Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые моделисты!
Хочу поделиться информацией по обзору модели компрессора фирмы JAS 1203 II.
Данную модель довольно долго искал,так как выбор большой и не знаешь на чем остановить своё внимание.
Плюсы этой модели:
-защита от перегрева
-наличие ресивера
-регулировка давления
-автоматическая подкачка до выбранного уровня давления ,для подачи его в аэрограф .
-в меру шумит(если работать в соседней комнате с закрытой дверью то,члены семьи возражать не будут)) )
-наличие фильтра от влажности воздуха (стеклянная колба с фильтром)
-удобная ручка для переноса(складная)
-наличие предохранительного клапана
-есть пробка в низу ресивера для слива конденсата
-наличие манометра
-Отсутствие пульсации воздуха на выходе
Технические характеристики:
Мощность: 150 Ватт
Производительность: 23 л/мин
Напряжение: 220-240 Вольт
Уровень шума: 42 Дб
Объем ресивера: 3 литра
Автоматическая регулировка давления в ресивере: 0-4 кг/см2
Длина кабеля: 1,9 метра
Размер штуцера: G1/8"
Размер: 320x140x315 мм
Вес: 5,2 кг
Может кому, данная информация поможет с выбором компрессора!
Купил в своём городе за 3479 рублей.
Цитата: Пользуюсь таким же компрессором. Купил 4 июля прошлого года. После покупки заметил что очень быстро грелся двигатель и отключение его происходило рывками, т.е вроде двигатель отключился потом подумав дела еще пару тройку коротких стартов. Обменял компрессор по гарантии и теперь не нарадуюсь им. Отключение происходит четко, двигатель не греется, работу свою выполняет на ура. Думаю в первом компрессоре был какой то брак. А так, да тихий компрессор за вменяемые деньги, для большинства случаев самое то по моему мнению.
Тут действительно как повезёт,судя по качеству сборки,она у них судя по исполнению, полностью ручная,может что перекрутили или наоборот какую деталь пережали....хорошо что гарантия год на их продукт!Тут бы германского качества при исполнении,цены бы не было,...но вопрос как всегда в цене.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Приветствую, коллеги!
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?
Цитата: Приветствую, коллеги!
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?
С уважением - Олег.
Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...
Цитата: Цитата:Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...
С уважением - Олег.
Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....Сопло там действительно 0,3, но меня это не пугает. Крашу аэром очень давно, руку "набил" еще на "беларусе". Аэр из комплекта имеет двойную подачу. Крашу сейчас преимущественно акрилом. Сразу, как получил - опробовал, ничего, вполне зачетно. Ход рычага плавный, поэтому факел распыления вполне управляемый.
Комментарии
44 года
На сайте с 06.12.2012
Пользуюсь таким же компрессором. Купил 4 июля прошлого года. После покупки заметил что очень быстро грелся двигатель и отключение его происходило рывками, т.е вроде двигатель отключился потом подумав дела еще пару тройку коротких стартов. Обменял компрессор по гарантии и теперь не нарадуюсь им. Отключение происходит четко, двигатель не греется, работу свою выполняет на ура. Думаю в первом компрессоре был какой то брак. А так, да тихий компрессор за вменяемые деньги, для большинства случаев самое то по моему мнению.
Тут действительно как повезёт,судя по качеству сборки,она у них судя по исполнению, полностью ручная,может что перекрутили или наоборот какую деталь пережали....хорошо что гарантия год на их продукт!Тут бы германского качества при исполнении,цены бы не было,...но вопрос как всегда в цене.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?
С уважением - Олег.
44 года
На сайте с 06.12.2012
Приветствую, коллеги!
У меня уже 5-й год компрессор Miol (то же самое, только в "украинском" варианте). Правда, он без ресивера. Прошлым летом, когда стояла жара, видимо я его перегрел... Теперь он совсем не желает работать (давления не держит). Вопрос следующий: поддается ли он ремонту и что надо "ремонтировать"? Или сразу - в утиль и не морочить голову?
С уважением - Олег.
Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...
С уважением - Олег.
44 года
На сайте с 06.12.2012
Цитата:Для начала нужно обратиться в сервисный центр,в ваше городе,восстановить будет дешевле, при условие если обмотки электродвигателя не сгорели,расходники к нему не дорогие, кроме самого электродвигателя.Возможно нужно сменить для начала уплотнительные кольца,клапан,протянуть все уплотнительные соединения самого компрессора. Можно его вскрыть и визуально самому оценить степень износа,ели нет возможности сервиса. Только его вскрытие даст конечный диагноз,......
Если есть возможность , и нет желания заморачиваться со старым агрегатом ,то новый лучше, с ресивером компрессор брать и только объемом не меньше 3 литра.
Совет,любой компрессор желательно чтоб работал не больше получаса ,с ресиверам у компрессора два плюса:нет пульсации на выходе аэрографа и есть время немного остыть от нагрева, когда он выдаёт сжатый воздух с самого ресивера,а электродвигатель отключен.
Выбор за вами....Спасибо за ответ. Сервисного центра нет... Придется вскрывать и смотреть. А пока, как временный вариант, приобрел себе такой вместе с аэром в комплекте: http://www.hobby.dn.ua/kompressor-komplekte-aerografom-dlya-nachinayuschih-p-64572.html
Вроде нормально, только тарахтит, как зараза...
С уважением - Олег.
Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Такой обзор видел,на компрессор FGD BD-831 ,у него судя из обзора сопло нужно ставить на аэрограф 0,2 мм ,у него стоит 0,3мм это много,больше расход краски.Недостаток аэрографа,нет закрывающей крышки,в той ёмкости куда заливается краска,и раздельной подачи краски и сжатого воздуха,Этот комплект ,как "банан"запаска вместо нормального колеса в машине.....
Желаю быстрее приобрести компрессор с ресивером и не мучиться,как говорится скупой платит дважды,сам эту школу проходил.....Сопло там действительно 0,3, но меня это не пугает. Крашу аэром очень давно, руку "набил" еще на "беларусе". Аэр из комплекта имеет двойную подачу. Крашу сейчас преимущественно акрилом. Сразу, как получил - опробовал, ничего, вполне зачетно. Ход рычага плавный, поэтому факел распыления вполне управляемый.
С уважением - Олег.
32 года
На сайте с 06.01.2011
44 года
На сайте с 06.12.2012
к нему дополнительный ресивер можно подключить ?
Вы о какой модели компрессора говорите?
Возраст неизвестен
На сайте с 05.11.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий