Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Давно уже закончил долгострой, но очень хотелось дождаться "золотую осень". Так что первый вариант с макетом ракеты фотографировался в мае, а второй - "Борис Веремей" в начале октября.И вот теперь все.Именно две разновидности Ту-160 в на одном и том же борту. По хронологии в честь Бориса Ивановича Веремея, первого поднявшего в воздух Ту-160, борт 342 и переименовали. Находится в Жуковском.О самом самолете легко почитать где угодно. Про проект Бурлак - Диана, например, здесь: https://pikabu.ru/story/tu160sk_i_kompleks_burlakdiana__dlinnopost_3670963 Из доработок, конечно - это макет ракеты, выполненный на заказ и отпечатанный на 3d принтере. Из особенностей стройки - переделывать самолет, его надписи, чуть менять ретушь, убирать ракету, наклеивать новую деколь - это не очень просто оказалось. За надписи и цифры большое спасибо Алексею Бацких. В целом работой остался доволен, хотя и погрешностей избежать, конечно, не удалось.Всем приятного просмотра.NB!!!! 2 и 5 фото - реальный самолет.
Цитата: Очень красиво! Выбор борта - это плюс! Механизация крыла- это плюс большой!
Замечания имеются но не хочется о них.
Замечаний Юр полно можно сделать - я знаю - одни только БАНО чего стоят!
Симпатично, хорошая модель! Но зачем фото прототипа в начале делать в перемешку (2-5 фото) чтоб запутать, выдать за модель..? чет немного как то не догоняю.. сделали уж тогда в конце фото прототипа, но не вперемешку чтоб не путать некоторых))) мол как классно модель вышла.., не отличить))( мое мнение не очень честный подход..)
Цитата: Симпатично, хорошая модель! Но зачем фото прототипа в начале делать в перемешку (2-5 фото) чтоб запутать, выдать за модель..? чет немного как то не догоняю.. сделали уж тогда в конце фото прототипа, но не вперемешку чтоб не путать некоторых))) мол как классно модель вышла.., не отличить))( мое мнение не очень честный подход..)
Ну зачем так!? И попытки не было кого то обмануть - так мне показалось будет лучше сравнить оригиналы и модель примерно в одних и тех же ракурсах
Потрясно. Вы меня опередили) Сам хотел делать этот борт, потому что это первый и пока единственный Ту-160 на борту которого я побывал. В 2014 году уважаемый А.Н. Амелюшкин провел экскурсию по обоим Ту-144 и бонусом в этот Ту-160! Я тогда думал что машина отлеталась, т.к выглядел он довольно запущенным, в кабине царил мрак и холод, пахло неживым самолетом. Но тем не менее в 2016 году он улетел из Жуковского на КАПО, возможно для донорства или переделки в 160М. Работа повторюсь превосходная.
Спасибо ребятаЦитата: Юра, и снова здорово! Ну прям, настоящий "лебедь"!
Цитата: Потрясно. Вы меня опередили) Сам хотел делать этот борт, потому что это первый и пока единственный Ту-160 на борту которого я побывал. В 2014 году уважаемый А.Н. Амелюшкин провел экскурсию по обоим Ту-144 и бонусом в этот Ту-160! Я тогда думал что машина отлеталась, т.к выглядел он довольно запущенным, в кабине царил мрак и холод, пахло неживым самолетом. Но тем не менее в 2016 году он улетел из Жуковского на КАПО, возможно для донорства или переделки в 160М. Работа повторюсь превосходная.
Цитата: Цитата:А ты просто подальше отойди, а потом делай кроп кадра в редакторе в нужной пропорции. Я сам с такой фигнёй маялся, пока на зум не стал снимать.
Только лучше не кроп в редакторе, а сразу снимать с зумом нужный участок.
Да в принципе так и делал, но все дело (еще раз) в рефленой крыше и ее покате - пришлось жертвовать кадром и жестоко обрезать
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
Очень красиво! Выбор борта - это плюс! Механизация крыла- это плюс большой!
Замечания имеются но не хочется о них.
Замечаний Юр полно можно сделать - я знаю - одни только БАНО чего стоят!
53 года
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 02.08.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 26.01.2013
Симпатично, хорошая модель! Но зачем фото прототипа в начале делать в перемешку (2-5 фото) чтоб запутать, выдать за модель..? чет немного как то не догоняю.. сделали уж тогда в конце фото прототипа, но не вперемешку чтоб не путать некоторых))) мол как классно модель вышла.., не отличить))( мое мнение не очень честный подход..)
Ну зачем так!? И попытки не было кого то обмануть - так мне показалось будет лучше сравнить оригиналы и модель примерно в одних и тех же ракурсах
На сайте с 26.01.2013
Отличнейшая работа и фото! С уважением, Герман
Спасибо Герман
На сайте с 26.01.2013
Отличная работа! Браво!
Спасибо
61 год
На сайте с 05.08.2010
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 28.01.2016
На сайте с 26.01.2013
Юра, и снова здорово! Ну прям, настоящий "лебедь"!
Цитата:
Потрясно. Вы меня опередили) Сам хотел делать этот борт, потому что это первый и пока единственный Ту-160 на борту которого я побывал. В 2014 году уважаемый А.Н. Амелюшкин провел экскурсию по обоим Ту-144 и бонусом в этот Ту-160! Я тогда думал что машина отлеталась, т.к выглядел он довольно запущенным, в кабине царил мрак и холод, пахло неживым самолетом. Но тем не менее в 2016 году он улетел из Жуковского на КАПО, возможно для донорства или переделки в 160М. Работа повторюсь превосходная.
Цитата:
Шикарно конечно!
39 лет
На сайте с 24.03.2013
41 год
На сайте с 10.06.2019
На сайте с 26.01.2013
Отличная работа!
Цитата:
крутая работа. очень красивый гигант
Благодарю!
На сайте с 02.05.2015
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 26.01.2013
Класс!!
Цитата:
Красота!
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
Цитата:А ты просто подальше отойди, а потом делай кроп кадра в редакторе в нужной пропорции. Я сам с такой фигнёй маялся, пока на зум не стал снимать.
Только лучше не кроп в редакторе, а сразу снимать с зумом нужный участок.
Да в принципе так и делал, но все дело (еще раз) в рефленой крыше и ее покате - пришлось жертвовать кадром и жестоко обрезать
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 28.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий