Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья и коллеги!Вот и закончил я очередную работу, коей и хочу поделиться с вами. Не буду рассказывать о трудностях и сложностях,просто постараюсь вкратце описать техническую сторону.Итак, Модель представляет серийный Су-34(Т-10В-75) из состава 968-го Отдельного Смешанного Авиационного Полка, 4-й Центр Боевой Подготовки и Переучивания Личного Состава ВВС России (Липецк). Самолёт выпущен в 2015г.(сн. 4160664506112). В 2017г.самолёту присвоено имя героя России Олега Пешкова (погиб в Сирии 24 ноября 2015г.) Самолёт принимал участие на форумах "Армия-2016"и "Армия-2017", учениях "Авиадартс-2017". Неизменный участник выставок МАКС.(Самолёт дан по состоянию на 2017 г.)Основа работы- модель от фирмы "Trumpeter" в 72-м масштабе. Так-же в работе использовались:Наборы от фирмы AMIGO Models и Advenced Modeling : коррекционный смоляной нос и смоляной набор на кабину Су-34 (разработки Игоря Емашева)Смоляные сопла АЛ-31Ф на модель от Трампа; балочные держатели БД-3УСК и Блоки НАР Б-13Л.Украинская фирма RES-KIT предоставила набор смоляных колёс. Выбор в пользу Рескита сделал исключительно из-за дисков нового образца на основных колёсах.Temp Models- ещё одна молодая, но очень перспективная фирма. На Су-з4 от них у меня был набор колёс и блоки "Хибины".Хибины я выбрал их производства. (Отмечу, что я приводил сравнительные обзоры на колёса и на наборы "Хибин" от различных производителей в процессе стройки). Ну и, наконец, ещё один малоизвестный (пока-что!) производитель:A2-Squared . Это производитель высококачественного травления. Именно появление травления от этой фирмы сподвигло меня ввязаться в эту непростую стройку.Только они дают полный набор решёток в ВЗ для слива погранслоя.(в наборе так-же есть и великолепные Блоки Выброса ловушек и многое другое...Просто именно решётки были для меня камнем преткновения).Декаль- традиционно предпочитаю от фирмы "Бегемот" (немного использовал элементы и из набора).Это лишь небольшой список того, что было у меня в наличии. Это то, что использовал. Многое всё-таки пришлось дорабатывать самому.Увы, не все свои задумки (по тем, или иным причинам, многое или осталось незаметным, или вовсе пришлось отказаться). Подробно описывать не буду.В сухом остатке, то, что получилось- на фото.Окраска- ТАМИЯ и Ганза. Металлики- АКАН.
Фары....
Фары делал сам. Цельноточёные из оргстекла. Передняя линза полирована и зафутурена. Задняя поверхность покрыта зеркальным хромом, чёрным грунтом и потом покрашена. Видимо не хватило глубины света при фотосъёмке, ибо визуально смотрится вполне.
Комментарии
На сайте с 23.09.2010
53 года
На сайте с 20.05.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
49 лет
На сайте с 20.01.2010
45 лет
На сайте с 01.08.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
47 лет
На сайте с 31.01.2014
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 02.08.2010
51 год
На сайте с 28.11.2012
Труд, действительно был нелёгким...9 месяцев стройка шла.
39 лет
На сайте с 31.07.2012
51 год
На сайте с 28.11.2012
Фары делал сам. Цельноточёные из оргстекла. Передняя линза полирована и зафутурена. Задняя поверхность покрыта зеркальным хромом, чёрным грунтом и потом покрашена. Видимо не хватило глубины света при фотосъёмке, ибо визуально смотрится вполне.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
47 лет
На сайте с 21.10.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
51 год
На сайте с 28.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 12.02.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий