МиГ-23УБ
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую уважаемое сообщество! Представляю вашему вниманию свою крайнюю работу - модель МиГ-23УБ от АРТ-модела в 72-ом. Основной задачей стройки было желание отвлечься от проблем и собрать модель изкаробку. В середине склеивания модели, прислушавшись совета Павла Беляшева, а также Игоря Емашева, который меня "развел на расчленку", мной было принято решение исправить один из основных режущих глаз косяков набора - "задратость носа". Посему мной была произведена хирургическая операция по отпиливанию носового конуса и опусканию его вниз на несколько градусов с последующей шлифовкой, подгонкой и шпатлевкой. Однако я очень рад тому, что меня подтолкнули на такой шаг, иначе, если не исправлять сей косяк, после склеивания модель получается не очень похожая на оригинал этого интересного самолета. Также пришлось побороться с передней кромкой ПЧК и нутрянкой НЧК для возможности изменения стреловидности крыльев. Для устранения провисания крыльев пришлось стягивать фюзеляж вертикальной самодельной перегородкой. Смоляное сопло без стачивания и подгонки также не хотело становиться на положенное ему место. Также было сделано следующее: - вырезаны каналы подпитки ВЗ, сточены его передние кромки и внутри установлены перегородки, которых не было в наборе, - углублена расшивка и поправлена клепка после операций по стачиванию ступенек в местах соединения деталей и шпаклевания, - изготовлены из пивжести "уголки"-турбулизаторы на законцовках крыльев, - высверлены и установлены фары, которых не было в наборе, - доработаны проводкой ниши шасси и сами стойки, - проложены трубки в нишах воздушных тормозов, - немного облагорожена кабина, - доработана пушка: прорезаны жалюзи, стволы - медиглы, "уши" - пивжесть, - "нагрузил" пневматики, - ПВД ручной работы Мастера токарного дела Димы Буренко (спасибо тебе, дружище, еще раз). Далее было принято решение исправлять второй основной косяк набора - "лобастость фонаря". Выражаю отдельную благодарность Юре Сопляченко, который подарил мне вакушный фонарь от Павлы, который легче было исправлять в этом плане. Мной был отрезан козырек фонаря и путем стачивания и подгонки его основания, была придана фонарю необходимая форма. Герметик нарисовал кистью и подкорректировал зубочисткой. Изначально планировал собрать модель реально существующего прототипа – борта № 97, однако в сети нашел только два рисунка этого борта, на которых камуфляж по количеству цветов и расположению пятен совершенно отличался. Посему был создан собирательный образ УБ-шек в память о былых временах ВС Украины середины 90-х годов прошлого века. В качестве грунта использовал аэрозоль "Hobby Lack Mixon" серебристого цвета, красил аэрографом красками АКАН, лаки АКАН, "Хобби малятко" и "Хамброл". Смывка и фильтры - масло на уайт-спирите, немного масляных точек. Пришлось помучится с декалями, т.к. технадписи рассыпались на 2-4 кусочка каждая, как позже выяснилось частично в этом была моя вина. В процессе стройки решил добавить к модели антуража. Как итог были изготовлены: - самодельные из пивжести тормозные колодки, -самодельное из кусочков литника, проволоки и прочего подручного материала буксировочное водило. Кому интересно можно ознакомиться более подробно с перипетиями стройки здесь. Выражаю огромную благодарность всем, кто следил за сказкой, помогал советами и подсказками, т.к. модель действительно была создана в теплой кампании. Фотоссесия на улице была сделана в ограниченное время, остальная ее часть на подоконнике. Всем приятного просмотра. Отзывы и критика приветствуются. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0023 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.25 |
Комментарии
52 года
На сайте с 25.10.2014
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 25.10.2014
На сайте с 28.01.2013
Теперь к вопросу о правильности кабины. Даже взглянув внимательно на фотографию на лицевой стороне коробки, можно увидеть, что никаких "ступенек" по нижнему краю быть не должно. И нижняя кромка остекления, и нижняя линия рамы фонаря, расположены на одной линии, под углом к горизонтали фюзляжа.
Если честно, я не понял о какой ступеньке идет речь, вроде бы нижняя часть была максимально сточена на павловском фонаре для придания более плавного перехода и устранения "лобастости".
На сайте с 28.01.2013
Клин слива пограничного слоя воздухозаборника у RV имеет неверную форму, что для одноместных вариантов не столь критично, а вот на спарке он мешает правильному размещению выреза кабины. К сожалению, производитель решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не стал заморачиваться серьезной корректировкой носовой части.
Александр, ну, клин за каналом ВЗ практически не видать, а вид ВЗ по отношению к кабине вроде такой как на оригинале
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
Дима, поздравляю с завершением! "Развалинами Рейхстага - удовлетворен"!!! Отлично получилось, "спарка" похожа на себя.
Спасибо, друг. Юра, очень рад, что все понравилось ;).
52 года
На сайте с 25.10.2014
52 года
На сайте с 25.10.2014
52 года
На сайте с 25.10.2014
На сайте с 28.01.2013
Дмитрий, есть ли смысл заморачеваться сейчас с этой неточностью, когда на выходе такая здоровская модель
Да, просто интересно для общего развития. Спасибо, Александр, еще раз.
с сайта
На сайте с 28.01.2013
Люблю такие работы! радует глаз и второй глаз тоже. супер!
))))
Алексей, рад что понравилось. Спасибо.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
37 лет
На сайте с 16.08.2013
58 лет
На сайте с 22.01.2014
На сайте с 28.01.2013
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 28.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий