Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Вот решил сделать свой первый скромный шажок в 48й масштаб. Первый блин конечно комом поэтому пинайте и пинайте сильнее чтоб в предь так не делал.
Сборка модели оставила очень приятное впечатление все стыковалось на щелчек. От себя добавил тяги выпуска и уборки шасси из мед иглы из нее же трубка ПВД. Антенна нить банта,Аэронавигационные огни витражная краска. В кабину добавил самодельные ремни из остатков травла, тяги перезарядки оружия из медной проволоки, тросики привода руля поворотов из оплетки ТВ кабеля.
Теперь о покраске. Послушав нарецания и советы опытных моделистов основной базовый цвет осветлил на 10% не более как говорят спецы и в итоге самолет после покраски и нанесения лак получился черным, и рассмотреть на нем что либо просто нормально невозможно - чтоб я еще кого то слушал....
Осветлял я краску на 50% и в дальнейшем осветлять так буду и мне плевать что в цвет не попаду лучше так чем черноту разглядывать. Линии камуфляжа делал при помощи скульптурного пластилина после обучения в худ.училище у меня его тонна. После покраски нанес глянцевый лак по всем поверхностям самолета,после смывка,декали, глянцевый лак, матовый лак-вот такой вот бутерброд.
Стяжные ленты капотов нарезал из сантехнического скотча как я не пытался сделать чтоб он не блестел как зеркало ни чего не вышло.
Приятного всем просмотра, каску одел в танк залез жду табуретов))
Цитата: Так себе. Грубовато и просто для 1/48. Стык деталей на стыке центроплана и фюзеляжа снизу нужно было заделать. Выхлопные коллекторы можно и сейчас черной краской залить.
Цитата:Классная книжка ! Спасибо за инфу.
"Господа, вы только посмотрите, во что, эти гасконцы, превратили благородное животное..."
Сдается, что автор просто не заглядывал в матчасть аппарата и банально ободрал до "живого металла" в порыве имитации поюзинга, а коллега прикрывает это все книгами по машине, не относящейся к рассматриваемому периоду.
Лагг-3 с М-105п и винтом ВИШ-105П - это довоенные выпуски серий 1-3. С классической дельта-древесиной и всеми наворотами по грунтовке-окраске. Начиная с 4-й серии пошел двигатель М-105ПА, не говоря уже про материал и окраски. Я уже не буду вдаваться в Ла-5 середины 1942 года.
С точки зрения указанного источника и подхода уместней было бы драть до "цветного аэролака".
Модель мне понравилась, но есть пара-тройка моментов: стык крыла и фюзеля снизу не зашпаклеван, лопасти и обтекатель можно было тоже чуть-чуть ободрать, также не может быть целой краска на плоскости, по которой пилот ходит к рабочему месту. А так модель очень неплоха, с учетом всего вышесказанного другими коллегами, присоединяюсь к поздравлениям. Успехов!
Цитата: Модель мне понравилась, но есть пара-тройка моментов: стык крыла и фюзеля снизу не зашпаклеван, лопасти и обтекатель можно было тоже чуть-чуть ободрать, также не может быть целой краска на плоскости, по которой пилот ходит к рабочему месту. А так модель очень неплоха, с учетом всего вышесказанного другими коллегами, присоединяюсь к поздравлениям. Успехов!
Комментарии
53 года
На сайте с 26.04.2013
Так себе. Грубовато и просто для 1/48. Стык деталей на стыке центроплана и фюзеляжа снизу нужно было заделать. Выхлопные коллекторы можно и сейчас черной краской залить.
Цитата:Классная книжка ! Спасибо за инфу.
"Господа, вы только посмотрите, во что, эти гасконцы, превратили благородное животное..."
Сдается, что автор просто не заглядывал в матчасть аппарата и банально ободрал до "живого металла" в порыве имитации поюзинга, а коллега прикрывает это все книгами по машине, не относящейся к рассматриваемому периоду.
Лагг-3 с М-105п и винтом ВИШ-105П - это довоенные выпуски серий 1-3. С классической дельта-древесиной и всеми наворотами по грунтовке-окраске. Начиная с 4-й серии пошел двигатель М-105ПА, не говоря уже про материал и окраски. Я уже не буду вдаваться в Ла-5 середины 1942 года.
С точки зрения указанного источника и подхода уместней было бы драть до "цветного аэролака".
Сори, ИМХО. Но зацепило.
С уважением,
Игорь
Спасибо за критику.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
Модель мне понравилась, но есть пара-тройка моментов: стык крыла и фюзеля снизу не зашпаклеван, лопасти и обтекатель можно было тоже чуть-чуть ободрать, также не может быть целой краска на плоскости, по которой пилот ходит к рабочему месту. А так модель очень неплоха, с учетом всего вышесказанного другими коллегами, присоединяюсь к поздравлениям. Успехов!
Спасибо за отзыв!
На сайте с 28.01.2015
53 года
На сайте с 26.04.2013
Красиво сделано!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий