Регистрация Вход · Почистить куки

Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Производитель:
HobbyBoss
Дата размещения:
3 апреля 2020 года, 22:21
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги!!! Хочу представить вам еще одну модель. Советский двухмоторный многоцелевой истребитель Пе-3бис опытный по версии журнала «М-К». Увидев однажды статью в журнале Техника молодежи о пропавшем Пе-3 на севере, давно хотел его собрать. Сейчас информации по этому самолету в интернете много поэтому рассказывать о нем не буду. За основу был взят Пе-2 от HobbyBoss, модель очень простенькая, поэтому не жалко было перепиливать. Очень улыбнули выходные жалюзи радиаторов открытые на встречу потоку. Из доработок: - спилена нижняя стрелковая установка; - удлинена законцовка фюзеляжа; - переделан низ носовой части; - переделаны водухозаборники маслорадиаторов; - изготовлены воздухозаборники карбюраторов; - немного доработан интерьер кабины, приборная доска смоляная, сиденье пилота и штурмана а так же УБТ от UM-ского Пе-2; - пушка, курсовые пулеметы задний хвостовой ШКАС и стойка антены самодел из пластика и игл; - стекло кабины оставил родное так как мне показалось что оно очень похоже на оригинал, добавил только аэродинамические компенсаторы из проволоки и сыропласта; - изготовил посадочную фару, и щитки задней стойки шасси которые отсутствовали вообще; Вроде бы все, может что то изабыл так как модель делал год назад. Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой от ZIPmaket. Декали набирал из остатков, звезды на фюзеляже надутые аэром, растяжка антенны нить от бантика. При работе использовал чертежи из «Моделиста Конструктора», «Авиации и Время» и указанные фотографии. Всем приятного просмотра, за конструктивную критику заранее благодарен.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6798.898.63
Средняя оценка: 98.6988 (все оценки)
Популярность модели: 79

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Редкий вариант. Молодец, что решились.
Но исходник, мягко говоря, не в дугу. На пешку похож, но не более. Навскидку размах крыльев и стабилизаторов меньше, чем положено. V консолей большой. На некоторых видах даже смахивает на Ер-2.
Кроме того, турельПе-3бис отличалась от ВУБ-1, которая присутствует на модели.

По самой работе - нужно было бы доработать щитки шасси и отсверлить каналы воздухозаборников над ними.
Зализ стабилизаторов снизу пропущен. Сверху четко сделан, а снизу нет вообще - линии расшивки обрываются.

С уважением,
Игорь
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Игорь, не могу с Вами согласиться в полной мере. В чертежи я не вкладывал, но на "М-К" довольно похоже, тем более что чертежи допустим в "М-К" и Авиации и Время немного разнятся между собой, размерность модели то же практически соответствует масштабу (расхождение 2-3 мм), турель, да не совсем соответствует оригиналу,но это моя лень, не люблю возится с переделкой остекления, расшивку на стабилизаторах вероятно просмотрел, обидно,а вот воздухозаборники карбюратора просверлены, вероятно забыл залить смывкой поэтому незаметно.
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Воздухозаборники подправил
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Игорь, не могу с Вами согласиться в полной мере. В чертежи я не вкладывал, но на "М-К" довольно похоже, тем более что чертежи допустим в "М-К" и Авиации и Время немного разнятся между собой, размерность модели то же практически соответствует масштабу (расхождение 2-3 мм), турель, да не совсем соответствует оригиналу,но это моя лень, не люблю возится с переделкой остекления, расшивку на стабилизаторах вероятно просмотрел, обидно,а вот воздухозаборники карбюратора просверлены, вероятно забыл залить смывкой поэтому незаметно.

Я вас понял, Алексей
У нас очень отличаются понятия "практически полностью соответствует масштабу". Если подогнать под габариты размаха, то вразнос идет практически все. Вплоть до расстояния между двигателями.
Кстати, на виде "в лоб" видно, что фюзеляж завален, поэтому левое крыло более-менее укладывается в проекция, а вот правое уходит вверх. Поэтому, наверное, на видах слева и создается образ Ер-2.

Работа проделана достаточно большая, но недостаточная для излечения исходника.

Заборник узрел, но он сам по себе на модели мелкий, а канал и того меньше. Кромка была гораздо тоньше.
Но так лучше.

С уважением,
Игорь
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Игорь, не буду с Вами спорить, так как еще раз повторюсь, не вкладывал в чертежи, все возможно, но вот на Ер-2 он точно не похож ))
Прикрепленные файлы:
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Огромное всем спасибо за отзывы и за критику, постараюсь учесть её в дальнейшем
Кэп
52 года
На сайте с 25.01.2009
Цитата:
Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.

Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
В целом уже покритиковали, чуток добавлю. Пулеметы в носовой части выступали не на одинаковое расстояние. Левый больше, правый меньше.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Цитата:Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.
Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.

Не знаю, не уверен. Если в Монино не "самодел" какой-нибудь?
Прикрепленные файлы:
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
48 лет
На сайте с 11.09.2015
Виктор Хохлов (Vittorio)
Очень понравилась модель!Теперь хочется себе на полку)))
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Хорошая = Пешка = !

Pavel_P
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
Результат стоит усилий. Хорошая модель.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат