Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Хочу представить вам еще одну модель. Советский двухмоторный многоцелевой истребитель Пе-3бис опытный по версии журнала «М-К». Увидев однажды статью в журнале Техника молодежи о пропавшем Пе-3 на севере, давно хотел его собрать. Сейчас информации по этому самолету в интернете много поэтому рассказывать о нем не буду. За основу был взят Пе-2 от HobbyBoss, модель очень простенькая, поэтому не жалко было перепиливать. Очень улыбнули выходные жалюзи радиаторов открытые на встречу потоку. Из доработок: - спилена нижняя стрелковая установка; - удлинена законцовка фюзеляжа; - переделан низ носовой части; - переделаны водухозаборники маслорадиаторов; - изготовлены воздухозаборники карбюраторов; - немного доработан интерьер кабины, приборная доска смоляная, сиденье пилота и штурмана а так же УБТ от UM-ского Пе-2; - пушка, курсовые пулеметы задний хвостовой ШКАС и стойка антены самодел из пластика и игл; - стекло кабины оставил родное так как мне показалось что оно очень похоже на оригинал, добавил только аэродинамические компенсаторы из проволоки и сыропласта; - изготовил посадочную фару, и щитки задней стойки шасси которые отсутствовали вообще; Вроде бы все, может что то изабыл так как модель делал год назад. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой от ZIPmaket. Декали набирал из остатков, звезды на фюзеляже надутые аэром, растяжка антенны нить от бантика. При работе использовал чертежи из «Моделиста Конструктора», «Авиации и Время» и указанные фотографии. Всем приятного просмотра, за конструктивную критику заранее благодарен.
Редкий вариант. Молодец, что решились.
Но исходник, мягко говоря, не в дугу. На пешку похож, но не более. Навскидку размах крыльев и стабилизаторов меньше, чем положено. V консолей большой. На некоторых видах даже смахивает на Ер-2.
Кроме того, турельПе-3бис отличалась от ВУБ-1, которая присутствует на модели.
По самой работе - нужно было бы доработать щитки шасси и отсверлить каналы воздухозаборников над ними.
Зализ стабилизаторов снизу пропущен. Сверху четко сделан, а снизу нет вообще - линии расшивки обрываются.
Игорь, не могу с Вами согласиться в полной мере. В чертежи я не вкладывал, но на "М-К" довольно похоже, тем более что чертежи допустим в "М-К" и Авиации и Время немного разнятся между собой, размерность модели то же практически соответствует масштабу (расхождение 2-3 мм), турель, да не совсем соответствует оригиналу,но это моя лень, не люблю возится с переделкой остекления, расшивку на стабилизаторах вероятно просмотрел, обидно,а вот воздухозаборники карбюратора просверлены, вероятно забыл залить смывкой поэтому незаметно.
Цитата: Игорь, не могу с Вами согласиться в полной мере. В чертежи я не вкладывал, но на "М-К" довольно похоже, тем более что чертежи допустим в "М-К" и Авиации и Время немного разнятся между собой, размерность модели то же практически соответствует масштабу (расхождение 2-3 мм), турель, да не совсем соответствует оригиналу,но это моя лень, не люблю возится с переделкой остекления, расшивку на стабилизаторах вероятно просмотрел, обидно,а вот воздухозаборники карбюратора просверлены, вероятно забыл залить смывкой поэтому незаметно.
Я вас понял, Алексей
У нас очень отличаются понятия "практически полностью соответствует масштабу". Если подогнать под габариты размаха, то вразнос идет практически все. Вплоть до расстояния между двигателями.
Кстати, на виде "в лоб" видно, что фюзеляж завален, поэтому левое крыло более-менее укладывается в проекция, а вот правое уходит вверх. Поэтому, наверное, на видах слева и создается образ Ер-2.
Работа проделана достаточно большая, но недостаточная для излечения исходника.
Заборник узрел, но он сам по себе на модели мелкий, а канал и того меньше. Кромка была гораздо тоньше.
Но так лучше.
Цитата: Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.
Цитата: Цитата:Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.
Не знаю, не уверен. Если в Монино не "самодел" какой-нибудь?
Комментарии
с сайта
Но исходник, мягко говоря, не в дугу. На пешку похож, но не более. Навскидку размах крыльев и стабилизаторов меньше, чем положено. V консолей большой. На некоторых видах даже смахивает на Ер-2.
Кроме того, турельПе-3бис отличалась от ВУБ-1, которая присутствует на модели.
По самой работе - нужно было бы доработать щитки шасси и отсверлить каналы воздухозаборников над ними.
Зализ стабилизаторов снизу пропущен. Сверху четко сделан, а снизу нет вообще - линии расшивки обрываются.
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
Игорь, не могу с Вами согласиться в полной мере. В чертежи я не вкладывал, но на "М-К" довольно похоже, тем более что чертежи допустим в "М-К" и Авиации и Время немного разнятся между собой, размерность модели то же практически соответствует масштабу (расхождение 2-3 мм), турель, да не совсем соответствует оригиналу,но это моя лень, не люблю возится с переделкой остекления, расшивку на стабилизаторах вероятно просмотрел, обидно,а вот воздухозаборники карбюратора просверлены, вероятно забыл залить смывкой поэтому незаметно.
Я вас понял, Алексей
У нас очень отличаются понятия "практически полностью соответствует масштабу". Если подогнать под габариты размаха, то вразнос идет практически все. Вплоть до расстояния между двигателями.
Кстати, на виде "в лоб" видно, что фюзеляж завален, поэтому левое крыло более-менее укладывается в проекция, а вот правое уходит вверх. Поэтому, наверное, на видах слева и создается образ Ер-2.
Работа проделана достаточно большая, но недостаточная для излечения исходника.
Заборник узрел, но он сам по себе на модели мелкий, а канал и того меньше. Кромка была гораздо тоньше.
Но так лучше.
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 28.11.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 25.01.2009
Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
64 года
На сайте с 06.05.2013
Цитата:Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.
Не знаю, не уверен. Если в Монино не "самодел" какой-нибудь?
48 лет
На сайте с 11.09.2015
с сайта
Хорошая = Пешка = !
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий