Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
Итальянский истребитель от Special Hobby -немного о нем- Fiat G.50 Freccia - одноместный самолет Второй мировой войны, являвшийся первым итальянским цельнометаллическим истребителем-монопланом с закрытой кабиной и убирающимся шасси, хотя надо отметить, что большинство машин выполнили с открытой кабиной, поскольку закрытая кабина была сочтена неудобной и опасной (пилоты опасались заклинивания фонаря).
В красочной картонной коробке находится:
-4 литника серого цвета хорошего качества без облоя и утяжин
-черно-белая инструкция на 14 страницах в виде книжки.
А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...
Цитата: с этим вообше смысла нет спорить...
Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.
Цитата: А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...
1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.
Цитата: Цитата: Цитата:с этим вообше смысла нет спорить...
Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.
Вы спросили я ответил. зачем вам фото где видно что и элерон и закрылок перкалевый я не знаю, наверное из-за вашего вопроса, верно?
Цитата: Цитата: Цитата:А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...
1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.
По поводу второго несколько сомневаюсь ибо нет документального подтверждения о наличии данного момента, так то это домыслы. Хотя иногда на подобных домыслах и вскрывается истинна, рано или поздно
Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
Цитата: Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
Это Вы меня простите... На моих фото (на массу конечно не тянут)и краска сыпется и чётко видны "выступающие полоски перкали", а я дурачок этого всего не вижу и спрашиваю всякую фигню, серьёзных людей отвлекаю. Всё вопросов больше нет, уж простите идиота...
Комментарии
46 лет
На сайте с 03.11.2012
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
50 лет
На сайте с 26.08.2011
с этим вообше смысла нет спорить...
Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.
Цитата:
А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...
1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.
с сайта
Цитата:
Цитата:с этим вообше смысла нет спорить...
Можно подумать я вот как баран упёрся и всё... Я же спросил - глядя на мои фото у меня сложилось такое впечатление. Вы мне - нет, было вот так, ещё спорит тут... И я не про элерон спрашиваю, зачем мне это фото.
Вы спросили я ответил. зачем вам фото где видно что и элерон и закрылок перкалевый я не знаю, наверное из-за вашего вопроса, верно?
Цитата:
Цитата:
Цитата:А почему не осыпание? Перекраска в полевых условиях, причем по старой краске... Ну не хотите ли вы сказать, что были и полотняные и металлические? Причем замете с износом только фины...
1. Может и осыпание... Хотя говорю за себя - мне это как-то сомнительно, хотя вполне допускаю что могу быть не прав
2. Металлические закрылки? И такой вариант возможен, повторюсь возможен. Уж чего чего, а заменить при ремонте закрылки финскому авиапрому было вполне по силам.
По поводу второго несколько сомневаюсь ибо нет документального подтверждения о наличии данного момента, так то это домыслы. Хотя иногда на подобных домыслах и вскрывается истинна, рано или поздно
Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Ну и прошу прошения за то что попытался ответить на ваш же вопрос, касательно закрылков. В любом случаи предоставил массу фото которые показывают что они тряпичные.
Это Вы меня простите... На моих фото (на массу конечно не тянут)и краска сыпется и чётко видны "выступающие полоски перкали", а я дурачок этого всего не вижу и спрашиваю всякую фигню, серьёзных людей отвлекаю. Всё вопросов больше нет, уж простите идиота...
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий