Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Александра Ивановича Покрышкина я мог бы назвать своим кумиром. Но при всем при том столетие Великого летчика я "прозевал", узнал об этом из вечерних теленовостей. В добавок к этому с досадой признал что модель его "Кобры"-победительницы так и не сделал, поэтому поставил себе задачу: в три-четыре дня сделать модель, пока еще было свежо ощущение праздника. Декаль от "АМL" была припасена заранее, а вот за моделью пришлось сбегать в ближайший "Детский Мир". Звездовская моделька всем известна и выпускается уже давно, я же взял в руки в первый раз. Кок с лопастями и выхлопные патрубки мне не понравились и я их заменил на аналогичные от нововской модели. Окрасил "тамиевским" акрилом + смывка из гуаши с "фэри". Немного поскоблил ножом. ПТБ получался висящим далековато от фюзеляжа, но это я не стал исправлять.
Подозреваю, что вызову критику "знатоков-покрышкиноведов". Да, вы совершенно правы, у самолета с сер.№29004 не было красного кока и пилотки, как не было и победных звездочек, и лопасти не те и т.д. Сделал я в общем "собирательный образ", просто в тот момент хотелось сделать поярче, попестрее, но готов из-за этой преднамеренной ошибки перенести модель в "Песок", ежели будет такое мнение.
Тогда в марте, в новостях по TV из уст сына Александра Ивановича прозвучала фраза о 114-ти победах его легендарного отца. Когда-то, в 1986 году отцу подарили мемуары Покрышкина "Познать себя в бою". Читая их я делал пометки на полях о сбитых им самолетах, помню получалось 72 плюс еще какие-то "под вопросом". В этом году на сайте "aviaforum.ru" нашел список на 88 побед с указанием многих серийных номеров и членов экипажей. Располагает ли кто еще какими-то материалами по покрышкинским победам?
Респект! Я когда в магазине смотрел то, что Звезда напихала в коробку - хотелось ругаться матом и бить кого нить по лицу... От аэрокобры там мало, что было.
Красиво сделано, очень приятно поглядеть. ( У самого лежит аэрокобра от хасегавы в 48-м масштабе, но как то рука не поднимается начать - страшно, как говорится - "скилл" слабоват)) )
Добрый день.Модель красивая,я бы посоветовал вам заменить стволы крыльевых орудий на иголочки от шприцов,да и на киле есть пара навигационных огней-они у вас закрашены.Стекло у кобры большое относительно,всё таки кокпит нужно было сделать хотя бы привязные ремни.Да вот ещё,на 11 фото створка шасси зелёного цвета-так должно быть?Створки тоже можно было бы немного обточить-толстоватые они в наборе.
Сергей, работа понравилась. Хорошо поработали над старением. Поскольку по Вашим словам, модель была собирательным образом, то ничего говорить по матчасти не буду))Ну разве что...чуть чуть пройдитесь по декам тонировкой, в местах линий расшивки. Чтобы лучше выделялась. Кстати, на счет Кобр - о RS Models уже сказали, на одном из английских форумах прочитал, что AZ model тоже в скором времени выпустит Аэрокобру. Там же был и комментарий от их представителя по этому поводу. Всех призвал подождать еще не много и верить в их модель))
Я опять автора модели огорчу
Покрышкин на этом самолете НЕ ЛЕТАЛ
P-39Q 42-9004 попал в 16 ГИАП 15 мая 1943 года
P-39Q 42-9004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
Никаких звезд на самолете не было, тем более в таком количестве.
Далее - Покрышкин НЕ ЛЕТАЛ на 13. Бортовой номер был 130
Это подтверждается документами 16ГИАП
Цитата: По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.
На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем
Мансур, спасибо за комментарии. Что декаль АМL далека от истины я подозревал заранее. Поэтому в "предисловии" к модели, так и написал, что не претендую на достоверность. Но "легенда" о самолете с №29004 запущена очень-очень давно, и наверно уже изготовлена не одна тысяча моделей за многие годы. А Вы, конечно, совершенно правы. И достоверную информацию о самолетах АИП надо распространять.
Копался на книжной полке. И вот, пожалуйста, очередное подтверждение легенды о "сотке". Книга Георгия Голубева, художник Е. Селезнев, 1978 год издания. Все атрибуты "легенды" налицо, и красный кок, и сер. номер и т.д.
Конечно, отчасти разделяю возмущения по поводу победных звездочек.
Но вот сегодня увидел на Дише модель Евгения Евтушенко и вот такое фото.
Так что художников декали от АМL особенно и не упрекнешь в фантазиях.
Покрышкин на фото есть, "звездочки" в три ряда тоже есть...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Черт, жаль спор закончился и на последний коммент никто из знающих не ответил... В итоге мы ничего не поняли, но Покрышкина делать не будем.))
Модель красивая! Сами будем делать от Академии ее, знаем что она косячная, но нас это не смущает.
Цитата: Цитата:По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.
На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем
в тот момент он летал на другом борту.
а в мемуарах "небо войны" покрышкин написал, что бортовой номер 13 был у него на аэрокобре, как и 100. а вот по 130 где то читал, что он появился на борту кобры после передачи её другому летчику - путем дорисовки ноля к 13, а покрышкин получил новую 100. то что в журнале 130 может говорить, что вылетел разок и на этом борту
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Цитата:
Блин, ну звездочки же, ну на каждом шагу же написано, что АИП не "малевал" звездочек!
Интересно, неужели об этом не знают производители декалей?:)) Уже бы сделали как надо...
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Интересно, неужели об этом не знают производители декалей?:)) Уже бы сделали как надо...
Разве "производители декалей" собирают модели самолетов своих кумиров???
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Цитата:
Разве "производители декалей" собирают модели самолетов своих кумиров???
Ну не знаю, я бы собирал точно:))
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:Цитата:
Разве "производители декалей" собирают модели самолетов своих кумиров???
Ну не знаю, я бы собирал точно:))
Так в случае с "покрышкинскими звездочками" собирать точно проще простого - не лепить их и все ;-)
52 года
На сайте с 24.10.2012
На сайте с 05.06.2013
Красиво сделано, очень приятно поглядеть. ( У самого лежит аэрокобра от хасегавы в 48-м масштабе, но как то рука не поднимается начать - страшно, как говорится - "скилл" слабоват)) )
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 27.04.2012
На сайте с 05.08.2010
Покрышкин на этом самолете НЕ ЛЕТАЛ
P-39Q 42-9004 попал в 16 ГИАП 15 мая 1943 года
P-39Q 42-9004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
Никаких звезд на самолете не было, тем более в таком количестве.
Далее - Покрышкин НЕ ЛЕТАЛ на 13. Бортовой номер был 130
Это подтверждается документами 16ГИАП
АМЛ вас наколол
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.
На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем
в тот момент он летал на другом борту.
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 05.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
Но вот сегодня увидел на Дише модель Евгения Евтушенко и вот такое фото.
Так что художников декали от АМL особенно и не упрекнешь в фантазиях.
Покрышкин на фото есть, "звездочки" в три ряда тоже есть...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель красивая! Сами будем делать от Академии ее, знаем что она косячная, но нас это не смущает.
На сайте с 04.12.2015
Цитата:По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке.
На И-16 он точно летал
И еще на Киттихауке - коих в апреле 1943 года в 16 ГИАП было несколько штук.
На кобрах 16 ГИАП на кубани с 9 апреля 1943 года
29004 - не покрышкинский самолет совсем
в тот момент он летал на другом борту.
а в мемуарах "небо войны" покрышкин написал, что бортовой номер 13 был у него на аэрокобре, как и 100. а вот по 130 где то читал, что он появился на борту кобры после передачи её другому летчику - путем дорисовки ноля к 13, а покрышкин получил новую 100. то что в журнале 130 может говорить, что вылетел разок и на этом борту
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий