Focke-Wulf FW-190D-9
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте. Первый раз "решился" собрать модель "не просто из коробки". Пластик академский - неплохой (как я понял бывшая Hasegawa), по сборке претензий, в общем, нет(хотя по копийности есть). Первый раз использовал травление - наборчик от АСЕ, правда, довольно бестолковый. АНО и резиновые колеса от ELF. Пушки - иглы. Ну и антенна. Краска АКАН. Академские декали - не очень (не все встали благополучно). Так что часть от старого италовского набора - предположительно JG3 (?), Плзень, Чехословакия, 1945 г. Свастика тоже откуда-то из запасов. правая испорчена... В общем, можно и лучше. То ли кошка то ли нет. Судить вам. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 94.7546 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 76.14 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 9 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
с сайта
с сайта
34 года
На сайте с 09.11.2012
Да я ж не спорю. только на чб фото красный и черный очень сложно различить при определенном освещении.А про желтый вообщето написано что это банд на фюзеляже)))Ибо белый это всеже средиземноморский ТВД, а в 45 это как то нонсес. Я посмотрю у вас с английским еще хуже чем у меня)
band это лента (здесь - полоса)
отсюда - бандаж
про модель ладно, но про английский не надо)
с сайта
yellow fuselage band - желтая полоса на фюзеляже... (у вас она таки опять белая)
Уберите в описании вот эту строчку - JG3 (?), Плзень, Чехословакия, 1945 г и просто напишите "по мативам" или "собирательный образ" тогда точно ни кто не будет заострять внимание на косяки... А то сейчас народ вернется с работы и еше по матчасти пройдется))) Лючки оружейных портов на крыле, капот, ниши и тд...
с сайта
34 года
На сайте с 09.11.2012
Ну коли про английский не надо, то просто любопытно где про желтый кант бортового номера вы вычитали?
yellow fuselage band - желтая полоса на фюзеляже... (у вас она таки опять белая)
Уберите в описании вот эту строчку - JG3 (?), Плзень, Чехословакия, 1945 г и просто напишите "по мативам" или "собирательный образ" тогда точно ни кто не будет заострять внимание на косяки... А то сейчас народ вернется с работы и еше по матчасти пройдется))) Лючки оружейных портов на крыле, капот, ниши и тд...
Я нигде и не вычитывал - и где вы у меня вычитали тоже не знаю
Про outlined in white я ничего не говорил - это вот как раз "обвод серийника и номера"
Я говорю "И про белую полосу (на фюзеляже) они пишут что "может быть она желтая"". Правда, они пишут типа "бледно-желтая"
с сайта
Белая - сразу нет ибо СЗ ТВД уже тю-тю к 45му
Красная - ой как сомнительно если в учет взять оба варианта и EKG(J)/2, и JG/3
Желтая - ну помойму без вариантов Ев ТВД
(Полосы рейха тоже отметаем по причине вышеизложенного)
бледно желтая... выгорела/выцвела)))
На сайте с 09.01.2011
... заняться нечем вот и флужу.
Куда смотрит бригадир и профсоюз ? Безобразие! - человек без дела сидит ! Направить !...Поставить задачу !...Нагрузить !...
(шутю !)
Володь , Сань , у ЭДИКА есть хорошая размалёвка этого борта , может сгодится (?)
На сайте с 09.01.2011
Саш , машина хорошая , а "шишки" они для того и шишки , чтобы в следующих работах обходиться без них .
с сайта
Ладно бы дома сидел. А то на работе да без работы(
66 лет
На сайте с 28.06.2013
34 года
На сайте с 09.11.2012
А какой у Вас аэрограф?
Китайский JAS
34 года
На сайте с 09.11.2012
=Александр (PvtJoker)=
Саш , машина хорошая , а "шишки" они для того и шишки , чтобы в следующих работах обходиться без них .
Да я стараюсь и не возражаю особо, а шишки всё не кончаются...
66 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 02.08.2013
Леша, не поверишь, я сам к начальству с открытой душой- Дайте работу! Нагрузите! А они? - Сиди отдыхай... Падлюки(((
Ладно бы дома сидел. А то на работе да без работы(
Лишь бы не без зарплаты )))
По аэрографу совет: по-моему причины может быть 3:
1. Забито сопло (наиболее вероятная) : прочистить усиком от тонкой металл. щетки-крацовки(продают в автомагах), усик выдергивается. Чистим спереди. Сопло лучше после работы снимать и хранить отдельно в баночке с водкой. А еще лучше - вымочить сопло в средстве для снятия старой краски в течение 15 минут - результат вас приятно порадует, рекомендую всем! (ну и промыть потом, конечно)
2. Засорен канал подачи краски: снять сопло, прочистить канал ершиком, промыть.
3. Густовата-таки, краска.. Разбавить еще, обычно, помогает.
4. Покрутите диффузор аэра: отвинчивая его немного, можно усилить струю за счет эжекции воздуха.
Ершиком желательно чистить после каждого сеанса покраски, а сопло мыть через 3 раза. Аэр будет работать, как "из каропки", а Вы - получать удовольствие от покраски. Краска: всегда хочется сделать погуще. но надо - наоборот. Лучше попыхтеть и покрыть еще 3 слоя. чем загадить одним.. Загадили - ватку с водкой (в рот))) (шутка) в руки и смыли пакость быстренько, пока табуретки у народа еще не вылетели в нашу модель )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий