AVIA S-199
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию модель самолёта Avia S-199 — одномоторный поршневой истребитель, стоявший на вооружении ВВС Чехословакии и Израиля после Второй мировой войны. Является послевоенной модификацией «Мессершмитта» Bf.109разработанной в Чехословакии. Производился компанией Avia. Использовался в качестве истребителя, истребителя-бомбардировщика, разведчика. Не много истории. На завершающей стадии Второй мировой войны на заводе фирмы «Avia» в Праге-Чаковице для нужд ВВС Германии была налажена сборка истребителей Messerschmitt Bf.109G-6 и Bf.109G-14, а также двухместных учебно-тренировочных Bf.109G-12 из компонентов, поставляемых германскими заводами. Оставшийся после войны большой задел запчастей не включал главного — двигателей. Основной причиной стал мощный взрыв, произошедший на заводах по рафинированию сахара в Красна Бреста — в сентябре 1945 года взрывами были уничтожены находившиеся поблизости склады боеприпасов, на которых хранились и практически все имевшиеся в Чехословакии моторы Daimler-Benz DB 605. В итоге было принято решение оснастить самолёт двигателем «Junkers Jumo 211» серий F и 0 которых в Чехословакии осталось довольно много. Однако он не очень подходил для установки на истребители, поскольку первоначально предназначался только для бомбардировщиков. Они были менее мощные и более тяжёлые, чем «родные» моторы. Кроме того, на них не предусматривалась и установка синхронизаторов. Пришлось провести очень большой объём работ по доработке планера и по созданию нового воздушного винта. Первая машина взлетела 25 апреля 1947 года с аэродрома Прага-Каковице, пилот — Питер Сироки. Вскоре началось серийное производство истребителя. От оригинального «Мессершмитта» машина отличалась капотом двигателя, воздушным винтом, коком и многими другими агрегатами. Изменился и состав вооружения — на S-199 стояли 2 13-мм синхронных пулемета MG 131, а в крыле могли монтироваться ещё два 7,92-мм пулемета или под ним в специальных гондолах — две пушки MG 151 калибра 20 мм. Чехословацкий самолёт по всем статьям проигрывал своему немецкому пращуру. Максимальная скорость S-199 упала с 630 км/ч до 540, потолок — с 11 000 м до 9000. Но что хуже всего — изменилась центровка самолёта, а это значительно усложнило пилотирование, особенно — на взлёте и посадке. Как оказалось впоследствии, S-199 имели ещё один серьёзный врожденный порок — размещенные под капотом двигателя пулеметы не всегда синхронизировались с винтом, что приводило к катастрофам. Всего заводы «Авиа» и «Аэро» выпустили 450 одноместных S-199 и 82 двухместных CS-199 (из них 24 переоборудованы из одноместных истребителей). 25 самолетов S.199 в 1948 году закупил Израиль. Первый воздушный бой израильский истребитель S.199 провёл 29 мая 1948 года. Истребители S-199 летали в Израиле до июня 1949 года. По набору скажу что качество пластика хорошее. литьё без облоя и утяжин. стыкуемость в норме. Одним словом новый КР приятен в работе. Красил модель краской Humbrol 240.168. Футура, декали, лак,смывка,пастель. Модель в изкоробочном варианте,но от себя добавил стволы пулемётов и пушки, иглы разного диаметра. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0071 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.7 |
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Мул выглядит вполне симпатично, только очень уж грязный.
с сайта
Сразу вопрос - это КП какой? Старый или новый?
Мул выглядит вполне симпатично, только очень уж грязный.
Спасибо. KP новый.
На сайте с 17.10.2010
Только описание стройки в одну строку - "не айс". Историю можно и погуглить, а вот личное описание стройки - всегда ценно.
К примеру, какую краску использовал, если мешал её, то из чего и в каких пропорциях и т.д
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 06.05.2012
46 лет
На сайте с 20.05.2009
41 год
На сайте с 09.02.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
На сайте с 15.05.2016
Всвое время строил "старый"КР в конце 80-х-с наружной расшивкой и клепкой а-ля АГУРЕЦ-было высший пилотаж.
с сайта
Хотел бы уточнить декаль на фюзеле так и надо или что-то пошло не так?
Всвое время строил "старый"КР в конце 80-х-с наружной расшивкой и клепкой а-ля АГУРЕЦ-было высший пилотаж.
А что на Ваш взгляд с декалью не так ???
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий