Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В июле 1940 года от американской армии поступил заказ на разработку конструкции и выпуск опытной серии из 70 легких полноприводных автомобилей класса «одна четверть тонны».
Главный инженер American Bantam Карл Пробст за пять суток представил эскизный проект будущего автомобиля, который теперь весь мир знает как «джип».
до декабрь 1941 года было произведено 2605 ед. BRC40, большая часть которых летом 1941 года была отправлена в рамках ленд-лиза в Великобританию, а оттуда осенью того же года переправлена с северными конвоями PQ в СССР. Известно, что один экземпляр Bantam BRC40 (фронтовики прозвали эту модель «бантиком») использовалась охраной Маршала Жукова.
собиралась за 2 (полтора) дня.
думал что просто покрашу корпус прилеплю 4 колеса и посажу экипаж, открыв инструкцию сначала не понял какой нахрен двигатель??? как оказалось + полная подвеска.
во время сборки приходили пьяные советские солдаты, погнули ось с зади, в итоге одно колесо выпало из плоскости (подложил подставку от фигурки).
Я так понял нетолько у меня проблемы с экипажем? как быть? думал сапоги ему отрезать там всеравно невидно или както можно кресло перенести?
окраска: кистями
краска: TAMIYA
кроме как красить и клеить ничего не умею. если есть советы как улучшить что приклеить еще буду рад услышать
Неогорчайтесь, красить научитесь! Если красили эмалью, то надо было разводить пожиже, если акрилом (я так понял кистью), то надо использовать "тычковый" метод. Аккуратно "потыкивая" кончиком кисти, милиметр за милиметром и можно потом губкой нежно промакнуть (не сдвигая).
Цитата: Неогорчайтесь, красить научитесь! Если красили эмалью, то надо было разводить пожиже, если акрилом (я так понял кистью), то надо использовать "тычковый" метод. Аккуратно "потыкивая" кончиком кисти, милиметр за милиметром и можно потом губкой нежно промакнуть (не сдвигая).
Впервые слышу о таком странном методе окраски кистью))). Автору советую просто как можно жиже разбавлять краску, чтобы не лежала таким толстым слоем и красить в несколько слоёв. Красить аккуратнее и не спеша. Сразу видно что работа выполнена за 2 дня.
Александр из Волгограда, я конечно понимаю, что фамилия обязывает быть инноватором в художественной части, но хотелось бы увидеть результат такого "тычкового" метода. Любопытство гложет. Точно знаю, что при использовании масла, он даст суровую "ржавую" шагрень.
Комментарии
45 лет
На сайте с 03.01.2012
На сайте с 22.03.2012
38 лет
На сайте с 16.01.2013
46 лет
На сайте с 26.02.2013
36 лет
На сайте с 28.03.2013
36 лет
На сайте с 28.03.2013
простите, а что это под задним правым колесом? бубльгум?
в описание есть пояснения...
42 года
На сайте с 26.02.2013
26 лет
На сайте с 27.03.2010
Неогорчайтесь, красить научитесь! Если красили эмалью, то надо было разводить пожиже, если акрилом (я так понял кистью), то надо использовать "тычковый" метод. Аккуратно "потыкивая" кончиком кисти, милиметр за милиметром и можно потом губкой нежно промакнуть (не сдвигая).
Впервые слышу о таком странном методе окраски кистью))). Автору советую просто как можно жиже разбавлять краску, чтобы не лежала таким толстым слоем и красить в несколько слоёв. Красить аккуратнее и не спеша. Сразу видно что работа выполнена за 2 дня.
38 лет
На сайте с 31.12.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий