Регистрация Вход · Почистить куки

Ju-87B-2

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
13 сентября 2020 года, 13:55
Раздел галереи:
Авиация
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Тип фигурок:
Техники
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Название: Ju-87B-2 Stuka

Производитель: Italeri  Масштаб: 1/48   Набор №2960 воспроизводит Ju-87B-2 Stuka в масштабе 1/48


Наверно очевидно что от Ливии и Туниса и до Берингова пролива каждый знает или ассоциирует, вой сирены и самолет с торчащими вниз ногами с Третьим Рейхом и конкретно с Ju-87. Мало какой самолет настолько узнаваем и вспоминаем в мире как лапотник. Ну а если кто не знает, может в коротком виде прочесть в книге «Петров - Юнкерс-87 Штука» или в долгом с разжевыванием до соплей в «Жуино А., Леонар Э. - Юнкерс. Ju 87. 1936-1945 – 2014». Все это можно найти на всем известных сайтах почитателей военной истории и макетостроения.

  На данный момент сия машина фюрера представлена в этом масштабе 3 производилами-Italeri, Airfix, Hasegawa.

  Что Мы имеем когда получаем на руки коробку?   Коробку размером 240х345х63мм с изображением Ju-87 B-2 F1+AD над восточным фронтом и при этом опять без серпов свастики на киле. Очевидно что параноидальная ненависть и страх перед славяно-индийским символом зашкаливает даже в Италии-некогда союзнике Германии 1933-1945г. С торцов коробки короткая справочная информация на английском, итальянском, германском и французском языках (любителям русского придется смириться, но изделие изготовлено в ЕС и для ЕС, куда РФ пока не входит). С другой стороны 4 варианта окраски, один из которых топ фейс из 77 полка. Также указано что изделие комплектуется ФТД платой и резинкой для имитации труб на двигателе.

  Внутри:


  1.Черно-белая инструкция с краткой историей на английском, французском, германском, нидерландском, испанском, уведомлении о наличии 8 пластиковых литников (по 2 попарно одинаковые), 1 прозрачный литник, 1 лист декали и платы травления с резиновым отрезком, порядка сборки и схемы окраски и декалирования на 4 борта. Полиграфия хорошая и четкая (в принципе с моего первого знакомства с их Миражом 2000С в 1998г, это не удивительно).

  2.Литник А (плоскости, стабилизаторы, РВ, боковые детали кабины).
3.Литник В (фюзеляж, двигатель, детали интерьера и капота)

4.Литник Сх2 (стойки , колеса (только обжатые), тормоза и мелкие детали)
5.Литник Dx2 (баки, бомбы(большинство не используется)
6. Плата ФТД и резинка
7.Прозрачный литник (4 детали фонаря, 3 мелкие детали)
8.Декаль.  
Варианты:    1. Stab III/Stg77, Болгария 1941г
   2. 3/Stg2 Франция, 1940г
   3. 2/Stg2 СССР 1941г
   4. 7/Stg1 Франция 1940г.
  Система привязки цветов дана в RLM стандарте а также в италовских красках серии Модел Мастер.
  Глубинный анализ:
  Модель выполнена по технологии ЛВД с внутренней расшивкой. Расшивка четкая, в меру широкая (около 0.2мм), не прерывается. Клепки нет, только крупные болты там где их заметно.

Литье. А вот тут обнаружены проблемы. На верхней детали капота обнаружены утяжины и волнистые края вертикальных стенок заборникакое-где уже рваные и замыленые края деталей. Кое-где есть облой (например по стыку половинок пресс-форм винта). На плоскостях, в районе законцовок обнаружены неприятные ступени. Напоминает ошибку фрезеровки или переделку форм. На закрылках откровенные утяжины и просадки пластика в районе триммеров. Однако боковые панели кабины проработаны отлично. Также понравилась корзина стрелка и моторома. Двигатель вполне на себя похож и копиен в меру технологии литья. Ребра радиатора выполнены сносно. Расшивка на ПТБ ужасная. По толщине она примерно 0.5мм. Смотрится кошмарно. Бомбы SC 500 выполнены хорошо. Колеса кажутся мне грубоватыми. Но не имея под рукой прототипа, сложно дать оценку точности. Выполнены они в обжатом положении, что уже плохо ибо в отличии от машин с убираемыми стойками, в полете они не обжаты и хорошо видны. Особенно если строить вариант без обтекателей (штанов), на который конечно стойки без обтекателей в наборе отсутствуют.

Прозрачные части:

Снаружи выглядят отлично, но внутри заметен эффект лупы с волнистостью и помутнением и кое-где царапины или прилипшие волоски из незастывшего пластика. Кабина будет видна не очень


  ФТД
Платка не большая  (41х55мм), 13 деталей (в т.ч. привязные ремни. тормозные щитки, приборная панель). Смотрится хорошо. 

Декаль



Поначалу все смотрится отлично, технадписи читаемы. Но на элемента №2 (J9+BH) заметны точки офсетной печати, что немного портит впечатление

 
Соответствие:
На этом пункте стоит остановиться отдельно. Обьективно можно сказать, что установить соответствие прототипу данной модели в полной мере не возможно. Причина в том, что в открытых источниках нет верных чертежей. Длина указанная на коробке (231мм) соответствует масштабным 231.25мм. Также не представляется возможным обследовать реальные прототипы, так как 3 уцелевших или реставрируемых самолета находятся в Англии и США, а поврежденные или битые вне досягаемости из центральной и восточной Европы. Ранее, доступный, сбитый 87R из музея Северного флота, благополучно уехал в Берлин усилиями героев Ельцинской демократии.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Parex
Возраст неизвестен
На сайте с 26.08.2013
Parex
Как рисунок коробки первым поставить?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат