Регистрация Вход · Почистить куки

Ла-5

Автор продаёт модель. Цена: 5000 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
12 октября 2014 года, 9:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Вот решил сделать свой первый скромный шажок в 48й масштаб. Первый блин конечно комом поэтому пинайте и пинайте сильнее чтоб в предь так не делал.

Сборка модели оставила очень приятное впечатление все стыковалось на щелчек. От себя добавил тяги выпуска и уборки шасси из мед иглы из нее же трубка ПВД. Антенна нить банта,Аэронавигационные огни витражная краска. В кабину добавил самодельные ремни из остатков травла, тяги перезарядки оружия из медной проволоки, тросики привода руля поворотов из оплетки ТВ кабеля.

 Теперь о покраске. Послушав нарецания и советы опытных моделистов основной базовый цвет осветлил на 10% не более как говорят спецы и в итоге самолет после покраски и нанесения лак получился черным, и рассмотреть на нем что либо просто нормально невозможно - чтоб я еще кого то слушал....

 Осветлял я краску на 50% и в дальнейшем осветлять так буду и мне плевать что в цвет не попаду лучше так чем черноту разглядывать. Линии камуфляжа делал при помощи скульптурного пластилина после обучения в худ.училище у меня его тонна. После покраски нанес глянцевый лак по всем поверхностям самолета,после смывка,декали, глянцевый лак, матовый лак-вот такой вот бутерброд.

Стяжные ленты капотов нарезал из сантехнического скотча как я не пытался сделать чтоб он не блестел как зеркало ни чего не вышло.

 Приятного всем просмотра, каску одел в танк залез жду табуретов))

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6998.3898.39
Средняя оценка: 98.488 (все оценки)
Популярность модели: 78.85

Комментарии

Страницы: 1 2 3
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая модель. Я тоже хочу собрать ЛА-5 правда в 1;72 но у нас в Украине их нет, обыскал все магазины, видно не судьба.
Знал бы как Вам помочь,помог бы...

Учитывая, что Ла-5 без буковок в 72-м - это либо древний ВЭС, либо не выпускающийся уже Проп-н-Джет, либо археологическая Дубена… ;-)

Рустам, это-таки 48й, а не 72й..))) Звездинский.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

Рустам, это-таки 48й, а не 72й..))) Звездинский.


Дык Сергей Румянцев высказал пожелание собрать такой в 72-м и сожалел об отсутствии в магазинах :-)

ЗЫ: Кстати, Ла-5 с буковками в 72-м, это опять же либо смола Мусы, либо археология.
И даунскейл от Звезды был бы кстати, даже в виде изи-кита. Только после того, как Муса свой тираж распродаст :-)
Автор удалён
с сайта
Коллеги спасибо за отзывчивость. Я вот что нашёл ЛА-5 ( AML Estern Express Maquette ВЭС) понятно что кто то из этого списка перепак,но тем не менее вообще ничего нет.
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Красивая модель, понравилась!
В части сколов на крыле у меня сомнения не сколько по передней кромке, столько по задней: такое впечатление, что до грунта краска снялась. Еще снизу не видны посадочные щитки, хотя элероны четко выделены.

Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая модель. Я тоже хочу собрать ЛА-5 правда в 1;72 но у нас в Украине их нет, обыскал все магазины, видно не судьба.
Знал бы как Вам помочь,помог бы...
Учитывая, что Ла-5 без буковок в 72-м - это либо древний ВЭС, либо не выпускающийся уже Проп-н-Джет, либо археологическая Дубена… ;-)

У "Проп-н-Джет" был без буковок? Думал, что Муса делает Ла-5Ф. Без буковок как-то и не задумывался...
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
а почему нагара нет от выхлопа? на фото вижу что как будто он был, но автор его зачем-то удалил... и еще, стандартные недоделки по Ла-5: отсутствуют обтекатели бомбодержателей, отсутсвуют "солдатики" и не верна форма рулей высоты, про сколы до металла там где их не должно быть - соглашусь с Алексеем Клюевым,и еще - самолет выглядит уже повоевавщим (везде присутствуют сколы краски) а вот потертостей на крыле возле кабины пилота нет ((

в целом же - модель достойная, смотрибельная, аккуратная, в общем - ХОРОШО !
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Коллеги спасибо за отзывчивость. Я вот что нашёл ЛА-5 ( AML Estern Express Maquette ВЭС) понятно что кто то из этого списка перепак,но тем не менее вообще ничего нет.


Про АМЛ я и забыл! Они делали всю линейку, но были разгромлены как по копийности, таки и собираемости, и даже совместимости со своим же афтером.

Цитата:

У "Проп-н-Джет" был без буковок? Думал, что Муса делает Ла-5Ф. Без буковок как-то и не задумывался...


Ла-5 Мусы сейчас не выпускается, Ла-5Ф выпускался в начале этого года, на ФН вроде есть надежда.
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
51 год
На сайте с 08.04.2013
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Сам такой собираю.Звезда в 48. Интересно у вас получилось. При фотосессии не надо лезть объективом в модель! Ставите на макросъёмку, на максимальное разрешение, и фоткаете с расстояния сантимов 80. При этом фотик сам неплохо настраивает резкость. Пусть получается как бы вдали и вроде ничего не видно, но есть же фоторедактор! Вот в нём то обрезаете изображение и задаёте тот же размер по ширине. Пусть пикселов станет меньше, но вы же фоткали на максимальном разрешении, так, что потеря качества будет практически незаметна, а изображение подтянется как при увеличении.
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Не плохо смотрится модель!
GLOBASTER
Астрахань
53 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Цитата:
Не плохо смотрится модель!



А по моему так себе....
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Цитата:
Ну ауж сколы быть должны то по верх фанеры и аэро лака грунтовали еще и серебрянкой - Так что это оправданно.

- Серебрянкой ? - во время тотального дифицита алюминия ? Странно !
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
51 год
На сайте с 08.04.2013
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Цитата:
Цитата: Ну ауж сколы быть должны то по верх фанеры и аэро лака грунтовали еще и серебрянкой - Так что это оправданно.
- Серебрянкой ? - во время тотального дифицита алюминия ? Странно !

Есть по Лагг-3 книжка у меня:
Прикрепленные файлы:
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
51 год
На сайте с 08.04.2013
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Прикрепленные файлы:
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
51 год
На сайте с 08.04.2013
GLOBASTER
Астрахань
53 года
На сайте с 26.04.2013
GLOBASTER
Классная книжка ! Спасибо за инфу.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Цитата:
Цитата:
Макс я уже ничего из своего фотоаппарата не вытяну,хотите уберите работу в личные.


Но ведь предыдущие две работы у вас получились намного лучше отснять. Мне кажется вам просто нехватает освещения, чтобы фотографии получились получше.
Автор удалён
с сайта
Так себе. Грубовато и просто для 1/48. Стык деталей на стыке центроплана и фюзеляжа снизу нужно было заделать. Выхлопные коллекторы можно и сейчас черной краской залить.

Цитата:
Классная книжка ! Спасибо за инфу.

"Господа, вы только посмотрите, во что, эти гасконцы, превратили благородное животное..."
Сдается, что автор просто не заглядывал в матчасть аппарата и банально ободрал до "живого металла" в порыве имитации поюзинга, а коллега прикрывает это все книгами по машине, не относящейся к рассматриваемому периоду.
Лагг-3 с М-105п и винтом ВИШ-105П - это довоенные выпуски серий 1-3. С классической дельта-древесиной и всеми наворотами по грунтовке-окраске. Начиная с 4-й серии пошел двигатель М-105ПА, не говоря уже про материал и окраски. Я уже не буду вдаваться в Ла-5 середины 1942 года.
С точки зрения указанного источника и подхода уместней было бы драть до "цветного аэролака".

Сори, ИМХО. Но зацепило.

С уважением,
Игорь
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
51 год
На сайте с 08.04.2013
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Цитата:

Сори, ИМХО. Но зацепило.

С уважением,
Игорь

Стоп! Игорь, я сам из начинающих, что написано , тому и верю. Так просветите, чем отличалась довоенная технология изготовления аппарата от технологии 1942г. И в чём разница между технологией скорлупы Ла-5го и Лагг-3го. Тем более мне где то на просторах нета попадался рассказ, как руководство одного их химпредприятий, выпускавшего пропитку для перкали, дабы увеличить выпуск продукции, заменило один из импортючих компонентов на обычную родную эпоксидку. В результате пошло вспучивание и отслоение перкали, что привело к потерям машин. Было проведено расследование, на завод приехали сурьезные ребята и забрали директора, гл.инженера и гл.технолога. И больше их никто не видел. Так что самодеятельность и отклонение от технологии, даже в благих целях, в те года наказывалась весьма сурово. И как это "драть до цветного аэролака" , если этот самый лак наносился в последнюю очередь, т.е. именно он и обдирался до грунта?
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
51 год
На сайте с 08.04.2013
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Прикрепленные файлы:
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
51 год
На сайте с 08.04.2013
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Прикрепленные файлы:
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Семилуки
51 год
На сайте с 08.04.2013
Роман Sanыch Калашников (SanЫch)
Это что касаемо потёртостей на деревянных поверхностях. Их не могло не быть.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

GLOBASTER
GLOBASTER
Логин
GLOBASTER
Д.Р.
27 августа 1971 года
Город
Астрахань
На сайте с
26 апреля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Сергей
  • Евгений
  • Алексей
  • сергей
  • Олег
  • Сергей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат