Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Поводом для создания данной модели послужила фотография из Чечни, представленная в галерее.
Во вторую Чеченскую кампанию в мятежную республику было снова направлено значительное количество бронетехники. Сколько из 370 находившихся в Чечне танков были Т-62 и Т-62М, сказать трудно. Наиболее известной воинской частью, на вооружении которой состояли танки Т-62М, был 160-й гвардейский танковый полк из Сибирского военного округа. В настоящее время Т-62 и Т-62М состоят на вооружении 42-й гвардейской мотострелковой дивизии, находящейся в Чеченской республике на постоянной основе.
Теперь о модели.
Сразу скажу, что к моменту сборки (около 1-1,5 года назад) уже вышло две модели Trumpeter. Да и все обзоры вдоль и поперек прошлись негативом по тамиевскому набору. Но разница в 1000 р. сделала свое подлое дело, и я решился на перепил японца.
Проделанные доработки:
- спилен, зашпаклеван и приведен в нормальное состояние пресловутый заман на башне;
- заменен ствол с чехлом бронемаски на точеный с смоляным чехлом от Model Point;
- поставлены антенна и антенный ввод от Model Point;
- заменил все детали травлеными от Eduard для данного набора;
- изготовлены все трубопроводы и электрика из проволоки;
- заменил ведущие катки на литые от Friulmodel (соответствуют оригиналу - у них на один зубец больше);
- собраны смоляные наборные траки РМШ от Master Club;
- из крышки упаковки Доширак сделаны противокумулятивные экраны;
- смастерил патронные коробки на башне;
- из мокрой салфетки сделаны чехол на орудие и брезент на пулемет;
- бревно заменено на деревянное :);
- самостоятельно из литника изготовлены крепления трала на броне;
- заменены все поручни на сделанные из проволоки.
Теперь КМТ-7.
К моменту сборки он только вышел, и в магазинах его не было. Пришлось заказывать в Model Point (причем он стоил в три раза дороже самого танка, но что поделаешь) и пришел он ко мне через месяц аж из самого Челябинска. Качество отливки хорошее, и, в отличие от MIG-овского набора, соответствует оригиналу по деталировке. Огорчило только две вещи: отсутствие одной страницы инструкции и нескольких деталей. Инструкцию мне потом прислали по электронке, а детали пришлось доделывать самому.
В итоге, стыковка танка и трала прошла успешно. Все оказалось на своих местах.
Окрашивал модель акрилом Tamiya, смывки MIG, кое-где имитация потертостей и легкой ржавчины. Номера - сухие декали от MicroWorld, эмблема - смесь сухой декали и от руки. Задул матовым лаком Tamiya, сверху прошелся пастелью для имитации пыли.
Виктор!
Два первых комментария, каковы они не были бы резкими - правдоподобны по сути. Не обижайтесь, но немногословно, зато в корень сути.
Теперь я скажу.
Судя по фото это Т-62 годов 1962-67 выпуска, может даже позже.
Отсюда следует, что Вы должны были озаботиться фотографиями сей машины, которых в сети в изобилии. Это я к тому, что плита МТО у такого танка прикрыта ранним вариантом крышек, которых 2, а не 1, как у Вас.
Куда-то девался спаренный ПКТ - я не нахожу его на своём месте ни на одной фотке...
Из-за темноты фото, не могу рассмотреть трал. Мне кажется, что Вы поскупились на звенья цепей переднего крепежа. Опять же могу ошибиться ибо не видно ни хрена.
Ну, а с тонировкой тоже всё странно, т.к. фото малоинформативны. Такое двоякое впечатление создаётся, типа: всё на месте, но танк не живой...
Попробуйте меня и моих и Ваших коллег разубедить в этом!
Удачи!
Виктор! Фото стали более информативными, но они всё равно требуют определённой обработки - излишки интерьера Вашей комнаты необходимо будет убрать либо при помощи фотошопа, либо переснять опять модель так, чтобы фон был однородным. Это любой администратор Вам скажет.
Далее: об этой машине в частности - у Вас к кормовому бронелисту прилеплена такая хреновина. Не могли бы Вы объяснить её название и происхождение? Я человек бывалый, но такое, извините, вижу впервые.
Почему спрашиваю? - фото прототипа дано в одном ракурсе, а по сему нельзя точно утверждать была ли эта хреновина на нём...
Ещё немного по косякам:
1. попробуйте изменить немного окрас дерюги, которой укрыто ЗПУ.
2. на фото №№ 14 и 15 очень хорошо видны зазоры между лепестками
передних штанг трассировщиков и их кронштейнами упора. Их быть не должно, т.к. лепестки должны упираться в кронштейны под своим весом. Обратите внимание на это на своём фото прототипа.
Ну и не буду уже писать третий пункт, а добавлю ко 2-му: диски трассировщика Вы приклеили неверно - зубцы на торцах дисков идут в шахматном порядке, а у Вас на крайних дисках - параллельно, а на центральных - правильно... Опять же смотрите фото прототипа.
Я не занудствую - просто сам такое делал (см. мои работы).
От меня всё.
За идею создания, старание и посредственное штудирование матчасти
по первым двум пунктам оценок поставлю Вам авансом 5-ки.
Желаю, чтобы другие работы были намного лучше!
Большое спасибо за подробное описание недостатков. Буду стараться исправлять.
Передние штанги поправлю, они не приклеены и свободно ходят в пазах.
Диски трассировщика, к сожалению, косяк изготовителя, они уже целиковые в наборе. Пилить уже наверно не буду.
Что касается хреновины на заднем бронелисте.
Это контейнер, кассета с четырьмя разноцветными пиросигналами, обозначающая начало, середину и конец прохода. Они каждый на своем этапе отстреливаются и втыкаются в землю.
По крайней мере так обозначено в руководстве "Средства преодоления минно-взрывных заграждений. Минные тралы".
Что касается хреновины на заднем бронелисте.
Это контейнер, кассета с четырьмя разноцветными пиросигналами, обозначающая начало, середину и конец прохода. Они каждый на своем этапе отстреливаются и втыкаются в землю.
По крайней мере так обозначено в руководстве "Средства преодоления минно-взрывных заграждений. Минные тралы".
Благодарю за ответ на вопрос! Уверен, что он заинтересовал не только меня!!!
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
"д) Не принимаются к рассмотрению модели с плохим качеством фотографий, с недостаточной резкостью, слишком тёмные, пересвеченные, слишком обработанные фото-редакторами. Не принимаются к рассмотрению модели с посторонними предметами в кадре (ковры, окна, бытовая техника, модельные коврики, улица, скамейка, песочница и т.д. и т.п.), за исключением фото в процессе работы над моделью."
Полная инструкция для пользователей находится здесь: http://karopka.ru/v2/help.php.
Комментарии
49 лет
На сайте с 13.12.2010
с сайта
43 года
На сайте с 16.10.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Два первых комментария, каковы они не были бы резкими - правдоподобны по сути. Не обижайтесь, но немногословно, зато в корень сути.
Теперь я скажу.
Судя по фото это Т-62 годов 1962-67 выпуска, может даже позже.
Отсюда следует, что Вы должны были озаботиться фотографиями сей машины, которых в сети в изобилии. Это я к тому, что плита МТО у такого танка прикрыта ранним вариантом крышек, которых 2, а не 1, как у Вас.
Куда-то девался спаренный ПКТ - я не нахожу его на своём месте ни на одной фотке...
Из-за темноты фото, не могу рассмотреть трал. Мне кажется, что Вы поскупились на звенья цепей переднего крепежа. Опять же могу ошибиться ибо не видно ни хрена.
Ну, а с тонировкой тоже всё странно, т.к. фото малоинформативны. Такое двоякое впечатление создаётся, типа: всё на месте, но танк не живой...
Попробуйте меня и моих и Ваших коллег разубедить в этом!
Удачи!
62 года
На сайте с 16.08.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
43 года
На сайте с 16.10.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Далее: об этой машине в частности - у Вас к кормовому бронелисту прилеплена такая хреновина. Не могли бы Вы объяснить её название и происхождение? Я человек бывалый, но такое, извините, вижу впервые.
Почему спрашиваю? - фото прототипа дано в одном ракурсе, а по сему нельзя точно утверждать была ли эта хреновина на нём...
Ещё немного по косякам:
1. попробуйте изменить немного окрас дерюги, которой укрыто ЗПУ.
2. на фото №№ 14 и 15 очень хорошо видны зазоры между лепестками
передних штанг трассировщиков и их кронштейнами упора. Их быть не должно, т.к. лепестки должны упираться в кронштейны под своим весом. Обратите внимание на это на своём фото прототипа.
Ну и не буду уже писать третий пункт, а добавлю ко 2-му: диски трассировщика Вы приклеили неверно - зубцы на торцах дисков идут в шахматном порядке, а у Вас на крайних дисках - параллельно, а на центральных - правильно... Опять же смотрите фото прототипа.
Я не занудствую - просто сам такое делал (см. мои работы).
От меня всё.
За идею создания, старание и посредственное штудирование матчасти
по первым двум пунктам оценок поставлю Вам авансом 5-ки.
Желаю, чтобы другие работы были намного лучше!
43 года
На сайте с 16.10.2013
Передние штанги поправлю, они не приклеены и свободно ходят в пазах.
Диски трассировщика, к сожалению, косяк изготовителя, они уже целиковые в наборе. Пилить уже наверно не буду.
Что касается хреновины на заднем бронелисте.
Это контейнер, кассета с четырьмя разноцветными пиросигналами, обозначающая начало, середину и конец прохода. Они каждый на своем этапе отстреливаются и втыкаются в землю.
По крайней мере так обозначено в руководстве "Средства преодоления минно-взрывных заграждений. Минные тралы".
62 года
На сайте с 16.08.2010
Что касается хреновины на заднем бронелисте.
Это контейнер, кассета с четырьмя разноцветными пиросигналами, обозначающая начало, середину и конец прохода. Они каждый на своем этапе отстреливаются и втыкаются в землю.
По крайней мере так обозначено в руководстве "Средства преодоления минно-взрывных заграждений. Минные тралы".
Благодарю за ответ на вопрос! Уверен, что он заинтересовал не только меня!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Полная инструкция для пользователей находится здесь: http://karopka.ru/v2/help.php.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий