Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Закончил модель французского истребителя Morane-Saulnier MS-406C 1. Много усилий приложил к работе с геометрией капотов, т.к. пришлось распилить, практически, всю переднюю часть. Конструкция фюзеляжа в модели SH состоит из двух половинок. Поэтому первым делом распилил пластик по линии стыка верхнего капота с боковыми. Затем склеил половинки фюзеляжа. И в передней части выпилил клин по центру сверху. Ширина которого в районе козырька фонаря 1мм, к носу 5мм. После верхний капот склеен обратно, т.е, тем самым, заужен нос. Затем придана характерная горбатость капотам. Потом я осознал, что в районе козырька можно было немного больше выбрать. Сам козырек фонаря узкий и на своё место натянулся с трудом. Это с учётом того, что в этом месте фюзеляж уже был заужен. После устранения всех недостатков, связанных с переделкой передней части, произвел следующие работы: восстановил расшивку, сделал имитацию рояльной петли. Наличие петель на 406м вообще характерная черта - они везде: по бокам в два ряда, снизу и в хвостовой части. Имитацию петли сделал из медной поволоки. Расшивку в местах установки петель углубил.После всех этих манипуляций подошла очередь сборки кабины. В наборе была небольшая плата цветного травления, которую пришлось перекрасить: приборная панель - в черный, некоторые шкалы приборов из белых стали янтарными. Залил их оранжевым лаком. Элементы радио оборудования перекрашены в серый. Интерьер кабины доработан с оглядкой на фото различными рычажками и добавлено немного проводки. Кресло пилота в наборе было рассчитано под французские мораны. А раз был выбран финский вариант окраски, то пришлось из пластика изготовить соответствующий вариант сиденья с большой бронеспинкой. С этим вариантом сиденья использовались немецкие привязные ремни. Так же переделал конструкцию крепления бронеплиты и каркаса из труб на задней полке. На архивных фото видно, что вся эта конструкция выглядит совсем не так как предлагает собрать инструкция. Сами трубы крепятся не между собой, а через бронеплиту. Это не единственный ляп в инструкции. Установка нижней части приборной доски нарисована вверх ногами.Дальше все как обычно с моделями SH: подгонка деталей, обработка стыков. Внутренне пространство крыла наполнил обрезками литников, чтобы оно «не дышало». Предварительно сточил задние кромки. Прорезал отверстия под стволы пулемётов. После чего склеил половинки крыла. Дорезал недостающие линии расшивки на законцовках крыла. Накатал клёпку. В месте соединения крыла с фюзеляжем большие щели. Заклеил их пластиком, пролил супер клеем и зашлифовал. Вообще в этой модели, по-моему, не было ни одной детали, которая бы не требовала подгона к месту и обработки.С местом под установку стабилизаторов производитель дал лишка. ) Они по длине больше чем нужно. В качестве задней опоры в наборе идет «костыль». Для соответствия прототипу изготовил стойку под лыжу. Вилку выгнул из меди. Обточил по форме напоминающую вилку на 406м и припаял к латунной трубке. Лыжу выпилил из пластика. Доработал механизм уборки шасси. Добавлена проводка. Сделана заново нижняя антенна «под брюхом». Изготовлен прицел. Под передней опорой прицела на архивных фото видна какая-то «крутилка» для регулировки. Нечто похожее выточил из алюминиевой проволоки. Рассверлил по центру и посадил на трубочку из латуни. После чего вклеил. После полной сборки модель была загрунтована и окрашена. Низ окрашен краскамитамии XF-2 + XF-53. Сверху в качестве зеленого использовал Н423 ганзы, он же RLM83. Опознавательные знаки и номера нанесены при помощи масок Montex.Нанесён зимний камуфляж. Ободранность зимнего камуфляжа сделана при помощи жидкости «Heavi Chipping effects» от mig.Тонировка сделана масляными красками. В завершении отснял модель.С уважением, Денис.
Работа в галерее.
Повторюсь, модель выше всяческих похвал
Цитата: На сию 06:19 26.07.23 дополнять тут нечего по фоткам, на мой взгляд..
Антон, давай раз и навсегда договоримся, что в своём разделе я сам буду решать, что мне делать.
Я же в гражданской авиации ничего не пишу о вопросах размещения пассажирских самолётов.
И тебя прошу придерживаться того же.
Я прошу в Админские разборки такие выпады писать, а не на публику. Я ничего не размещал и не советовал, а лишь высказал своё мнение.
Комментарии
54 года
На сайте с 02.04.2013
Борис, спасибо за размещение в галерее.
Извиняюсь за доставленные неудобства.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Цитата:Все, что есть...
А почему не получиться доснять? Модель уехала к заказчику?
Да.
Тогда понятно. В этом случае мы всё обсудили в соседней ветке, и про ракурсы, и про требования
https://karopka.ru/community/user/15889/?MODEL=644667
Работа в галерее.
Повторюсь, модель выше всяческих похвал
Цитата: На сию 06:19 26.07.23 дополнять тут нечего по фоткам, на мой взгляд..
Антон, давай раз и навсегда договоримся, что в своём разделе я сам буду решать, что мне делать.
Я же в гражданской авиации ничего не пишу о вопросах размещения пассажирских самолётов.
И тебя прошу придерживаться того же.
Я прошу в Админские разборки такие выпады писать, а не на публику. Я ничего не размещал и не советовал, а лишь высказал своё мнение.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий