M110A2





















				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Продолжаю пополнять линейку артиллерийских систем и представляю Вашему вниманию обзор кита от итальяшек. M110 А2 самоходная гаубица США калибра 203,2-мм, класса самоходных гаубиц. M110 активно использовались во Вьетнамской войне и неоднократно модернизировались впоследствии. Общее количество САУ этого типа, состоявших на вооружении США достигало 1023 единиц, помимо этого, значительное их количество поставлялось союзникам США. M110 была снята с вооружения США в 1990-х годах, в связи со снижением эффективности артиллерийских систем крупного калибра в современных условиях, однако по состоянию на 2007 год, всё ещё состоит на вооружении ряда стран. M110A2 — модификация 1978 года, с установленным на орудие дульным тормозом. Броневой корпус машины сварен из стальных броневых плит различной толщины и разделен перегородками на три отделение управления и силовое отделение (размещённые, соответственно, в передней части корпуса слева и справа) и боевое отделение (в кормовой части корпуса). В задней части машины, между перегородками и стенками корпуса расположен топливный бак. На крыше передней части корпуса размещены люк механика-водителя и съемные крышки для доступа к силовому отделению, аккумуляторным батареям, воздухофильтрам и отсеку для запасного имущества. Орудийный расчёт машины броневой защитой не обеспечен, однако для его защиты на САУ могут быть установлены броневые щиты. Вооружение 203,2-мм гаубица установлена на тумбовой установке M158. Ствол гаубицы предстваляет собой моноблок с навинтным казёнником; канал ствола и камера заряжания хромированы. Затвор поршневой. Противооткатные устройства гидропневматические, уравновешивающий механизм — пневматический. Наведение гаубицы на цель производится с помощью панорамного прицела M115. Механизмы наведения гаубицы снабжены гидравлическим и ручным приводами. Гаубица имеет механизм заряжания (подъемник и досылатель) с гидравлическим приводом, работающим от общей гидравлической системы машины, однако при необходимости, заряжание может быть произведено и вручную. Для обеспечения устойчивости машины при стрельбе в кормовой части корпуса установлены два откидных сошника с гидравлическим приводом, а также гидравлическое устройство для отключения подвески. Время перевода из походного положения в боевое составляет около 1 минуты. В боекомплект гаубицы входят выстрелы раздельного заряжания с фугасной гранатой M106. Два выстрела боекомплекта перевозятся на самой САУ, а остальные — на вспомогательной транспортной машине. Теперь по модели непосредственно: Состоит из трёх отлитых литника без облоя,пары пластиковых гусянок относительно твёрдоо качества,декали с четырьмя вариантами нанесения знаков различия. Описание скудноватое в чёрно-белом формате,но читабельно и понятно.Травло есть от Эдика,Ствол от Барела Депорт,траки тоже вроде есть.Но дораха.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 | 

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 9 января 2013 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (5):

Не показывать чат









































Комментарии
На сайте с 16.02.2012
с сайта
57 лет
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Был уже обзор, но там меньше фотографий инструкции.
Всё отличие этого обзора от предыдущего в том, что каждый пункт инструкции снят отдельно. А в целом этот обзор никакой дополнительной информации не представляет. Смысла в замене не вижу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий