Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень люблю я Камчатку! Был там три раза и думаю, снова полечу. Юрий Сенкевич называл ее самым красивым местом на Земле, а он этих мест повидал... и я с ним спорить не хочу.
К чему это я ?
К модельке Л-410 местной авиакомпании.
Начну с того, что AZ-Model не постеснялись сделать кресла в салоне своей модели, за что им большой респект! Ну как же делать модель с креслами и не подсветить их изнутри? А где свет в салоне, там и маяки, фары, АНО, моторы.... Однако, когда модель была уже собрана, я случайно перепутал полярность питания и микроконтроллер, моргавший маяками приказал долго жить и маяки потухли навсегда, не успев засветиться на фотосессии :о(
В следующий раз добавлю еще один диод на входе, чтобы не было мучительно больно
Ну что в результате вышло, то вышло.
Перепиливать модель не стал, собрал то, что было в коробке. В результате морда на себя не очень похожа, даже со смоляным носом, ноги вроде как высоковаты, ну и куча других мелочей, отдаляющих модель от прототипа
Однако, в целом модель оставила хорошее впечатление
Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Цитата: Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Если растачивать, то все остекление в принципе менять. К тому же конкретно этот борт к "узкоглазым" не относился, так что растачивать надо все
Цитата: Цитата:Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Если растачивать, то все остекление в принципе менять. К тому же конкретно этот борт к "узкоглазым" не относился, так что растачивать надо все
Да на Л-410увп всех модификаций, начиная с 11 серии лобовые стекла узкие.
Цитата: Ну,если "из коробки",то ... Красиво получилась,но коки должны быть хромированные вро де и где баки на крыльях?
у ГУПКАП два вида Лок в эксплуатации: Л-410-УВП-Э без баков и Л-410-УВП-Э20 с баками и аварийными выходами. На приведенной выше фотке - двадцатки. Рекомендую гуглить не по АК, а по БН 67662
Он похож на Л-410 ровно от хвоста до границы с ледоотбойниками. Дальше до кончика носа вообще какой-то другой тип. Честно говоря, даже Пластикартовая Элка имеет больше сходства с прототипом, чем этот кит и эта работа.
И это не вина автора.
Цитата: Цитата:Ну,если "из коробки",то ... Красиво получилась,но коки должны быть хромированные вро де и где баки на крыльях?
у ГУПКАП два вида Лок в эксплуатации: Л-410-УВП-Э без баков и Л-410-УВП-Э20 с баками и аварийными выходами. На приведенной выше фотке - двадцатки. Рекомендую гуглить не по АК, а по БН 67662
Ага,теперь понятно,сори.)
Цитата: Он похож на Л-410 ровно от хвоста до границы с ледоотбойниками. Дальше до кончика носа вообще какой-то другой тип. Честно говоря, даже Пластикартовая Элка имеет больше сходства с прототипом, чем этот кит и эта работа.
И это не вина автора.
Теперь не понятно-какого кляпа свои же своего изуродовали и ломят за него как за кита?)
Цитата: Теперь не понятно-какого кляпа свои же своего изуродовали и ломят за него как за кита?)
Ну не такой он и дорогой, всего 1.5 тр у Амодела такие и без салона на тыщу дороже, а шпаклевки уходит больше
Цитата: Цитата:Теперь не понятно-какого кляпа свои же своего изуродовали и ломят за него как за кита?)
Ну не такой он и дорогой, всего 1.5 тр у Амодела такие и без салона на тыщу дороже, а шпаклевки уходит больше
и плюс почтовые.Незнаю как салон-удобен ли,комфортен,его то как раз и не видно,а вот кривую геометрию и деталировку...(,сразу глаз режет,хоть сварочную маску одевай.:-)
Хороший был "спиртовоз",радость техников,пока на него не поставили лобовые стёкла с электрообогревом.По комфорту был вполне нормальным,шустрый,вёрткий,но шумливый.Правда при первых полётах на нём было ощущение,что пол вот-вот провалится,потом привык.Работал на таких,модель смотрибельная.
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
26 лет
На сайте с 09.01.2012
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 04.12.2016
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Если растачивать, то все остекление в принципе менять. К тому же конкретно этот борт к "узкоглазым" не относился, так что растачивать надо все
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2016
Цитата:Лобовые окна почти похожи с прототипом, а вот форточки и боковые окна нужно растачивать. А смоляной нос всё-таки лучше, чем на литнике. Альтернативы такого масштаба пока нет
Если растачивать, то все остекление в принципе менять. К тому же конкретно этот борт к "узкоглазым" не относился, так что растачивать надо все
Да на Л-410увп всех модификаций, начиная с 11 серии лобовые стекла узкие.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Ну,если "из коробки",то ... Красиво получилась,но коки должны быть хромированные вро де и где баки на крыльях?
у ГУПКАП два вида Лок в эксплуатации: Л-410-УВП-Э без баков и Л-410-УВП-Э20 с баками и аварийными выходами. На приведенной выше фотке - двадцатки. Рекомендую гуглить не по АК, а по БН 67662
54 года
На сайте с 21.10.2009
И это не вина автора.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Ну,если "из коробки",то ... Красиво получилась,но коки должны быть хромированные вро де и где баки на крыльях?
у ГУПКАП два вида Лок в эксплуатации: Л-410-УВП-Э без баков и Л-410-УВП-Э20 с баками и аварийными выходами. На приведенной выше фотке - двадцатки. Рекомендую гуглить не по АК, а по БН 67662
Ага,теперь понятно,сори.)
Цитата:
Он похож на Л-410 ровно от хвоста до границы с ледоотбойниками. Дальше до кончика носа вообще какой-то другой тип. Честно говоря, даже Пластикартовая Элка имеет больше сходства с прототипом, чем этот кит и эта работа.
И это не вина автора.
Теперь не понятно-какого кляпа свои же своего изуродовали и ломят за него как за кита?)
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Теперь не понятно-какого кляпа свои же своего изуродовали и ломят за него как за кита?)
Ну не такой он и дорогой, всего 1.5 тр у Амодела такие и без салона на тыщу дороже, а шпаклевки уходит больше
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Теперь не понятно-какого кляпа свои же своего изуродовали и ломят за него как за кита?)
Ну не такой он и дорогой, всего 1.5 тр у Амодела такие и без салона на тыщу дороже, а шпаклевки уходит больше
и плюс почтовые.Незнаю как салон-удобен ли,комфортен,его то как раз и не видно,а вот кривую геометрию и деталировку...(,сразу глаз режет,хоть сварочную маску одевай.:-)
На сайте с 05.03.2014
54 года
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 03.10.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
56 лет
На сайте с 29.07.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий