реальности то ведь был "бутерброд":
-алюминий-грунт-краска. И на сколах аура от грунтовки тоже по идее должна быть.
(но там практически не видно).
Или купите любую алюминивую масляную краску-ещё лучший вариант.
Алюминиевая краска у меня есть. От АК экстремум металла вообще изумительна. Я потом ей немного небольших сколов сделал. И Пробовал серебрянкой, ей лучше смотрятся сколы, более заметно.
Также есть полный набор акварельных карандашей от АК. Но Металлики очень плохо берутся. Должна быть очень хорошая матовая поверхность. Но все равно выглядит тускло.
И мне больше нравится масло от Abteilung. С ним удобней работать чем с акварелью. И можно как заливку так и фильтр сделать, который нужен в конкретной ситуации.
Цитата: Алюминиевая краска у меня есть. От АК экстремум металла вообще изумительна. Я потом ей немного небольших сколов сделал. И Пробовал серебрянкой, ей лучше смотрятся сколы, более заметно.
Также есть полный набор акварельных карандашей от АК. Но Металлики очень плохо берутся. Должна быть очень хорошая матовая поверхность. Но все равно выглядит тускло.
И мне больше нравится масло от Abteilung. С ним удобней работать чем с акварелью. И можно как заливку так и фильтр сделать, который нужен в конкретной ситуации.
С карандашами сложнее.
Я пользуюсь oil-brush для сколов, удобно во всех плпнах.
Про матовую поверхность тоже прочуствовал с Al-карандашом.
Abt.502 ,дорогой, зараза, хотя смывку легко сделать из любой масляной. Я в "Леонардо" накупил отдельные тюбики по цветам и доволен.
Цитата: Цитата:Алюминиевая краска у меня есть. От АК экстремум металла вообще изумительна. Я потом ей немного небольших сколов сделал. И Пробовал серебрянкой, ей лучше смотрятся сколы, более заметно.
Также есть полный набор акварельных карандашей от АК. Но Металлики очень плохо берутся. Должна быть очень хорошая матовая поверхность. Но все равно выглядит тускло.
И мне больше нравится масло от Abteilung. С ним удобней работать чем с акварелью. И можно как заливку так и фильтр сделать, который нужен в конкретной ситуации.
С карандашами сложнее.
Я пользуюсь oil-brush для сколов, удобно во всех плпнах.
Про матовую поверхность тоже прочуствовал с Al-карандашом.
Abt.502 ,дорогой, зараза, хотя смывку легко сделать из любой масляной. Я в "Леонардо" накупил отдельные тюбики по цветам и доволен.
Согласен. для смывки подойдет любое масло. Но Abt. очень хорошо. Правду говорят что пигмент в краске играет роль. Потому и дорогой. Schminke и Winsdor еще дороже. Но последние всё-таки больше для живописи. (Хотя в теории нужно всего пять шесть цветов). Но Abt. уже подобрал цвета и намешал. Просто берешь и делаешь. Но все равно мне больше нравится масло.
Кстати, акварельные карандаши лучше брать топовых производителей( мне так кажется). Меня смутило, что в книге по карандашам АК на фото не всегда карандаши бренда, а другие.
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
И подскажите из чего лучше всего делать антену?
Мононить от Аврора-хобби отлично подходит.
На сайте с 18.12.2020
И подскажите из чего лучше всего делать антену?
Варианты :
1.Специальная нить (в модельных магазинах)
2. Нить от чулок
3. Нити от спандекса (толстый спандекс расщепить)
4. Мононить Gamma.
Выбирайте.
41 год
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 18.12.2020
спасибо
Пожалуйста .
Модель то в общем неплохая, но следование инструкции (если окрас по инструкции) ну как то -"не зашло".
А ведь окраски Р-51 бывают как конфетки.
Тем более что Revell наверняка дает и открытые пулеметные короба и т.д.
Жидкость для чиппинга хороша, но для самолетных потертостей вполне реально обойтись тоненькими сколами по местам эксплуатации.
А так, повторюсь , самолет смотрится и по ракурсам и на фото, но вот камо, конечно ... (но это только мое мнение).
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Стильно!
Молодежно!"
только масштаб (если это и вправду 32) совсем не ощущается.
а миговскую жижу для сколов на еропланах я применять тоже не рекомендую.
слишком непредсказуемо они проявляться начинают, а в авиации все потертости-сколы совсем в неслучайных местах. Напрмер:
не берем классических япошек , хотя и к ним это , впринципе , будет справедливо:
1- капоты открывали? -открывали - сколы на замках, на углах и поверхностях полностью съемнвх панелей
2 - по центроплану-крылу ходили? -ходили взад-назад всякого рода механики (С)
3 - в кабину пилот садился-вылезал? - постоянно -сколы-потертости на переплете и проеме, возможно на торцах кресла, бронеплиты на педалях, под педалямии т.д.
3 - самолет заправляли-боезапас пополняли? - постоянно -сколы от инструмента для открытия лючков, вокруг отсеков вооружения от контакта с металлич лентами патронов-снарядов. разложенных на крыле и.т. д.
4 - пропеллер дует? -дует, ишшо как дует! - несет со взлетки камешки, кусочки почвы и.тд. - сечет краску на передних кромках крыла. горизонтального оперения, передня кромка лопастей винта, створки шасси, закрылки -щитки и.т.д.(зависит от места базирования ЛА. на авианосцах, например песку быть не должно, там другие факторы - соль и влажность.
5 -пропеллер могли проворачивать вручную? - вполне! - сколы и потертости на передней и задней кромках.
все указанные эксплуатационные повреждения ЛКП возможны не только до металла, но и просто до слоя грунтовки.
про потеки жидкостей, выхлоп и нагар можно примерно так же расписать. главное знать -где чАво и как и с какой периодичностью/интенсивностью происходило.
удачи в новых проектах!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
корневые части лопастей закрыты резиновыми (зачем? -мне неведомо покуда) чехлами . и на них сколов быть точно не должно.
показал желтыми стрелками границу сколов на лопасти
могу, кстати, и ошибаться - если кто в теме разъясните пожалуйста!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
- не мустанг, грустный ослик какой-то
На сайте с 18.12.2020
еще один моментик вспомнился про эту "лошадку"
корневые части лопастей закрыты резиновыми (зачем? -мне неведомо покуда) чехлами . и на них сколов быть точно не должно.
показал желтыми стрелками границу сколов на лопасти
могу, кстати, и ошибаться - если кто в теме разъясните пожалуйста!
У В.Клочкова где то на форуме видел объяснение процесса образования сколов на лопастях исходя из аэродинамики.
Михаил, вот отличное ваше объяснение из 5 пунктов , надо прям под стекло и на стену, как инструкцию . Именно так и надо представлять процесс эксплуатации самолета, тогда на моделях сколы абы как и абы где не будут делать.
41 год
На сайте с 25.11.2013
Цитата:спасибо
Пожалуйста .
Модель то в общем неплохая, но следование инструкции (если окрас по инструкции) ну как то -"не зашло".
А ведь окраски Р-51 бывают как конфетки.
Тем более что Revell наверняка дает и открытые пулеметные короба и т.д.
Жидкость для чиппинга хороша, но для самолетных потертостей вполне реально обойтись тоненькими сколами по местам эксплуатации.
А так, повторюсь , самолет смотрится и по ракурсам и на фото, но вот камо, конечно ... (но это только мое мнение).
Про сколы я уже понял. Мне тоже не понравилось, тоже понял, что лучше чу-чуть и кистью.
На сайте с 18.12.2020
Не обязательно , есть алюминиевый карандаш от АК (N 1033 вроде, рекомендуют).
Только учтите, что в реальности то ведь был "бутерброд":
-алюминий-грунт-краска. И на сколах аура от грунтовки тоже по идее должна быть.
(но там практически не видно).
Или купите любую алюминивую масляную краску-ещё лучший вариант.
41 год
На сайте с 25.11.2013
Также есть полный набор акварельных карандашей от АК. Но Металлики очень плохо берутся. Должна быть очень хорошая матовая поверхность. Но все равно выглядит тускло.
И мне больше нравится масло от Abteilung. С ним удобней работать чем с акварелью. И можно как заливку так и фильтр сделать, который нужен в конкретной ситуации.
С карандашами сложнее.
На сайте с 18.12.2020
Алюминиевая краска у меня есть. От АК экстремум металла вообще изумительна. Я потом ей немного небольших сколов сделал. И Пробовал серебрянкой, ей лучше смотрятся сколы, более заметно.
Также есть полный набор акварельных карандашей от АК. Но Металлики очень плохо берутся. Должна быть очень хорошая матовая поверхность. Но все равно выглядит тускло.
И мне больше нравится масло от Abteilung. С ним удобней работать чем с акварелью. И можно как заливку так и фильтр сделать, который нужен в конкретной ситуации.
С карандашами сложнее.
Я пользуюсь oil-brush для сколов, удобно во всех плпнах.
Про матовую поверхность тоже прочуствовал с Al-карандашом.
Abt.502 ,дорогой, зараза, хотя смывку легко сделать из любой масляной. Я в "Леонардо" накупил отдельные тюбики по цветам и доволен.
41 год
На сайте с 25.11.2013
Цитата:Алюминиевая краска у меня есть. От АК экстремум металла вообще изумительна. Я потом ей немного небольших сколов сделал. И Пробовал серебрянкой, ей лучше смотрятся сколы, более заметно.
Также есть полный набор акварельных карандашей от АК. Но Металлики очень плохо берутся. Должна быть очень хорошая матовая поверхность. Но все равно выглядит тускло.
И мне больше нравится масло от Abteilung. С ним удобней работать чем с акварелью. И можно как заливку так и фильтр сделать, который нужен в конкретной ситуации.
С карандашами сложнее.
Я пользуюсь oil-brush для сколов, удобно во всех плпнах.
Про матовую поверхность тоже прочуствовал с Al-карандашом.
Abt.502 ,дорогой, зараза, хотя смывку легко сделать из любой масляной. Я в "Леонардо" накупил отдельные тюбики по цветам и доволен.
Согласен. для смывки подойдет любое масло. Но Abt. очень хорошо. Правду говорят что пигмент в краске играет роль. Потому и дорогой. Schminke и Winsdor еще дороже. Но последние всё-таки больше для живописи. (Хотя в теории нужно всего пять шесть цветов). Но Abt. уже подобрал цвета и намешал. Просто берешь и делаешь. Но все равно мне больше нравится масло.
Кстати, акварельные карандаши лучше брать топовых производителей( мне так кажется). Меня смутило, что в книге по карандашам АК на фото не всегда карандаши бренда, а другие.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий