Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагаю модель бортового автомобиля КрАЗ-255Б1. КрАЗ-255Б1 (1979-1994 гг) является модернизированной версией КрАЗа-255Б (1967-1979 гг), получившая двухконтурную систему тормозов (первый – на передний и средний мосты, второй – на задний). Внешне отличались они тем, что у модификации Б1 на левой подножке кабины располагался аккумуляторный ящик, а с правой стороны под кабиной имелись два ресивера. У модификации Б ящик АКБ располагался на правой подножке кабины, а с левой стороны под кабиной - ничего не было. Ресивер же был только один на внутренней стороне задней части левого лонжерона рамы. Легенда: автомобиль парадный или восстановленный после списания с длительного хранения. Изменения, дополнения и афтемаркет:
- Дуги тента из компьютерного шлейфа.
- Использованное фототравление «SG-modelling»: стеклоочистители, зеркала заднего вида со стойками, подножки кабины, дверные ручки, опорные площадки переднего бампера, решетки противотуманных фар, крышки топливных баков, стяжные ленты топливных баков, боковые поручни кабины, инструментальный ящик, кронштейны канистр 20л, брызговики кабины, брызговики кузова, держатель запасного колеса, кронштейн заднего номерного знака, задние буферы, рамка лобовых окон кабины, решетка радиатора, радиатор водяного охлаждения, маслянный радиатор, откидные подножки заднего борта, кронштейны задних фонарей, ручки на боковых панелях капота, замок на инструментальном ящике, знак Качества.
- Использованный смоляной афтермаркет «SG-modelling»: фаркоп, канистры 20л, передние фонари ПФ-101, задние фонари ФП-101, указатели поворота и огни автопоезда УП101.
- Использованный афтермаркет «Elf»: передние фары.
- Добавил импровизированные амортизаторы переднего моста.
- Добавил импровизированные тормозные камеры на передний мост.
- Добавил поперечную и продольную рулевые тяги в комплекте с импровизированным ГУР и редуктором рулевой колонки с сошкой.
- Добавил верхние реактивные штанги задней тележки.
- Добавил поддерживающие штанги крыльев кабины.
- Конец выхлопной трубы заменил на медицинскую иглу.
- Добавил огни автопоезда.
- Добавил габаритные «усы» (проволока и кошачий ус)
- Добавил карданный вал от коробки отбора мощности к редуктору лебедки.
- Добавил противотуманные фары из страз.
- Закрыл снизу пустотелость топливных баков, ящика АКБ и инструментального ящика доширакпластом.
- Намотал из швейной нитки импровизированный трос на барабан лебедки, протянул его до задней поперечины рамы, через обводной ролик протянул трос вдоль правого лонжерона рамы и вывел его через окно переднего бампера. Коуш троса лебедки зацепил за шакл переднего буксирного устройства.
- Перенес горловины топливных баков чуть ниже.
- Перенес фаркоп ниже на нужное место.
- На заднюю стенку кабины добавил лопату.
- Сохранил свободное вращение колес. Оси от производителя - выкинул, они - кривые (изогнутые), завышены по диаметру и не входят в колесные диски. Предполагаю, что это обычные строительные гвозди у которых отстригли шляпку и острый кончик. Оси на моделях семейства ЗиЛ этого производителя - абсолютно другого качества. Купил 3 сверла диаметром 1мм, сточил их наждаком до длины 30мм и они отлично легли в мосты и ступицы родных колес.
Окраска: Быстросохнущие акриловые эмали-аэрозоли в баллонах «Motip». Недоработки и косяки:
- Фото не четкие и низкого качества.
- Отсутствует смывка. Примитивная окраска. Красить не умею, стыдно.
- Не окрасил черным торцы стекол кабины, бликует толщина стекол выдавая исходный масштаб.
- Дуги тента получились кривыми.
- Основание габаритных "усов" содержит 5 витков, должно быть 4.
- Не совсем верно установил травленые боковины решетки радиатора; наклеил их внахлест на передний край боковин капота чтобы скрыть заметный угловой перепад между ними. Пожалел об этом, надо было не торопиться и, либо зашпатлевать угловой перепад - либо что-нибудь подложить под задний край боковин решетки.
- Руль - низко, надо было выше поднять, проспал этот момент.
Вид снизу не могу показать так как кабина, кузов и колеса - не приклеены, перевернуть модель не могу. Колеса буду менять на смоляные от «SG-modelling», жду заказ. Родные колеса - неплохие, но не устраивает "наполненность" шины. Если положить колесо горизонтально на пол, то оно будет лежать на колесном диске, а должно лежать на шине. Габарит боковины шины должен быть дальше габарита колесного диска. Также хочу попробовать сделать ДЗК рабочим (откидывающимся) из новой платы фототравления от «SG-modelling», также жду заказ, поэтому не приклеиваю кабину с кузовом. По остальным недочетам прошу высказываться. |
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 12.04.2020
57 лет
На сайте с 18.10.2017
58 лет
На сайте с 18.09.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Галерейная работа .
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Можно уточнить - а какой номер краски Мотип здесь использован?
39 лет
На сайте с 06.09.2022
22 года
На сайте с 12.06.2013
17 лет
На сайте с 06.03.2007
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Сергей (Фотолюбитель), номер краски - 303 (хаки) быстросохнущая, акриловая, полуматовая. Еще, вышла новая аналогичная нитро-акриловая аэрозоль в баллоне от "Звезды" №55 (защитный). Все кто ее пробовали - очень хвалят! Удачный оттенок, быстрое высыхание (2 часа), дает высокую усадку слоя после высыхания и хороший баланс глянец/мат.
Сергей, буду ждать твоего КрАЗа.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Сергей (Фотолюбитель), номер краски - 303 (хаки) быстросохнущая, акриловая, полуматовая. Еще, вышла новая аналогичная нитро-акриловая аэрозоль в баллоне от "Звезды" №55 (защитный). Все кто ее пробовали - очень хвалят! Удачный оттенок, быстрое высыхание (2 часа), дает высокую усадку слоя после высыхания и хороший баланс глянец/мат.
Большое спасибо за информацию - нужно будет их опробовать!
49 лет
На сайте с 27.07.2010
52 года
На сайте с 19.02.2013
17 лет
На сайте с 06.03.2007
54 года
На сайте с 30.08.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Юра, читал и смотрел твою работу в "М-Хобби" - получил огромное удовольствие! С твоей публикацией в журнале - полностью согласен. Модель - прекрасна! Качество доработки топливных баков - мне рядом не стоять, свои теперь выкинуть хочу! Боковое остекление из пленки - идеально получилось! Кусаю локти, что ума не хватило также попробовать сделать! Аккуратность сборки и качество окраски, зрелищность фото - традиционно у тебя на Высшем уровне! Жду твоего КрАЗа здесь!
62 года
На сайте с 13.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий