Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Представляю модель самолёта Ил-18В от производителя “ Восточный Экспресс “.
Надо отметить, что набор не прост в сборке, но победить его можно и этому немало примеров удачных моделей на сайтах моделистов.
Мои дополнения: вращающиеся винты, иллюминаторы, навигационные огни, проблесковые маяки на фюзеляже и киле , посадочные фары , освещение в салоне , датчики, антенны и т.д .
Вся электроника, аккамулятор и разводка легли в центроплане .
Видео работы навигационных огней можно увидеть тут: https://youtu.be/i65PMV5-pAg
Декали от REVARO. Приваривал декали с помощью DecalFix [Humbrol]
При покраске использовал аэрограф , краски ТАМИЯ COLOR Enamеl Paint
XF-2 [Flat White];
XF16 [Flat Aluminum];
X-32 [Titanium Silver];
X22 [Clear]
XF-85 [Rubber Black, Acrylic]
Шпаклевка ТАМИЯ,
Иллюминаторы залил Micro Kristal Klear
Цитата: наружная подсветка класс, а внутреняя как будто в салоне несколько прожекторов стоит, стоит как то рассеивать, чтобы было равномерное освещение.
Спасибо за комментарий. До сих пор никак не могу найти оптимальный формат подсветки салона. Было - бы правильно увеличить количество светодиодов внутри, но тогда возрастет потребление тока , а это в свою очередь приведет к уменьшению времени работы аккамулятора. В Ил-86 сделал рассеивание света с помощью прозрачного литника , наверное , это было неплохое решение, надо бы усовершенствовать его. Но в Ил-18 салон относительно короткий, поэтому подумал , что 3 светодиодов хватит на равномерный свет, но вышло не идеально.
**********************************
Цитата: Привет! Для такого массштаба, подсветочка довольно приятно выглядит. Дружище, 11-й кадр меня огорчил. Выпускная фара, это хорошо но и ПОС надо уделять внимание. Дружище, чуточку аккуратности. Именно на эти вещи при таких доработках обращают внимание. Пойми правильно: Одну вещь ты сделал и доволен собой, а то, что под ней и ты сам не обратил внимания или... портит весь вид. Удачи тебе!
Геннадий, абсолютно верные замечания и я соглашусь с ними. Для меня Ваши модели - это вроде учебных пособий, стараюсь учиться по ним. Нужен опыт, а он приходит только со временем. Спасибо за Ваш комментарий
Не назову это безоговорочной победой над дровами из-за фонаря и неаккуратности на кромках ПОС, но модель есть и она производит впечатление более чем приятное!
За электрификацию отдельный респект!
Антон, kprasolov, Андрей Пчельников (Бак)и Гамлет - Большое спасибо за Ваши комментарии к модели! Почему-то две фотографии не подялись и поэтому добавляю их здесь.
******************************
Цитата: Отличная работа, с освещением вообще разрыв! Аккумулятор замурован или есть возможность менять/заряжать?
Alex Knot jr,
установлен внутри салона литиевый аккамулятор на 80 мА/Ч. Расчитан такой источник на 700-800 циклов раряда/заряда, так что на век самолета хватит :)
Модель неплоха. Сам сейчас ковыряю Ту-134убл от ВЭ (но на самих литниках эмблема "Моделсвит"), качество - жесть!
Не собирали генератор одиночных импульсов, что бы короткий по времени импульс выходил раз в 4 сек?
По поводу рассеивания света внутри салона- может фольгиров-ым скотчем проклеить потолок и пол?
Цитата: Модель неплоха. Сам сейчас ковыряю Ту-134убл от ВЭ (но на самих литниках эмблема "Моделсвит"), качество - жесть!
Не собирали генератор одиночных импульсов, что бы короткий по времени импульс выходил раз в 4 сек?
По поводу рассеивания света внутри салона- может фольгиров-ым скотчем проклеить потолок и пол?
Здравствуйте, Юрий . Прежде всего желаю успехов в борьбе с ВЭ . Насчет генератора одиночных импульсов с периодом 4 секунды : тут можно использовать схему , которую я применяю в своих моделях, но изменив скважность импульсов с 50% до 10% путем подбора времязадающей цепи. Другой вариант – использовать дифференциальную схему на одном плече мультивибратора, который работает с периодом 4 секунды. Этот вариант я использовал в Боинге 7370-800 , посмотрите, там есть вспышка белых светодиодов на законцовках крыльев.
Насчет проклейки салона изнутри фольгой – делал и это в Ту-154 . Однако источник света по интенсивности все равно выделяется в салоне. Буду экспериментировать с прозрачным литником и оптоволокном.
Спасибо за Ваши советы .
С Уважением
Леонид
А чем родная такая же декаль не понравилась ? Сквозь лазерку от Реваро краска просвечивает, что сильно портит впечатление от модели, родная менее прозрачная.
Ну и ПОС, как показывает практика лучше все-таки красить, смотрится эстетичнее, чем декаль, которую не всегда удается натянуть идеально
Цитата: А чем родная такая же декаль не понравилась ? Сквозь лазерку от Реваро краска просвечивает, что сильно портит впечатление от модели, родная менее прозрачная.
Ну и ПОС, как показывает практика лучше все-таки красить, смотрится эстетичнее, чем декаль, которую не всегда удается натянуть идеально
Михаил, насчет декали. Тут все просто – покупал Ил-18Б, а решил делать Ил-18В, он более совершенный и классический. Пришлось заказывать декаль от Реверо из-за бортового номера. Подробности технологий их изготовления не знал, принимал решение только по причине, что Реверовские декали не рвутся.
ПОЗ – я их красил: сначала покрыл лопасти и кок серебром, а затем наложил маски. А как у Вас этот процесс идет? На Вашем Ил-18 они выглядят очень хорошо
Есть небольшая проблема с навигац-ми огнямми (которые красный и зеленый)- у разных типов они зажигаются в разной последовательности (то вместе постоянно горят, то вместе мигают, то еще как..)
Вот я и пересмотрел кучу видео с Ту-160, но твердо не могу сказать, как и в какой последовательности горят у него огни, т.к. у видео есть проблема с синхронизацией кадров.
Да, соглашусь, что как "ночничек" модель удалась на все 100%. Но как просто модель, с сожалением отмечу, что лобовик победить не получилось - выглядит инородным телом, выпускные сопла двигателей остались толстенными со следами продольного шва, антенна не натянута.
Цитата: Есть небольшая проблема с навигац-ми огнямми (которые красный и зеленый)- у разных типов они зажигаются в разной последовательности (то вместе постоянно горят, то вместе мигают, то еще как..)
Вот я и пересмотрел кучу видео с Ту-160, но твердо не могу сказать, как и в какой последовательности горят у него огни, т.к. у видео есть проблема с синхронизацией кадров.
Лучше всего задать этот вопрос коллегам по Каропке, наверняка кто-нибудь ответит профессионально, те кто знает самолет.
Цитата: Есть небольшая проблема с навигац-ми огнямми (которые красный и зеленый)- у разных типов они зажигаются в разной последовательности (то вместе постоянно горят, то вместе мигают, то еще как..)
Вот я и пересмотрел кучу видео с Ту-160, но твердо не могу сказать, как и в какой последовательности горят у него огни, т.к. у видео есть проблема с синхронизацией кадров.
Если говорить о Ту-160, то у него только два, оба белых, проблесковых - на верху на фюзеляже и на левом двигателе. Мигают в противофазе с частотой примерно 0,5Гц. Т.е. один раз за 2 сек. На крыльях горят постоянно.
Комментарии
На сайте с 13.05.2013
наружная подсветка класс, а внутреняя как будто в салоне несколько прожекторов стоит, стоит как то рассеивать, чтобы было равномерное освещение.
Спасибо за комментарий. До сих пор никак не могу найти оптимальный формат подсветки салона. Было - бы правильно увеличить количество светодиодов внутри, но тогда возрастет потребление тока , а это в свою очередь приведет к уменьшению времени работы аккамулятора. В Ил-86 сделал рассеивание света с помощью прозрачного литника , наверное , это было неплохое решение, надо бы усовершенствовать его. Но в Ил-18 салон относительно короткий, поэтому подумал , что 3 светодиодов хватит на равномерный свет, но вышло не идеально.
**********************************
Цитата:
Привет! Для такого массштаба, подсветочка довольно приятно выглядит. Дружище, 11-й кадр меня огорчил. Выпускная фара, это хорошо но и ПОС надо уделять внимание. Дружище, чуточку аккуратности. Именно на эти вещи при таких доработках обращают внимание. Пойми правильно: Одну вещь ты сделал и доволен собой, а то, что под ней и ты сам не обратил внимания или... портит весь вид. Удачи тебе!
Геннадий, абсолютно верные замечания и я соглашусь с ними. Для меня Ваши модели - это вроде учебных пособий, стараюсь учиться по ним. Нужен опыт, а он приходит только со временем. Спасибо за Ваш комментарий
53 года
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 31.07.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
За электрификацию отдельный респект!
с сайта
он гнул винты у ила восемнадцать и требовал немедля парашют (с)
модель шикарна.
навернео учитывая исходник - еще шикарнее.
На сайте с 13.05.2013
******************************
Цитата:
Отличная работа, с освещением вообще разрыв! Аккумулятор замурован или есть возможность менять/заряжать?
Alex Knot jr,
установлен внутри салона литиевый аккамулятор на 80 мА/Ч. Расчитан такой источник на 700-800 циклов раряда/заряда, так что на век самолета хватит :)
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 23.09.2010
Не собирали генератор одиночных импульсов, что бы короткий по времени импульс выходил раз в 4 сек?
По поводу рассеивания света внутри салона- может фольгиров-ым скотчем проклеить потолок и пол?
На сайте с 13.05.2013
Модель неплоха. Сам сейчас ковыряю Ту-134убл от ВЭ (но на самих литниках эмблема "Моделсвит"), качество - жесть!
Не собирали генератор одиночных импульсов, что бы короткий по времени импульс выходил раз в 4 сек?
По поводу рассеивания света внутри салона- может фольгиров-ым скотчем проклеить потолок и пол?
Здравствуйте, Юрий . Прежде всего желаю успехов в борьбе с ВЭ . Насчет генератора одиночных импульсов с периодом 4 секунды : тут можно использовать схему , которую я применяю в своих моделях, но изменив скважность импульсов с 50% до 10% путем подбора времязадающей цепи. Другой вариант – использовать дифференциальную схему на одном плече мультивибратора, который работает с периодом 4 секунды. Этот вариант я использовал в Боинге 7370-800 , посмотрите, там есть вспышка белых светодиодов на законцовках крыльев.
Насчет проклейки салона изнутри фольгой – делал и это в Ту-154 . Однако источник света по интенсивности все равно выделяется в салоне. Буду экспериментировать с прозрачным литником и оптоволокном.
Спасибо за Ваши советы .
С Уважением
Леонид
61 год
На сайте с 05.08.2010
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Ну и ПОС, как показывает практика лучше все-таки красить, смотрится эстетичнее, чем декаль, которую не всегда удается натянуть идеально
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 13.05.2013
Симпатичная и электрифицированная моделька! Плюсую!
Цитата:
Мне нравится. Имею слабость к электрифицированным моделям. :)
Большое Спасибо , Коллеги, за Ваши оценки и комментарии к модели. Рад, что электрификация всего самолета вызывает положительные эмоции :)
********************************************************
Цитата:
А чем родная такая же декаль не понравилась ? Сквозь лазерку от Реваро краска просвечивает, что сильно портит впечатление от модели, родная менее прозрачная.
Ну и ПОС, как показывает практика лучше все-таки красить, смотрится эстетичнее, чем декаль, которую не всегда удается натянуть идеально
Михаил, насчет декали. Тут все просто – покупал Ил-18Б, а решил делать Ил-18В, он более совершенный и классический. Пришлось заказывать декаль от Реверо из-за бортового номера. Подробности технологий их изготовления не знал, принимал решение только по причине, что Реверовские декали не рвутся.
ПОЗ – я их красил: сначала покрыл лопасти и кок серебром, а затем наложил маски. А как у Вас этот процесс идет? На Вашем Ил-18 они выглядят очень хорошо
26 лет
На сайте с 09.01.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
С электропроводкой живенько как настояший !!!
На сайте с 23.09.2010
Вот я и пересмотрел кучу видео с Ту-160, но твердо не могу сказать, как и в какой последовательности горят у него огни, т.к. у видео есть проблема с синхронизацией кадров.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 13.05.2013
Есть небольшая проблема с навигац-ми огнямми (которые красный и зеленый)- у разных типов они зажигаются в разной последовательности (то вместе постоянно горят, то вместе мигают, то еще как..)
Вот я и пересмотрел кучу видео с Ту-160, но твердо не могу сказать, как и в какой последовательности горят у него огни, т.к. у видео есть проблема с синхронизацией кадров.
Лучше всего задать этот вопрос коллегам по Каропке, наверняка кто-нибудь ответит профессионально, те кто знает самолет.
*****************************************************
Цитата:
Смотрится здорово !!!
С электропроводкой живенько как настояший !!!
Цитата:
Понравилась работа!
Дмитрий и Семён, Большое Спасибо!
54 года
На сайте с 15.10.2012
Есть небольшая проблема с навигац-ми огнямми (которые красный и зеленый)- у разных типов они зажигаются в разной последовательности (то вместе постоянно горят, то вместе мигают, то еще как..)
Вот я и пересмотрел кучу видео с Ту-160, но твердо не могу сказать, как и в какой последовательности горят у него огни, т.к. у видео есть проблема с синхронизацией кадров.
Если говорить о Ту-160, то у него только два, оба белых, проблесковых - на верху на фюзеляже и на левом двигателе. Мигают в противофазе с частотой примерно 0,5Гц. Т.е. один раз за 2 сек. На крыльях горят постоянно.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий