Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю обзор заинтересовавшей меня модели.
Итак французский тяжёлый танк B1bis.
Первые образцы танка В1 были созданы совместно фирмами "Рено" и "FСМ" в 1930 г. Производство было начато в 1935 г. Танк имел громоздкий корпус прямоугольного сечения, броневые листы которого соединялись с помощью заклепок. Гусеничный обвод охватывал корпус, поэтому для обеспечения хорошего бокового обзора механику-водителю его рабочее место несколько приподнято и выполнено в форме выступающей вперед бронированной рубки.
Пушечное вооружение было расположено в двух уровнях: пушка калибра 75-мм установлена в корпусе справа от механика-водителя, а 47-мм пушка — в литой башне. При этом 75-мм орудие имело только механизм вертикальной наводки, а горизонтальная наводка осуществлялась за счет поворота корпуса. Таким образом, на механика-водителя возлагались и функции наводчика. В качестве дополнительного вооружения танк имел 2 пулемета калибра. 7,5-мм. Машина имела неплохую для своего времени броневую защиту: толщина лобовой и бортовой брони корпуса составляла 60-мм, а толщина лобовой брони башни 56-мм. С 1937 г. производилась модификация В1 bis, танк, мощность двигателя которого была доведена до 400 л.с, несколько увеличена толщина брони и запас хода. На всех В1 устанавливалась радиостанция. По состоянию на 10 мая 1940 г. во французской армии числилось 300 танков В1 всех модификаций.
Танк B1 bis. Вариант, с утолщённой до 55—60 мм бронёй и более мощным двигателем. Число пулемётов сокращено до двух. Выпущено 363 единиц. После оккупации Франции немцы захватили 161 исправный танк В1, присвоив им обозначение В2 740(т). Некоторые из них после демонтажа вооружения использовались в качестве тягачей, 16 переделали в 105-мм самоходные установки, а 60 в огнеметные танки.
Тактико-технические характеристикиБоевая масса 31,5 т
Размеры:
длина 6520 мм
ширина 2500 мм
высота 2790 мм
Экипаж 4 человека
Вооружение 1 х 75-мм пушка 1 х 47-мм пушка 2 х 7,5 пулемета
Боекомплект
Бронирование:
лоб корпуса 60 мм
лоб башни 56 мм
Тип двигателя карбюраторный "Рено"
Максимальная мощность 300 л.с
Максимальная скорость 28 км/час
Запас хода 150 км
По модели,собственно обычная качественная тамиевская комплектация состоящая из 5 литников.
Реалистичная деталировка, включая 75мм пушку и боковую броню.
Сборные гусеницы из единичных траков для реалистичного вида гусеничной ленты, идущей вокруг бронированного корпуса.
Подвижные перископы командира и водителя.
2 варианта глушителей.
Фигурка командира в комплекте.
Металлическая букcирная цепь.
Декаль.В продаже имеются два набора фототравления Lion Roar LE35075, Voyager PE35104.У каждого свои преимущества: Lion Roar LE35075 - дает люки доступа к двигателю с орибрением, 2 вида крыльев и более проработанный глушитель; Voyager PE35104 – более удобно выполнены стволы, точнее даны грязеотбойники, имеется козырек над боковым люком посадки экипажа.
Думаю будет интересно работать с моделью,осталось только определиться с прототипом.
В описании сборки даны своеобразные рекомендации по смеси акрила от Tamiya для окраски гусениц. Следовал им; получилось интересно - но к реальным гусеницам никакого отношения, увы, не имеет. Гусеницы, однако, собираются метдом клик-клик замечательно, и длина общая совпадает!
Комментарии
30 лет
На сайте с 09.12.2011
На сайте с 05.09.2013
с сайта
На сайте с 13.09.2010
На сайте с 13.09.2010
27 лет
На сайте с 28.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.11.2011
56 лет
На сайте с 09.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий