Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ГАЗ-67Б - массовый советский армейский внедорожник ВОВ. Серийное производство полноприводных военных автомобилей ГАЗ-67 началось осенью 1943 года. Эта машина представляла собой дальнейшее развитие модели ГАЗ-64образца 1941 года. Главным отличием ГАЗа-67 от предшественника стала более широкая колея — такая же как у других машин завода. У внедорожника был открытый кузов с вырезами вместо дверей, в нем могло разместиться четыре человека. Для защиты от непогоды служил брезентовый тент без боковин. ГАЗ-67 обладал хорошими вездеходными свойствами, а способность буксировать тяжелые прицепы позволяла использовать автомобиль в качестве легкого артиллерийского тягача. Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра и мощностью 54 л. с., четырехступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. В 1944 году появился модернизированный ГАЗ-67Б. Основное внимание при работе над ним конструкторы уделили усилению узлов ходовой части и трансмиссии.После войны ГАЗ-67 использовался не только в армии и органах внутренних дел, но также в лесном и сельском хозяйстве, в геологоразведке. Всего до августа 1953 года было выпущено более 92 тысяч внедорожников. ________________________________________________________________________________________ Добрый вечер, дорогие товарищи! Представляю Вашему вниманию очередную модель, на этот раз – внедорожник Газ-67Б. Поскольку о массовости и значимости данного авто во время ВОВ и послевоенных лет спорить не приходится, решил именно им открыть раздел «автомобилей» на полке. Модель от Восточного Экспресса (перепак АЕР Молдова – на полу даже отливка есть). Собиралась не сказать что легко, однако бОльшей неприятностью стал пластик. В отличие от всех, что приходилось встречать до этого (даже от самого ВЭ), этот показался не то резиноподобным, не то смоляным – клеился подольше, взволновала и его хрупкость. Не являясь глубоким спецом и ценителем матчастей, ограничиться решил только металлическими поручнями и перегородкой на раме ветрового стекла, делящей его на два сегмента. Окрашивал как всегда Mr Color ом, лаки акрил Tamiya, Mr Hobby. Декаль сторонняя из загажника, под Ба-64/Газ-67. Смывка Тамия, потеки художественным маслом. Пигменты Валледжо для легкого запыления, пудра Тамии (сет С) для выхлопной трубы, сет F для оголенного металла на бампере, буксировочных крков, подножек и подвески. (ссылка на видео художественной части ниже)
Буду рад конструктивной критике, советам и пожеланиям.
Видео художественной части в разделе Авторские Видео или по ссылке: https://youtu.be/Ih2tktMFKhI Приятного просмора! :) __________________________________________________
ПЕРЕНСЯТО В 2022. Canon EOS2000d, 18-55III, лайткуб, белый ватман-фон А2, 4 светодиодные лампы 250Вт 4500К, Лайтрум "проявление" фотографий.
Какой фактурный газон получился! Учитывая, какой это броневик в исходнике результат очень даже!
Когда-то давно, я такой делал тоже, но как не старался - получилось так себе. Закрыл в итоге самодельным тентом от позора )
Да, а особенно доставило удаление с пола молдаванского логотипа.
Цитата: Какой фактурный газон получился! Учитывая, какой это броневик в исходнике результат очень даже!
Когда-то давно, я такой делал тоже, но как не старался - получилось так себе. Закрыл в итоге самодельным тентом от позора )
Да, а особенно доставило удаление с пола молдаванского логотипа.
Спасибо))
Я логотип бормашиной с точильным шаром удалил, сравнительно быстро)
Есть такое) альтернатив особо не было доступных, а имеющийся побоялся утоньшать - пластик какой то стремный - хрупкий, жиденький, смолоподобный. Обламывается на раз два при том, что легко продавливается и царапается. )
Комментарии
На сайте с 25.12.2009
Когда-то давно, я такой делал тоже, но как не старался - получилось так себе. Закрыл в итоге самодельным тентом от позора )
Да, а особенно доставило удаление с пола молдаванского логотипа.
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 24.06.2013
Какой фактурный газон получился! Учитывая, какой это броневик в исходнике результат очень даже!
Когда-то давно, я такой делал тоже, но как не старался - получилось так себе. Закрыл в итоге самодельным тентом от позора )
Да, а особенно доставило удаление с пола молдаванского логотипа.
Спасибо))
Я логотип бормашиной с точильным шаром удалил, сравнительно быстро)
На сайте с 24.06.2013
руль толстоват.
Есть такое) альтернатив особо не было доступных, а имеющийся побоялся утоньшать - пластик какой то стремный - хрупкий, жиденький, смолоподобный. Обламывается на раз два при том, что легко продавливается и царапается. )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий