Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемое сообщество. Хочу предоставить на ваше обозрение свою работу. Тематика не совсем моя, но, тем не менее, иногда я собираю и в этом жанре. Много писать не буду, совсем немного по модели: модель полностью из полиуретановой смолы, отлита кустарным способом самим автором и разработчиком (В. Панков). Как и указано на упаковке, предназначена только для очень опытных моделистов. При огромном желании набор позволяет собрать очень точную модель-копию легендарного грузовика. На этой модели я упростил сборку и не стал делать открывающиеся двери и капот, ибо делал это ранее на ГАЗ-51 (набор того-же автора). Для сравнения я прилагаю фото обоих мини-грузовичков. Окраска- АКАН (тематические наборы). На ГАЗ-63 колёса "Танкоград". Да, капот потерял- пришлось пилить самому. Всё остальное- из набора. Приятного просмотра!
Цитата: Владимир, здравствуйте!
Очень рад, что Вы заглянули. Да,к сожалению, не всё у меня удалось. Но за набор Вам спасибо. В руках знатока и большого любителя, этот аппарат может получиться гораздо лучше!
У меня-же не хватило знаний матчасти и тонкостей сборки. Но результатом я доволен.
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за добрые слова. В 51-м у вас такой проблемы с кабиной нет - все получилось. Проблема у 63-го вышла из-за того, что вы, вероятно, вклеили двери до склейки кабины с полом кабины - в таком случае сложно проконтролировать и правильно зафиксировать взаимное расположение кабины и пола. Чуть позже вашей покупки я добавил в инструкцию указание контролировать высоту положения кабины по полу кабины - пол должен выступать над нижней кромкой дверного проёма примерно на миллиметр.
По поводу поведенных деталей - тонкостенные детали из смолы, к сожалению, легко подвергаются деформации. В коробку я их кладу только правильной формы, но предвидеть их дальнейшее поведение мне не дано. При пересылке зимой посылка вполне могла испытать и перепады температур и полежать вблизи источника тепла. Но поведенность деталей для смолы не большая проблема - в горячей воде её совсем не сложно исправить. Таким же образом легко избавиться от возможных щелей в дверных проемах, совершенно не прибегая к шпатлевке.
Цитата: Цитата: У модели Дениса направление линии окон стремится вверх, боковин оперения - вниз. В итоге получилось заметное искажение облика автомобиля, к сожалению.
Есть конечно небольшая несоосность, но не скажу чтобы у меня сильно искажало...
Цитата: Есть конечно небольшая несоосность, но не скажу чтобы у меня сильно искажало...
Владимир, ты не прав. Я первый здесь сказал, что твоя модель лучшая.
И тоже хотелось узнать, что по мнению недовольных в ней не так.
Денис прошу извинений, меня вчера от некоторых коментов немного переклинило. По поводу несоосности конечно же я имел ввиду не вашу модель. Цитата: Писец, блин... поделился работой.
Собрал не так, покрасил-неверно, и вообще....О_О. Ощущаю себя недоучкой-рукожопом.
Дмитрий, да не берите в голову, этих несоответствий наверняка в реале и не заметно. Но вы же сами видите, до каких глобальных выводов может привести выставление их под лупой. А я делаю выводы для себя: кабину надо делать цельной болванкой.
Гораздо хуже, когда твою работу просто не заметили, это даже обидно...
А тут довольно бурное обсуждение, значит работа интересная, зацепила.
Недостатков всегда можно наковырять, что-же теперь и модели не выставлять?
Сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"?
лично к вашей модели у меня претензий никаких нет , меня не устраивает работа производителей этих моделей . поэтому я пытаюсь это сделать сам
Владимир, доброго времени суток!
Не пытался охаивать ваш труд, сам заинтересовался вашей продукцией, смотрел фото отливок, видно что с деталировкой вы поработали от души!
В смоляных моделях меня часто раздражают не дефекты литья- пузыри и облой, а поведенность деталей, хоть и можно выправить нагревом, но опыт показывает что смола имеет память формы, через какое-то время всё равно выгибается в первоначальную.
Конкретно на модели Дмитрия поведенность видно на стойках кузова и раме, касательно рамы может быть и искажение при сьемке.
Сам бы не прочь заиметь санитарку на базе 63-го, пост мой не более чем мысли в слух, тем более вашу модель я увидел первый раз только в работе Дмитрия.
Сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"?
лично к вашей модели у меня претензий никаких нет , меня не устраивает работа производителей этих моделей . поэтому я пытаюсь это сделать сам
Я и есть производитель, поэтому повторяю вопрос: сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"? Чтобы вы не были голословным, я предоставил вам ссылки, перейдя по которым, вы можете подробно рассмотреть модели, после чего высказать мне все ваши конкретные претензии к соответствию моделей матчасти прототипов. Если претензии будут конструктивными, я их обязательно учту.
Цитата: Владимир, доброго времени суток!
... поведенность деталей, хоть и можно выправить нагревом, но опыт показывает что смола имеет память формы, через какое-то время всё равно выгибается в первоначальную.
Конкретно на модели Дмитрия поведенность видно на стойках кузова и раме, касательно рамы может быть и искажение при сьемке.
Сам бы не прочь заиметь санитарку на базе 63-го, пост мой не более чем мысли в слух, тем более вашу модель я увидел первый раз только в работе Дмитрия.
Михалыч, извините не знаю вашего имени. В том то и дело, что в форме все детали такие, как должны быть, поэтому "память формы" - это именно прямые детали:). И даже в покрашенном виде поведенность стоек легко исправить
Мишей меня зовут)
Я сейчас без конкретики в ваш адрес, просто о процессе производства смоляных деталей. Форма в которой льется смола мягкая- соответственно подвержена изгибам, какой бы жёсткий её материал не был, чем жестче- тем проблематичней извлечь деталь, чем крупнее деталь- тем больше вероятность деформации, отсюда то что различная смоляная мелочевка льется относительно без проблем с геометрией, но крупные детали- уже другое дело. У меня был не единичный опыт, когда, например в смоляной модели грузовика изначально поведена рама, грею, правлю, монтирую на неё кузов, модель лежит в загашнике и по прошествии времени рама отрывается, снова становясь винтом. Подобное было не единожды и в разных примерах.
Цитата: Мишей меня зовут)...
Михаил, очень приятно!
Ваше мнение верно. Но, с моими моделями картина немного иная. Я не люблю работать с мягким силиконом, работаю с тем, который хорошо держит форму. И, это, действительно, налагает проблемы извлечения и опасность преждевременной смерти формы. Но, рама как и другие детали у моих моделей слишком тонкие ввиду масштаба и их может повести от неравномерно приложенной нагрузки. Но, чтобы они рвали соединение "суперклеем" - я еще не наблюдал:). По другим производителям сказать не могу. Сборка модели создает как бы пространственный каркас - когда одни детали держат другие. И здесь можно угадать, а можно и прогадать - все зависит от опыта и чувства материала.
Поэтому, брать модель из смолы стоит только если очень хочется, и готов побороть все подводные камни.
Цитата: прошел по ссылке , то что представлено там и то что выложено здесь - разные по качеству вещи. не в обиду , это только мое мнение.
Любое мнение на чем то должно быть основано. Вы можете хоть что-нибудь указать КОНКРЕТНО? Я человек не обидчивый, но и вы не обижайтесь: пока от вас ничего кроме пустых необоснованных заключений я не увидел.
Модель представленная здесь является чуть более ранним вариантом. А я периодически вношу доработки, в том числе учитывая замечания коллег. Единственной более-менее серьезной доработкой между искомой моделью и моделями по ссылкам было изменение угла V-образности лобового стекла. Но, принципиально, это модели одного уровня и одинакового качества. В подтверждение ссылка на фото сборки самых первых версий: - начало сборки: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=75
- собранные модели: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=150
- начало 63-го: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=195
и так далее...
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 01.12.2015
Владимир, здравствуйте!
Очень рад, что Вы заглянули. Да,к сожалению, не всё у меня удалось. Но за набор Вам спасибо. В руках знатока и большого любителя, этот аппарат может получиться гораздо лучше!
У меня-же не хватило знаний матчасти и тонкостей сборки. Но результатом я доволен.
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за добрые слова. В 51-м у вас такой проблемы с кабиной нет - все получилось. Проблема у 63-го вышла из-за того, что вы, вероятно, вклеили двери до склейки кабины с полом кабины - в таком случае сложно проконтролировать и правильно зафиксировать взаимное расположение кабины и пола. Чуть позже вашей покупки я добавил в инструкцию указание контролировать высоту положения кабины по полу кабины - пол должен выступать над нижней кромкой дверного проёма примерно на миллиметр.
По поводу поведенных деталей - тонкостенные детали из смолы, к сожалению, легко подвергаются деформации. В коробку я их кладу только правильной формы, но предвидеть их дальнейшее поведение мне не дано. При пересылке зимой посылка вполне могла испытать и перепады температур и полежать вблизи источника тепла. Но поведенность деталей для смолы не большая проблема - в горячей воде её совсем не сложно исправить. Таким же образом легко избавиться от возможных щелей в дверных проемах, совершенно не прибегая к шпатлевке.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата: У модели Дениса направление линии окон стремится вверх, боковин оперения - вниз. В итоге получилось заметное искажение облика автомобиля, к сожалению.
Есть конечно небольшая несоосность, но не скажу чтобы у меня сильно искажало...
61 год
На сайте с 11.05.2016
В связи с этим, мне похоже, самому придется защищать свою работу перед некоторыми "специалистами".
Владимир, ты не прав. Я первый здесь сказал, что твоя модель лучшая.
И тоже хотелось узнать, что по мнению недовольных в ней не так.
51 год
На сайте с 28.11.2012
Собрал не так, покрасил-неверно, и вообще....О_О. Ощущаю себя недоучкой-рукожопом.
На сайте с 01.12.2015
Есть конечно небольшая несоосность, но не скажу чтобы у меня сильно искажало...
Владимир, ты не прав. Я первый здесь сказал, что твоя модель лучшая.
И тоже хотелось узнать, что по мнению недовольных в ней не так.
Денис прошу извинений, меня вчера от некоторых коментов немного переклинило. По поводу несоосности конечно же я имел ввиду не вашу модель.
Цитата:
Писец, блин... поделился работой.
Собрал не так, покрасил-неверно, и вообще....О_О. Ощущаю себя недоучкой-рукожопом.
Дмитрий, да не берите в голову, этих несоответствий наверняка в реале и не заметно. Но вы же сами видите, до каких глобальных выводов может привести выставление их под лупой. А я делаю выводы для себя: кабину надо делать цельной болванкой.
61 год
На сайте с 11.05.2016
А тут довольно бурное обсуждение, значит работа интересная, зацепила.
Недостатков всегда можно наковырять, что-же теперь и модели не выставлять?
с сайта
Сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"?
лично к вашей модели у меня претензий никаких нет , меня не устраивает работа производителей этих моделей . поэтому я пытаюсь это сделать сам
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Не пытался охаивать ваш труд, сам заинтересовался вашей продукцией, смотрел фото отливок, видно что с деталировкой вы поработали от души!
В смоляных моделях меня часто раздражают не дефекты литья- пузыри и облой, а поведенность деталей, хоть и можно выправить нагревом, но опыт показывает что смола имеет память формы, через какое-то время всё равно выгибается в первоначальную.
Конкретно на модели Дмитрия поведенность видно на стойках кузова и раме, касательно рамы может быть и искажение при сьемке.
Сам бы не прочь заиметь санитарку на базе 63-го, пост мой не более чем мысли в слух, тем более вашу модель я увидел первый раз только в работе Дмитрия.
На сайте с 01.12.2015
Сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"?
лично к вашей модели у меня претензий никаких нет , меня не устраивает работа производителей этих моделей . поэтому я пытаюсь это сделать сам
Я и есть производитель, поэтому повторяю вопрос: сможете конкретизировать свои претензии к схожести "чуда"? Чтобы вы не были голословным, я предоставил вам ссылки, перейдя по которым, вы можете подробно рассмотреть модели, после чего высказать мне все ваши конкретные претензии к соответствию моделей матчасти прототипов. Если претензии будут конструктивными, я их обязательно учту.
На сайте с 01.12.2015
Владимир, доброго времени суток!
... поведенность деталей, хоть и можно выправить нагревом, но опыт показывает что смола имеет память формы, через какое-то время всё равно выгибается в первоначальную.
Конкретно на модели Дмитрия поведенность видно на стойках кузова и раме, касательно рамы может быть и искажение при сьемке.
Сам бы не прочь заиметь санитарку на базе 63-го, пост мой не более чем мысли в слух, тем более вашу модель я увидел первый раз только в работе Дмитрия.
Михалыч, извините не знаю вашего имени. В том то и дело, что в форме все детали такие, как должны быть, поэтому "память формы" - это именно прямые детали:). И даже в покрашенном виде поведенность стоек легко исправить
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Я сейчас без конкретики в ваш адрес, просто о процессе производства смоляных деталей. Форма в которой льется смола мягкая- соответственно подвержена изгибам, какой бы жёсткий её материал не был, чем жестче- тем проблематичней извлечь деталь, чем крупнее деталь- тем больше вероятность деформации, отсюда то что различная смоляная мелочевка льется относительно без проблем с геометрией, но крупные детали- уже другое дело. У меня был не единичный опыт, когда, например в смоляной модели грузовика изначально поведена рама, грею, правлю, монтирую на неё кузов, модель лежит в загашнике и по прошествии времени рама отрывается, снова становясь винтом. Подобное было не единожды и в разных примерах.
На сайте с 01.12.2015
Мишей меня зовут)...
Михаил, очень приятно!
Ваше мнение верно. Но, с моими моделями картина немного иная. Я не люблю работать с мягким силиконом, работаю с тем, который хорошо держит форму. И, это, действительно, налагает проблемы извлечения и опасность преждевременной смерти формы. Но, рама как и другие детали у моих моделей слишком тонкие ввиду масштаба и их может повести от неравномерно приложенной нагрузки. Но, чтобы они рвали соединение "суперклеем" - я еще не наблюдал:). По другим производителям сказать не могу. Сборка модели создает как бы пространственный каркас - когда одни детали держат другие. И здесь можно угадать, а можно и прогадать - все зависит от опыта и чувства материала.
Поэтому, брать модель из смолы стоит только если очень хочется, и готов побороть все подводные камни.
с сайта
На сайте с 01.12.2015
прошел по ссылке , то что представлено там и то что выложено здесь - разные по качеству вещи. не в обиду , это только мое мнение.
Любое мнение на чем то должно быть основано. Вы можете хоть что-нибудь указать КОНКРЕТНО? Я человек не обидчивый, но и вы не обижайтесь: пока от вас ничего кроме пустых необоснованных заключений я не увидел.
Модель представленная здесь является чуть более ранним вариантом. А я периодически вношу доработки, в том числе учитывая замечания коллег. Единственной более-менее серьезной доработкой между искомой моделью и моделями по ссылкам было изменение угла V-образности лобового стекла. Но, принципиально, это модели одного уровня и одинакового качества. В подтверждение ссылка на фото сборки самых первых версий: - начало сборки: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=75
- собранные модели: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=150
- начало 63-го: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824&hilit=%D0%B3%D0%B0%D0%B7+51&start=195
и так далее...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий