Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Швейцарская компания Heliswiss AG была основана в 1953 году и специализируется помимо прочего в выполнении монтажных работ в труднодоступных местах. Флот компании включает два Ка-32А12.
Вертолет Ка-32 является развитием вертолета Ка-27ПС, разработанным специально для гражданского многоцелевого всепогодного применения: для поисковых и спасательных работ, транспортных перевозок, крановых работ при монтаже оборудования, вывозке пакетов ценной древесины при отсутствии дорог, патрульной службы и других целей.
За основу взят, так же как и в жизни, пластиковый набор Ка-27ПС от производителя "Звезда". Производилось удаление "военных" частей вертолета и добавление специфических для этой модификации деталей из различных материалов. Использовалась декаль от "Бегемота" для семейства Ка-27/28/29/30/32.
Основа для переделочных работ - фотографии швейцарских "Камовых" с сайтов airliners.net, myaviation.net и др.
Frankfurt am Main Возраст неизвестен На сайте с 05.11.2012
Цитата: На брюхе снизу никаких фар больше нет случайно?
Никаких других фар, кроме тех, что в выступах впереди, на фотках не замечено
http://www.airliners.net/photo/Heliswiss/Kamov-Ka-32A12/0654342/L/&sid=57ab80093f6ca4a85aff9de27f1eb381
http://www.airliners.net/photo/Heliswiss/Kamov-Ka-32A12/0367082/L/&sid=57ab80093f6ca4a85aff9de27f1eb381
Отлично!!! На ТВ показывали работу данной машины за границей. В своем классе не имеющий аналогов. Еще тогда я заметил окрас потрясающий, Вам удалось реализовать бесподобнейшую окраску! Супер!
Красивое исполнение и необычный яркий окрас. Еще бы добавить проводку на основных и передних стойках, электрожгуты на втулке и лопастях,датчик обледенения, мелочевку на переплете кабин и над ним,уменьшить толщину комля лопастей,сымитировать Z-образную левую подножку, убрать швы на осевых шарнирах и механизме складывания лопастей и левая передняя висит.
История создания верта это интересно но не всем, а вот фото мало очень мало, и следов эксплуатации ни каких даже шлейфа от выхлопных нет на хвостовой части, вообщем без оценки пока!!!
Что то как то я на дух не переношу камовские вертолёты, прям как то не нравятся они мне, не знаю даже, сама конструкция соосных винтов воротит. Но этот прототип что то мне приглянулся очень, красиво получилось, мне нравится! За проделаную работу 5+!
Сидоров Александр, Ка - это шедевр, пока никому в мире не удалось повторить соосную схему при тех же показателях маневренности, выживаемости, безопасности, надежности и стоимости. Между прочим, элементарное математическое обоснование работоспособности противовращения винтов от одного привода занимает несколько томов А4. И, что уже субъективно, Камовские машины очень красивы, особенно начиная с 50 серии.
По теме: за патриотизм: 0, за нестандартный подход: 5+, техника исполнения, окраска и матчасть: 5!
Комментарии
51 год
На сайте с 05.11.2012
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 05.11.2012
На брюхе снизу никаких фар больше нет случайно?
Никаких других фар, кроме тех, что в выступах впереди, на фотках не замечено
http://www.airliners.net/photo/Heliswiss/Kamov-Ka-32A12/0654342/L/&sid=57ab80093f6ca4a85aff9de27f1eb381
http://www.airliners.net/photo/Heliswiss/Kamov-Ka-32A12/0367082/L/&sid=57ab80093f6ca4a85aff9de27f1eb381
51 год
На сайте с 10.09.2012
39 лет
На сайте с 31.07.2012
67 лет
На сайте с 15.05.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Классная вертушка. И ливрея редкая.
+1)
На сайте с 02.12.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 17.01.2012
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 05.11.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
46 лет
На сайте с 22.04.2011
На сайте с 19.01.2011
На сайте с 18.06.2012
По теме: за патриотизм: 0, за нестандартный подход: 5+, техника исполнения, окраска и матчасть: 5!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий