Су-24М
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет! Выставляю вашему вниманию еще одну свою работу, на этот раз - Су-24М от "Звезды" в 1/72. Кто знаком с этим набором, тот знает, что на нем производитель "отдохнул по полной" и поэтому рассчитывать на путевый результат особо не приходится. Поэтому и лежала и меня сея коробка несколько лет, но однажды я решился... Начал я с исправления обводов фюзеляжа, в результате чего искромсал я его и уж было хотел забросить в сторону, но собравшись, продолжил. Надо признаться стимулом были отличные галерейные работы моих коллег, а также попутно строящиеся проекты Романа и Евгения. Итак, что было сделано: - доработан кабинет, кресла самодельные (на фото их не видно, желающие могут посмотреть "сказку" по постройке здесь) - нарезана полностью расшивка, - накатана клепка-винты, - изготовлены недостающие в наборе балочные держатели, - все антенны на брюхе самодельные, - из прозрачного литника ГСН ракет, из шпажек для канапе дополнительные строевые огни на НЧК, в штатных БАНО высверлил лампочки, фары на поворотных пилонах из страз, - из мед игл дренажные трубки и трубки сброса топлива, - немного доработана фольгой форсажная камера, - на фюзеляже и на ПТБ добавлены усилительные накладки - из проволоки ДУАСы, - основной ПВД точенный мастером Димой Буренко, датчики на нем из пивжести, резервные ПВД из мед.игл двух диаметров, - разрядники статического электричества из ворса зубной щетки, - укорочены основные опоры шасси и на стойки добавлена проводка и др. Красил красками АКАН, основной цвет мешаный, футура, матовый лак АКАН, для смывки и потеков использовал художественное масло и уайт-спирит. Декали: техничка "Бегемот", ОЗ и б/н предоставили Слава и Александр, за что им СПАСИБО! В качестве прототипа был выбран Су-24М б/н 28 "белый" из 7-ой БрТА г. Староконстантинов, на котором в процессе стройки случайно выяснилось в конце 90-х служил мой хороший знакомый. В общем, что получилось, судить вам. Всем выражаю огромную благодарность за советы, помощь и поддержку! П.с. фотки старался сделать покрупней, поэтому для нормального их просмотра желательно нажать под ними "посмотреть оригинал" и пролистать в таком виде. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9772 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.23 |
Комментарии
На сайте с 31.08.2016
с сайта
Поздравляю с завершением! шикарный вышел борт.
На сайте с 28.01.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Академично.
Поздравляю с завершением! шикарный вышел борт.
Модель по технике исполнения мне понравилась,а вот борт нет!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 28.01.2013
Модель по технике исполнения мне понравилась,а вот борт нет!
Спасибо, Матвей, за комент. Но мне из всех имеющихся у меня фоток Су-24М украинских ВС в старом окрасе, этот борт больше всего понравился, в т.ч. необычными оттенками белого.
На сайте с 28.01.2013
Трезубец, действительно, чуток завалил, заметил уже когда модель приняла стойку на шасси.
На сайте с 02.12.2011
И еще, временно забаненный Володя Корецкий просил передать, что ты молодчага, и модель класс!
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 03.03.2014
34 года
На сайте с 14.05.2009
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
я по началу даже не верил что получится, особенно когда ты его горбатым сделал))) В этот момент я сам "очканул"))) думал - все, запорол модель...
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Фотоссет очень понравился,высший балл.
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 06.10.2015
Бросилось в глаза - кривовато висят ракеты (хотя может они так и должны висеть?) и чуть скошена стойка.
На сайте с 28.01.2013
Димон поздравляю отличный Су-24 !!!
Фотоссет очень понравился,высший балл.
Цитата:
Мои восхищения и поздравления! Прекрасная модель.
Спасибо, тезки!
На сайте с 28.01.2013
Цитата:
Бросилось в глаза - кривовато висят ракеты (хотя может они так и должны висеть?) и чуть скошена стойка.
По стойке согласен. По ракетам буду оправдываться))) - не на всех фотках уследил, чтоб поворотные пилоны смотрели в нужную сторону (спешка - непременный атрибут уличной фотосессии), при максимальном угле стреловидности ракеты практически параллельны ПТБ, а при минимальном - немного становятся задранными вверх (как на реальном не знаю). Можно сравнить на фото № 46 и № 49 при разном угле стреловидности крыла.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий