Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень интересный образец раннего бельгийского автостроения.Ходовую часть заимствовавали от спортивных машин выпускаемых Societe Anversoise pour Fabrication de Voitures Automobiles (S.A.V.A.) находившемся в Антверпене. Первую роль играла, прежде всего, высокая модибльность в ущерб защищенности, из-за чего на конструкцию будущего бронеавтомобиля накладывались некоторые ограничения.
Первый образец бронеавтомобиля SAVA, известный в наше время как Model Type 1, был построен в сентябре 1914 года и принимал активное участие в обороне Антверпена. Согласно зарубежным источникам тогда же был построен второй образец (Model Type 2), также с полусферической башней, а завершился выпуск в октябре 1914 года, когда была выпущена Model Type 3 в безбашенном варианте.
В течении 1915-1916 гг. бронемашины SAVA, в силу сложившиейся на Западном фронте обстановки, применялись эпизодически. Впоследствии две из них были разобраны, а третья (в варианте с башней) в первые послевоенные годы использовалсь для "поддержания порядка" в Рейнской зоне и Руре. Карьера этого бронеавтомобиля предположительно завершилась в 1923 году.
По модели это смола. Довольно долго парился с травлеными колесами, но все получилось не так как хотел. Окраска Тамия, смывка, фильтры. Первый раз фотографирую с новым светом. Как получилось решать вам.
Модель на фотографию мало похожа.
Сравните пропорции заднего борта (на котором написано SAVA).
Задние крылья на фото длиннее и более вертикальны.
Спицы колесные на фото в одной плоскости, у вас конус.
Толщина бронекупола в 2 раза толще того, что на фото.
Видимо, это модель другого броневика (другой Model Type), не того, что на фото.
Комментарии
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Сравните пропорции заднего борта (на котором написано SAVA).
Задние крылья на фото длиннее и более вертикальны.
Спицы колесные на фото в одной плоскости, у вас конус.
Толщина бронекупола в 2 раза толще того, что на фото.
Видимо, это модель другого броневика (другой Model Type), не того, что на фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий