OH-13 Sioux 1/72
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Производитель - Italeri Масштаб - 1/72 Тип - лёгкий вертолёт Разработчик - Bell Helicopter Производитель - Bell (США), Agusta (Италия) Главный конструктор - Артур М. Янг Первый полёт - 8 декабря 1945 Начало эксплуатации - 1946 Годы производства - 1946-1973 Единиц произведено - 5 600 Базовая модель - Bell 30 Белл 47 — американский лёгкий вертолёт. Разработан конструктором фирмы «Bell» Артуром Янгом на основе Bell 30. Получил первый лётный сертификат в США в 1946 году. Имел широкое применение во время войны в Корее (1950—1953) как поисково-спасательный и связной вертолёт. Выпускался в различных гражданских и военных модификациях (более 30 вариантов). В зависимости от года выпуска и модификации, выпускался с разными типами фюзеляжа и кабины, имел пассажировместимость от 1 до 3 человек, оснащался различными вариантами поршневых двигателей (мощностью 200—305 л.с.) Оставался лучшим вертолётом своего класса до конца 1960-х. Вертолёт оставался в серийном производстве до 1973 г., всего произведено более 5600 машин. Производился по лицензии итальянской фирмой Агуста (Agusta) с 1954 по 1976 гг., в Японии (Kawasaki Heavy Industries), Великобритании (Westland Aircraft). По состоянию на 2011 год в реестре Авиационной администрации США (FAA) зарегистирировано 1068 вертолетов семейства Bell 47. Технические характеристики Экипаж: 1 пилот Пассажировместимость: 1,2 или 3 пассажира (в зависимости от модификации), либо 2 раненых на носилках Длина: 12,56 м Длина фюзеляжа: 9,2 м Диаметр несущего винта: 10,71 м Диаметр рулевого винта: 1,73 м Высота: 2,794 м (до втулки несущего винта) База шасси: 2,286 м Колея шасси: 1,784 м Масса пустого: 701 кг Масса снаряжённого: 798 кг Нормальная взлётная масса: 963 кг (учебный вариант, 1 студент) Максимальная взлётная масса: 1066 кг Объём топливных баков: 109,8 л Масса топлива во внутренних баках: 78,9 кг Силовая установка: 1 поршневый Aircooled Motors O-335-5 Мощность двигателей: 1 х 200 л.с. (1 х 147 кВт) Лётные характеристики Максимальная скорость: у земли: 148 км/ч на высоте 579 м: 152 км/ч Крейсерская скорость: 120 км/ч Практическая дальность: 194,5 км Продолжительность полёта: 1,9 ч Практический потолок: 3840 м Статический потолок: 457 м (вне влияния земли) Скороподъёмность: 5 м/с Вертикальная скороподъёмность: 1,73 м/с По набору - стыкуемость, качество литья и т. п. - в принципе нормальный, на 4ку. Краски - Tamiya (эмаль), кисть. Делался в период до регистрации на "Каропке", то есть без заморочек насчет матчасти и т. п. В несознательный период, так сказать, "что жил - все зря"(юмор). О На фото из фотошопа только ресайз. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.837 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.11 |
Комментарии
51 год
На сайте с 05.11.2012
29 лет
На сайте с 02.08.2013
51 год
На сайте с 05.11.2012
Мне очень нравится ваш вертолёт. 5+
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий