Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Александра Ивановича Покрышкина я мог бы назвать своим кумиром. Но при всем при том столетие Великого летчика я "прозевал", узнал об этом из вечерних теленовостей. В добавок к этому с досадой признал что модель его "Кобры"-победительницы так и не сделал, поэтому поставил себе задачу: в три-четыре дня сделать модель, пока еще было свежо ощущение праздника. Декаль от "АМL" была припасена заранее, а вот за моделью пришлось сбегать в ближайший "Детский Мир". Звездовская моделька всем известна и выпускается уже давно, я же взял в руки в первый раз. Кок с лопастями и выхлопные патрубки мне не понравились и я их заменил на аналогичные от нововской модели. Окрасил "тамиевским" акрилом + смывка из гуаши с "фэри". Немного поскоблил ножом. ПТБ получался висящим далековато от фюзеляжа, но это я не стал исправлять.
Подозреваю, что вызову критику "знатоков-покрышкиноведов". Да, вы совершенно правы, у самолета с сер.№29004 не было красного кока и пилотки, как не было и победных звездочек, и лопасти не те и т.д. Сделал я в общем "собирательный образ", просто в тот момент хотелось сделать поярче, попестрее, но готов из-за этой преднамеренной ошибки перенести модель в "Песок", ежели будет такое мнение.
Тогда в марте, в новостях по TV из уст сына Александра Ивановича прозвучала фраза о 114-ти победах его легендарного отца. Когда-то, в 1986 году отцу подарили мемуары Покрышкина "Познать себя в бою". Читая их я делал пометки на полях о сбитых им самолетах, помню получалось 72 плюс еще какие-то "под вопросом". В этом году на сайте "aviaforum.ru" нашел список на 88 побед с указанием многих серийных номеров и членов экипажей. Располагает ли кто еще какими-то материалами по покрышкинским победам?
Блин, ну звездочки же, ну на каждом шагу же написано, что АИП не "малевал" звездочек!
Из этой темы: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_47325.html
узнаете, что скорее всего на 29004 АИП вообще не летал.
"Подтвержденные" победы Александра Ивановича по справочнику Быкова составляют 46+6.
Что касается реально сбитых... боюсь, что это число для наших летчиков в "среднем по больнице" составляло раза в 3-5 меньше подтвержденных.
И еще непонятен выбор "Звезды" после выхода модели от RS.
ЗЫ: Все вышенаписанное не является критикой модели. Модель мне нравится :-)
Писал писал и все сбросилось(((
Ну до ладно придется повторится.
Всетаки ради справедливости "AirОcobra"
Далее со звездочками это машина Речкалова (Р39Q)а у Покрышкина действительно N но БЕЗ звездочек перед кабиной
Так тушки очередная воскрешенная помесь Речкалов-Покрышкин(
А сама модель удалась...Единственное декальки немного со сдвигом.
узнаете, что скорее всего на 29004 АИП вообще не летал.
Эм... Не полемики ради, а токмо ради поиска истины...
Разве не -
P-39Q 29004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
а до 29004 Покрышкин летал на P-39D 138520 Верно?
Цитата: Цитата:
Всетаки ради справедливости "AirОcobra"
AirAcobra!
ага и я сам лохонулся)))
Хотя во многих источниках АэрО
из вики...
Боевые самолёты А.И. Покрышкина МИГ-3, весна 1942 г Аэрокобра Р-39К-1, 2 апреля - 20 июня 1942 г. Аэрокобра Р-39D, лето 1943 г. Аэрокобра Р-39N, осень 1943 г. - май 1945 г.
Это надо русофилов спросить как все таки правильно... в Русской транскрипции. Мне как человеку не совсем русскому....
Боевые самолёты А.И. Покрышкина МИГ-3, весна 1942 г Аэрокобра Р-39К-1, 2 апреля - 20 июня 1942 г. Аэрокобра Р-39D, лето 1943 г. Аэрокобра Р-39N, осень 1943 г. - май 1945 г.
Это надо русофилов спросить как все таки правильно... в Русской транскрипции. Мне как человеку не совсем русскому....
В "русской транскрипции" пральна - Аэрокобра! Оригинальное название я выше писал.
По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке и возможно И-16. Кроме этих моделей в полку были Чайки. С них карьеру начинал РГА.
Спасибо. По цвету более правильно надо было использовать"Olive drab", но баночка оказалась почти пуста, т.к. хотелось сделать очень быстро я взял имевшуюся "Olive green". Декаль подвела немного с вылезшей белой подложкой. По варианту окраски была мысль переделать вот так. Может еще и переделаю. Модель от "RS" приобрету обязательно, т.к. хочется поставить на полку еще одну-две "Кобры".
Цитата: Спасибо. По цвету более правильно надо было использовать"Olive drab", но баночка оказалась почти пуста, т.к. хотелось сделать очень быстро я взял имевшуюся "Olive green". Декаль подвела немного с вылезшей белой подложкой. По варианту окраски была мысль переделать вот так. Может еще и переделаю. Модель от "RS" приобрету обязательно, т.к. хочется поставить на полку еще одну-две "Кобры".
Ну, если быть совсем честным, то и с сереньким как-то не айс, слишком он темный.
Судя по описанию донором винта и патрубков вы использовали Фроговскую модель.
Пожалуй , зря. Ведь она гораздо точнее звездовской. Хоть и грубее. Пожалуй , стоило сделать обратную операцию.
Да, я читал комментарии к звездовской модели. Но когда держал ее в руках, то польстился внутренним кроем с обилием лючков. Фроговскую модель я делал в 1989 году, хранится до сих пор. И есть еще одна, склееная еще в 90-х с прорезанным кроем, но не доделана до конца, фонарь мутноват. Может доведу и ее.
Работа хорошая,понравилось.Про звездочки и пр.сказали.Интересно другое.Летая над Кубанью на "тринадцатке", Покрышкин вылетал в паре с Голубевым на перехват транспортных самолетов немцев далеко над морем.Тогда они точно использовали подвесные баки.Использовались ли они повседневно-вопрос.И еще:гдеже трос антены?
Макс, это не "над Кубанью", это много позже, под конец года, в ноябре. По мемуарам АИП, "бачки" сохранили только они с Голубевым. Там же приведен "прикольный" разговор с участием Речкалова, который совсем не хотел таскать "бачки" за собой.
В книге Табачникова можно вычитать, что по крайне мере 11 ноября в подобном вылете, АИП доверил спину штурману полка. Видать кошка между ними попозже пробежала.
В общем, похоже баки были из "комплекта", отдельных поступлений в полку не было. Кстати, посадка "в чисто поле" или на подвернувшийся аэродром, для 16 гиап - скорее правило, чем исключение. В разгар боев, практически в каждого вылете кто-то не долетал до дома.
Коллега Макс нашел "больное" место: трос антены делаю только когда есть штанга и я могу пинцетом держать и приклеить конец лески, в других случаях не знаю как ее крепить-клеить.
Цитата: Работа хорошая,понравилось.Про звездочки и пр.сказали.Интересно другое.Летая над Кубанью на "тринадцатке", Покрышкин вылетал в паре с Голубевым на перехват транспортных самолетов немцев далеко над морем.Тогда они точно использовали подвесные баки.Использовались ли они повседневно-вопрос.И еще:гдеже трос антены?
Да я понял, что не над Кубанью,там он на 14 борту летал(изначально я опечатался-написал,что на 13-ом).Насколько я знаю с баками летать не любили.Вот еще добавить хотел:площадь остекления большая, а кабина выглядит пустовато...
Когда я предполагаю делать открытыми фонари, тогда "выделяю" интерьер. Здесь же все по минимуму, да и не видно все равно. Кстати, первоначально вклеил "ящичек" рации под заднюю часть остекления, но потом убрал, тем более, что их кажется на это место и не ставили.
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Из этой темы: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_47325.html
узнаете, что скорее всего на 29004 АИП вообще не летал.
"Подтвержденные" победы Александра Ивановича по справочнику Быкова составляют 46+6.
Что касается реально сбитых... боюсь, что это число для наших летчиков в "среднем по больнице" составляло раза в 3-5 меньше подтвержденных.
И еще непонятен выбор "Звезды" после выхода модели от RS.
ЗЫ: Все вышенаписанное не является критикой модели. Модель мне нравится :-)
с сайта
Ну до ладно придется повторится.
Всетаки ради справедливости "AirОcobra"
Далее со звездочками это машина Речкалова (Р39Q)а у Покрышкина действительно N но БЕЗ звездочек перед кабиной
Так тушки очередная воскрешенная помесь Речкалов-Покрышкин(
А сама модель удалась...Единственное декальки немного со сдвигом.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Всетаки ради справедливости "AirОcobra"
AirAcobra!
с сайта
узнаете, что скорее всего на 29004 АИП вообще не летал.
Эм... Не полемики ради, а токмо ради поиска истины...
Разве не -
P-39Q 29004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
а до 29004 Покрышкин летал на P-39D 138520 Верно?
с сайта
Цитата:
Всетаки ради справедливости "AirОcobra"
AirAcobra!
ага и я сам лохонулся)))
Хотя во многих источниках АэрО
из вики...
Боевые самолёты А.И. Покрышкина МИГ-3, весна 1942 г Аэрокобра Р-39К-1, 2 апреля - 20 июня 1942 г. Аэрокобра Р-39D, лето 1943 г. Аэрокобра Р-39N, осень 1943 г. - май 1945 г.
Это надо русофилов спросить как все таки правильно... в Русской транскрипции. Мне как человеку не совсем русскому....
57 лет
На сайте с 24.07.2012
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Боевые самолёты А.И. Покрышкина МИГ-3, весна 1942 г Аэрокобра Р-39К-1, 2 апреля - 20 июня 1942 г. Аэрокобра Р-39D, лето 1943 г. Аэрокобра Р-39N, осень 1943 г. - май 1945 г.
Это надо русофилов спросить как все таки правильно... в Русской транскрипции. Мне как человеку не совсем русскому....
В "русской транскрипции" пральна - Аэрокобра! Оригинальное название я выше писал.
По самолетам Покрышкина у Вас даты не верны. На Кобрах 16 Гиап с апреля 43-го на Кубани. До Кобр АИП летал на МиГе, Яке и возможно И-16. Кроме этих моделей в полку были Чайки. С них карьеру начинал РГА.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 01.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо. По цвету более правильно надо было использовать"Olive drab", но баночка оказалась почти пуста, т.к. хотелось сделать очень быстро я взял имевшуюся "Olive green". Декаль подвела немного с вылезшей белой подложкой. По варианту окраски была мысль переделать вот так. Может еще и переделаю. Модель от "RS" приобрету обязательно, т.к. хочется поставить на полку еще одну-две "Кобры".
Ну, если быть совсем честным, то и с сереньким как-то не айс, слишком он темный.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Пожалуй , зря. Ведь она гораздо точнее звездовской. Хоть и грубее. Пожалуй , стоило сделать обратную операцию.
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
57 лет
На сайте с 24.07.2012
В книге Табачникова можно вычитать, что по крайне мере 11 ноября в подобном вылете, АИП доверил спину штурману полка. Видать кошка между ними попозже пробежала.
В общем, похоже баки были из "комплекта", отдельных поступлений в полку не было. Кстати, посадка "в чисто поле" или на подвернувшийся аэродром, для 16 гиап - скорее правило, чем исключение. В разгар боев, практически в каждого вылете кто-то не долетал до дома.
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Работа хорошая,понравилось.Про звездочки и пр.сказали.Интересно другое.Летая над Кубанью на "тринадцатке", Покрышкин вылетал в паре с Голубевым на перехват транспортных самолетов немцев далеко над морем.Тогда они точно использовали подвесные баки.Использовались ли они повседневно-вопрос.И еще:гдеже трос антены?
Да я понял, что не над Кубанью,там он на 14 борту летал(изначально я опечатался-написал,что на 13-ом).Насколько я знаю с баками летать не любили.Вот еще добавить хотел:площадь остекления большая, а кабина выглядит пустовато...
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий