Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель представляет собой копию тяжелого штурмовика-бомбардировщика Ил-102, не пошедшего в серию.
Штурмовик был последним Летающим танком ОКБ им. С.В. Ильюшина.
Он прошел полный курс испытаний. По данным полезной нагрузки аналогов не было ни в одном государстве. Боевая нагрузка была равна боевой нагрузке 15 Ил-2 или 18 Ил-10 вместе взятых - 7200 кг, размещавшейся в 6-и бомболюках и 10 подвесках.
Модель была выполнена из бумаги, картона, прозрачного пластика, фольгированой бумаги и самоклейки в масштабе 1:32 по чертежам А. Юргенсона. Органы управления действуют. Модель построена по классической каркасной схеме с перспективой постройки ее летающего варианта (фюзеляж) и выкроечно-разверточной схеме (крыло и оперение). В ней заложена высокая прочность с выдержкой крыла до 2 кг веса. Вес модели - 2 кг.
Да, бумажная модель это понятно, но откуда такое бредовое описание? Например у А-10 масса полезной нагрузки была и есть больше, у Интрудера больше...Про суммарные 15 Ил-2 и 18 Ил-10....вообще смех, да и только. Уж извините за прямоту, желание построить модель интересного самолета только приветствуется, но вот итог и аннотация...
Аккуратно склеили, но он явно просит окраски! Аэрограф, баллончик авто-краски, что-нибудь! А так, что-то не очень.
Ну я надеюсь без обид, я думаю вы его переделаете!
Цитата: Да, бумажная модель это понятно, но откуда такое бредовое описание? Например у А-10 масса полезной нагрузки была и есть больше, у Интрудера больше...Про суммарные 15 Ил-2 и 18 Ил-10....вообще смех, да и только. Уж извините за прямоту, желание построить модель интересного самолета только приветствуется, но вот итог и аннотация...
Да, есть такой момент
И еще одни момент - ужасные фото.
Ничего личного, но с такими фото Ваша работа вернется в личные.
Данные у меня взяты из авиационных журналов. Ил-2 брал , например всего 600 кг, Ил-10 и того меньше, а Ил-102 -целых 7200 кг.
Однако, всем спасибо. И за положительные,и за отрицательные ответы. Главное - получилось.
Сейчас только просмотрел данные Интрудера и А-10. Да, у них нагрузка больше, особенно у Интрудера - 8100 кг. Но это за счет того, что он не бронирован, а данные Ил-102 и А-10 почти совпадают. Разница лишь в 50 кг в пользу А-10
Саргис, вы сравниваете разные понятия. В случае с Ил-102, Вы говорите о полезной нагрузке, а в случае с Ил-2 и Ил-10, Вы говорите о бомбовой нагрузке...Это немного разные вещи..Так вот, у Ил-2, масса полезной нагрузки, в зависимости от модификаций, колебалась в диапазоне от 1300кг, до 1850кг.
По поводу Интрудера, дело не в бронировании, а в мощности движков. При практически одинаковых габаритных размерах, у Интрудера почти на 6000кг максимальная взлетная масса больше...
По Тандерболту, Тад полетел на 10 лет раньше...а Ил-102, был тупиковой ветвью развития фронтовых штурмовиков, уступающий практически по всем основным параметрам Су-25. При чем Су-25, в отличии от Ил-102 имел перспективу развития, заложенную еще на стадии проектировки...У Ил-102 путей развития и близко не было....
За бумажную модель однозначный респект. Но окраска не выдерживает никакой критики как в плане историчности, так и в плане качества. Если нет аэрографа, можно попробовать аэрозольные баллоны. ну и слишком мелкие фото с неподобающим фоном, о чем уже сказано выше.
Саргис, работа конечно мощная. Но, согласен с коллегами. Модель нужно покрыть добрым слоем грунтовки из баллона, вышкурить и покрасить адекватными красками. Подобный "зелено-пестрый" окрас убивает все впечатление о модели.
Удачи в бумажном творчестве!
Да, согласен, но тогда я должен содрать всю самоклейку, так как на нее никакой грунт не ляжет, заново обклеить бумагой, потом проделать предлагаемый Вами процесс.
Ну, со временем так и будет, даже, может быть этот вариант оставлю, как опытный, а второй вариант уже сделаю, как надо, но с другои окраской, так как у оригинала основной окраски не было - постоянно красили, перекрашивали, и в конце - выбросили на свалку:
Где же эта удивительная свалка... Вот бы там пошарахаться-полазить. :-)))
Саргис, я правильно понял, что будет "попытка № 2"? Советую все же модель покрыть грунтом, нарезать расшивку, накатать клеп и покрасить аэром как обычную стендовую модель. И тогда этот Танк заиграет своими чудесами. :-)))
Цитата: Да, согласен, но тогда я должен содрать всю самоклейку, так как на нее никакой грунт не ляжет, заново обклеить бумагой, потом проделать предлагаемый Вами процесс.
На самоклейку нормально ложится грунт для металлических деталей, для этого достаточно ее обезжирить и слегка пройтись по ней нулёвкой.
Цитата: Ну, со временем так и будет, даже, может быть этот вариант оставлю, как опытный, а второй вариант уже сделаю, как надо, но с другои окраской, так как у оригинала основной окраски не было - постоянно красили, перекрашивали, и в конце - выбросили на свалку:
Могли бы сохранить для музея.
Коллеги, всем привет. Единственный построенный и летавший экземпляр далеко не на свалке, а на аллее героев в ЛИИ им. Громова. Сам его два раза видел на МАКС-11 и МАКС-13 (мимо проходил по пути на МАКС). А на свалке, так полагаю, запчасти.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
48 лет
На сайте с 24.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Ну я надеюсь без обид, я думаю вы его переделаете!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Да, бумажная модель это понятно, но откуда такое бредовое описание? Например у А-10 масса полезной нагрузки была и есть больше, у Интрудера больше...Про суммарные 15 Ил-2 и 18 Ил-10....вообще смех, да и только. Уж извините за прямоту, желание построить модель интересного самолета только приветствуется, но вот итог и аннотация...
Да, есть такой момент
И еще одни момент - ужасные фото.
Ничего личного, но с такими фото Ваша работа вернется в личные.
с сайта
На сайте с 13.04.2013
Однако, всем спасибо. И за положительные,и за отрицательные ответы. Главное - получилось.
На сайте с 13.04.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
По поводу Интрудера, дело не в бронировании, а в мощности движков. При практически одинаковых габаритных размерах, у Интрудера почти на 6000кг максимальная взлетная масса больше...
По Тандерболту, Тад полетел на 10 лет раньше...а Ил-102, был тупиковой ветвью развития фронтовых штурмовиков, уступающий практически по всем основным параметрам Су-25. При чем Су-25, в отличии от Ил-102 имел перспективу развития, заложенную еще на стадии проектировки...У Ил-102 путей развития и близко не было....
На сайте с 13.04.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 13.04.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи в бумажном творчестве!
На сайте с 13.04.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 13.04.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
Саргис, я правильно понял, что будет "попытка № 2"? Советую все же модель покрыть грунтом, нарезать расшивку, накатать клеп и покрасить аэром как обычную стендовую модель. И тогда этот Танк заиграет своими чудесами. :-)))
На сайте с 13.04.2013
Тут еще и другой ракурс есть, более плачевный:
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Да, согласен, но тогда я должен содрать всю самоклейку, так как на нее никакой грунт не ляжет, заново обклеить бумагой, потом проделать предлагаемый Вами процесс.
На самоклейку нормально ложится грунт для металлических деталей, для этого достаточно ее обезжирить и слегка пройтись по ней нулёвкой.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну, со временем так и будет, даже, может быть этот вариант оставлю, как опытный, а второй вариант уже сделаю, как надо, но с другои окраской, так как у оригинала основной окраски не было - постоянно красили, перекрашивали, и в конце - выбросили на свалку:
Могли бы сохранить для музея.
48 лет
На сайте с 26.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий