Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Вот решил сделать свой первый скромный шажок в 48й масштаб. Первый блин конечно комом поэтому пинайте и пинайте сильнее чтоб в предь так не делал.
Сборка модели оставила очень приятное впечатление все стыковалось на щелчек. От себя добавил тяги выпуска и уборки шасси из мед иглы из нее же трубка ПВД. Антенна нить банта,Аэронавигационные огни витражная краска. В кабину добавил самодельные ремни из остатков травла, тяги перезарядки оружия из медной проволоки, тросики привода руля поворотов из оплетки ТВ кабеля.
Теперь о покраске. Послушав нарецания и советы опытных моделистов основной базовый цвет осветлил на 10% не более как говорят спецы и в итоге самолет после покраски и нанесения лак получился черным, и рассмотреть на нем что либо просто нормально невозможно - чтоб я еще кого то слушал....
Осветлял я краску на 50% и в дальнейшем осветлять так буду и мне плевать что в цвет не попаду лучше так чем черноту разглядывать. Линии камуфляжа делал при помощи скульптурного пластилина после обучения в худ.училище у меня его тонна. После покраски нанес глянцевый лак по всем поверхностям самолета,после смывка,декали, глянцевый лак, матовый лак-вот такой вот бутерброд.
Стяжные ленты капотов нарезал из сантехнического скотча как я не пытался сделать чтоб он не блестел как зеркало ни чего не вышло.
Приятного всем просмотра, каску одел в танк залез жду табуретов))
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая модель. Я тоже хочу собрать ЛА-5 правда в 1;72 но у нас в Украине их нет, обыскал все магазины, видно не судьба.
Знал бы как Вам помочь,помог бы...
Учитывая, что Ла-5 без буковок в 72-м - это либо древний ВЭС, либо не выпускающийся уже Проп-н-Джет, либо археологическая Дубена… ;-)
Рустам, это-таки 48й, а не 72й..))) Звездинский.
Дык Сергей Румянцев высказал пожелание собрать такой в 72-м и сожалел об отсутствии в магазинах :-)
ЗЫ: Кстати, Ла-5 с буковками в 72-м, это опять же либо смола Мусы, либо археология.
И даунскейл от Звезды был бы кстати, даже в виде изи-кита. Только после того, как Муса свой тираж распродаст :-)
Коллеги спасибо за отзывчивость. Я вот что нашёл ЛА-5 ( AML Estern Express Maquette ВЭС) понятно что кто то из этого списка перепак,но тем не менее вообще ничего нет.
Красивая модель, понравилась!
В части сколов на крыле у меня сомнения не сколько по передней кромке, столько по задней: такое впечатление, что до грунта краска снялась. Еще снизу не видны посадочные щитки, хотя элероны четко выделены.
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая модель. Я тоже хочу собрать ЛА-5 правда в 1;72 но у нас в Украине их нет, обыскал все магазины, видно не судьба.
Знал бы как Вам помочь,помог бы...
Учитывая, что Ла-5 без буковок в 72-м - это либо древний ВЭС, либо не выпускающийся уже Проп-н-Джет, либо археологическая Дубена… ;-)
У "Проп-н-Джет" был без буковок? Думал, что Муса делает Ла-5Ф. Без буковок как-то и не задумывался...
а почему нагара нет от выхлопа? на фото вижу что как будто он был, но автор его зачем-то удалил... и еще, стандартные недоделки по Ла-5: отсутствуют обтекатели бомбодержателей, отсутсвуют "солдатики" и не верна форма рулей высоты, про сколы до металла там где их не должно быть - соглашусь с Алексеем Клюевым,и еще - самолет выглядит уже повоевавщим (везде присутствуют сколы краски) а вот потертостей на крыле возле кабины пилота нет ((
в целом же - модель достойная, смотрибельная, аккуратная, в общем - ХОРОШО !
Цитата: Коллеги спасибо за отзывчивость. Я вот что нашёл ЛА-5 ( AML Estern Express Maquette ВЭС) понятно что кто то из этого списка перепак,но тем не менее вообще ничего нет.
Про АМЛ я и забыл! Они делали всю линейку, но были разгромлены как по копийности, таки и собираемости, и даже совместимости со своим же афтером.
Цитата:
У "Проп-н-Джет" был без буковок? Думал, что Муса делает Ла-5Ф. Без буковок как-то и не задумывался...
Ла-5 Мусы сейчас не выпускается, Ла-5Ф выпускался в начале этого года, на ФН вроде есть надежда.
Сам такой собираю.Звезда в 48. Интересно у вас получилось. При фотосессии не надо лезть объективом в модель! Ставите на макросъёмку, на максимальное разрешение, и фоткаете с расстояния сантимов 80. При этом фотик сам неплохо настраивает резкость. Пусть получается как бы вдали и вроде ничего не видно, но есть же фоторедактор! Вот в нём то обрезаете изображение и задаёте тот же размер по ширине. Пусть пикселов станет меньше, но вы же фоткали на максимальном разрешении, так, что потеря качества будет практически незаметна, а изображение подтянется как при увеличении.
Цитата: Ну ауж сколы быть должны то по верх фанеры и аэро лака грунтовали еще и серебрянкой - Так что это оправданно.
- Серебрянкой ? - во время тотального дифицита алюминия ? Странно !
Цитата: Цитата: Ну ауж сколы быть должны то по верх фанеры и аэро лака грунтовали еще и серебрянкой - Так что это оправданно.
- Серебрянкой ? - во время тотального дифицита алюминия ? Странно !
Так себе. Грубовато и просто для 1/48. Стык деталей на стыке центроплана и фюзеляжа снизу нужно было заделать. Выхлопные коллекторы можно и сейчас черной краской залить.
Цитата: Классная книжка ! Спасибо за инфу.
"Господа, вы только посмотрите, во что, эти гасконцы, превратили благородное животное..."
Сдается, что автор просто не заглядывал в матчасть аппарата и банально ободрал до "живого металла" в порыве имитации поюзинга, а коллега прикрывает это все книгами по машине, не относящейся к рассматриваемому периоду.
Лагг-3 с М-105п и винтом ВИШ-105П - это довоенные выпуски серий 1-3. С классической дельта-древесиной и всеми наворотами по грунтовке-окраске. Начиная с 4-й серии пошел двигатель М-105ПА, не говоря уже про материал и окраски. Я уже не буду вдаваться в Ла-5 середины 1942 года.
С точки зрения указанного источника и подхода уместней было бы драть до "цветного аэролака".
С уважением,
Игорь
Стоп! Игорь, я сам из начинающих, что написано , тому и верю. Так просветите, чем отличалась довоенная технология изготовления аппарата от технологии 1942г. И в чём разница между технологией скорлупы Ла-5го и Лагг-3го. Тем более мне где то на просторах нета попадался рассказ, как руководство одного их химпредприятий, выпускавшего пропитку для перкали, дабы увеличить выпуск продукции, заменило один из импортючих компонентов на обычную родную эпоксидку. В результате пошло вспучивание и отслоение перкали, что привело к потерям машин. Было проведено расследование, на завод приехали сурьезные ребята и забрали директора, гл.инженера и гл.технолога. И больше их никто не видел. Так что самодеятельность и отклонение от технологии, даже в благих целях, в те года наказывалась весьма сурово. И как это "драть до цветного аэролака" , если этот самый лак наносился в последнюю очередь, т.е. именно он и обдирался до грунта?
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Цитата:Хорошая модель. Я тоже хочу собрать ЛА-5 правда в 1;72 но у нас в Украине их нет, обыскал все магазины, видно не судьба.
Знал бы как Вам помочь,помог бы...
Учитывая, что Ла-5 без буковок в 72-м - это либо древний ВЭС, либо не выпускающийся уже Проп-н-Джет, либо археологическая Дубена… ;-)
Рустам, это-таки 48й, а не 72й..))) Звездинский.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам, это-таки 48й, а не 72й..))) Звездинский.
Дык Сергей Румянцев высказал пожелание собрать такой в 72-м и сожалел об отсутствии в магазинах :-)
ЗЫ: Кстати, Ла-5 с буковками в 72-м, это опять же либо смола Мусы, либо археология.
И даунскейл от Звезды был бы кстати, даже в виде изи-кита. Только после того, как Муса свой тираж распродаст :-)
с сайта
45 лет
На сайте с 12.11.2012
В части сколов на крыле у меня сомнения не сколько по передней кромке, столько по задней: такое впечатление, что до грунта краска снялась. Еще снизу не видны посадочные щитки, хотя элероны четко выделены.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая модель. Я тоже хочу собрать ЛА-5 правда в 1;72 но у нас в Украине их нет, обыскал все магазины, видно не судьба.
Знал бы как Вам помочь,помог бы...
Учитывая, что Ла-5 без буковок в 72-м - это либо древний ВЭС, либо не выпускающийся уже Проп-н-Джет, либо археологическая Дубена… ;-)
У "Проп-н-Джет" был без буковок? Думал, что Муса делает Ла-5Ф. Без буковок как-то и не задумывался...
46 лет
На сайте с 14.05.2012
в целом же - модель достойная, смотрибельная, аккуратная, в общем - ХОРОШО !
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Коллеги спасибо за отзывчивость. Я вот что нашёл ЛА-5 ( AML Estern Express Maquette ВЭС) понятно что кто то из этого списка перепак,но тем не менее вообще ничего нет.
Про АМЛ я и забыл! Они делали всю линейку, но были разгромлены как по копийности, таки и собираемости, и даже совместимости со своим же афтером.
Цитата:
У "Проп-н-Джет" был без буковок? Думал, что Муса делает Ла-5Ф. Без буковок как-то и не задумывался...
Ла-5 Мусы сейчас не выпускается, Ла-5Ф выпускался в начале этого года, на ФН вроде есть надежда.
51 год
На сайте с 08.04.2013
52 года
На сайте с 05.07.2014
53 года
На сайте с 26.04.2013
Не плохо смотрится модель!
А по моему так себе....
На сайте с 09.01.2011
Ну ауж сколы быть должны то по верх фанеры и аэро лака грунтовали еще и серебрянкой - Так что это оправданно.
- Серебрянкой ? - во время тотального дифицита алюминия ? Странно !
51 год
На сайте с 08.04.2013
Цитата: Ну ауж сколы быть должны то по верх фанеры и аэро лака грунтовали еще и серебрянкой - Так что это оправданно.
- Серебрянкой ? - во время тотального дифицита алюминия ? Странно !
Есть по Лагг-3 книжка у меня:
51 год
На сайте с 08.04.2013
51 год
На сайте с 08.04.2013
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 09.01.2011
Цитата:
Макс я уже ничего из своего фотоаппарата не вытяну,хотите уберите работу в личные.
Но ведь предыдущие две работы у вас получились намного лучше отснять. Мне кажется вам просто нехватает освещения, чтобы фотографии получились получше.
с сайта
Цитата:
Классная книжка ! Спасибо за инфу.
"Господа, вы только посмотрите, во что, эти гасконцы, превратили благородное животное..."
Сдается, что автор просто не заглядывал в матчасть аппарата и банально ободрал до "живого металла" в порыве имитации поюзинга, а коллега прикрывает это все книгами по машине, не относящейся к рассматриваемому периоду.
Лагг-3 с М-105п и винтом ВИШ-105П - это довоенные выпуски серий 1-3. С классической дельта-древесиной и всеми наворотами по грунтовке-окраске. Начиная с 4-й серии пошел двигатель М-105ПА, не говоря уже про материал и окраски. Я уже не буду вдаваться в Ла-5 середины 1942 года.
С точки зрения указанного источника и подхода уместней было бы драть до "цветного аэролака".
Сори, ИМХО. Но зацепило.
С уважением,
Игорь
51 год
На сайте с 08.04.2013
Сори, ИМХО. Но зацепило.
С уважением,
Игорь
Стоп! Игорь, я сам из начинающих, что написано , тому и верю. Так просветите, чем отличалась довоенная технология изготовления аппарата от технологии 1942г. И в чём разница между технологией скорлупы Ла-5го и Лагг-3го. Тем более мне где то на просторах нета попадался рассказ, как руководство одного их химпредприятий, выпускавшего пропитку для перкали, дабы увеличить выпуск продукции, заменило один из импортючих компонентов на обычную родную эпоксидку. В результате пошло вспучивание и отслоение перкали, что привело к потерям машин. Было проведено расследование, на завод приехали сурьезные ребята и забрали директора, гл.инженера и гл.технолога. И больше их никто не видел. Так что самодеятельность и отклонение от технологии, даже в благих целях, в те года наказывалась весьма сурово. И как это "драть до цветного аэролака" , если этот самый лак наносился в последнюю очередь, т.е. именно он и обдирался до грунта?
51 год
На сайте с 08.04.2013
51 год
На сайте с 08.04.2013
51 год
На сайте с 08.04.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий