Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Представляю вашему вниманию обзор траков от мастерклаба MLT35034 для серии легких танков Т-30, Т-40, Т-60, Т-70.
Набор, согласно написанному на коробочке, содержит 220 траков и 440 полупальцев дииаметром 0,4мм. На примерно 10% траков довольно обильно присутствует облой (см.фото 3) Ещё примерно на 10% сломаны гребни (см.фото 4)
По крайней мере на 5 траках обнаружены повреждения отверстия куда вставляется полупалец (см. фото 5). Возможно таких и больше, пока собрал только одну гусеницу и соответственно все траки не перебирал на предмет таких повреждений.
Остальные траки (приблизительно 175шт) вполне приличные, но судя по сборке, ни один трак не избежит обработки надфилем для удаления следов литья и подгонки между собой.
Рассверливать отверстия для полупальцев не приходится. Всё вставляется и так отлично. Даже приходиться фиксировать полупальцы клеем, иначе норовят выпасть. Пока собирал одну гусеницу рассверлил буквально одно отверстие под полупалец, оно было залито облоем.
Данный набор траков приобретался для установки на хоббибосовский Т-30. Для установки пришлось немного сточить зубья ведущего колеса по толщине (см. фото 9). И ещё подточил с внутренней стороны реборду у опорных катков и ленивца, чтобы они более свободно вставали между гребнями. Собранная гусеница довольно туго села на ведущее колесо - немного не совпадает шаг траков и зубьев на колесе (см. фото 7,8).
В хоббибосовской инструкции указано количество траков на одну сторону - 86, в интернете встречал в описаниях ходовой Т-30 и Т-40 - 87шт. В моем случае при 87 получилось уж слишком сильное натяжение. В итоге на одну сторону у меня ушло 88 траков. Что получилось можно увидеть на последнем фото.
В среднем, сборка фрагмента из 10 траков занимает около 30мин.
Да к полупальцам претензий в общем-то нет. Разве что на других гусеницах этой фирмы они плотно держаться и без клея, а тут приходится фиксировать клеем.
Комментарии
На сайте с 26.12.2013
На сайте с 05.09.2013
38 лет
На сайте с 05.07.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий