Немецкий легковой штабной автомобиль( Kfz.1)
				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Всем привет. Очередное авто от icm,набор понравился ,сложностей в сборке не вызвал,стыкуемость хорошая. 1-я танковая группа Клейста,Украина,1941г. Немного истории. В середине 30-х годов командование Вермахта поставило задачу создания целой линейки армейских легковых автомобилей с повышенной проходимостью. В рамках этой концепции была начата разработка легких, средних и тяжелых автомобилей. Легкими машинами (le.gl.Einheits-Pkw., или же leichte gelandeEinheits-Personenkraftwagen) занялась фирма Stoewer из Штеттина. В 1936 году началась сборка Stoewer R180 Spezial, всего было выпущено 800 автомобилей этого типа. С 1937 года аналогичные модели стали производить BMW (BMW Typ 325) и Hanomag (Hanomag Typ 20B). В 1938 году Stoewer R180 Spezial уступил место улучшенной модели, Stoewer R200 Spezial. Новая машина оснащалась 4-циллиндровым двигателем Stoewer AW2 объемом 3,6 литра и мощностью 50 л.с.. Благодаря новому двигателю немного увеличилась максимальная скорость. Всего было выпущено около двух тысяч Stoewer R200 Spezial. Выпускались они в следующих модификациях: - Kfz.1 - 4-местная 4-дверная пассажирская машина; - Kfz.2 - 3-местная 3-дверная машина связистов с радиостанцией вместо заднего правого сиденья; - Kfz.3 - 4-местная 4-дверная машина артиллерийской разведки с радиостанцией в багажнике; - Kfz.4 - 3-местная 3-дверная ЗСУ с установленной в корме установкой Zwillingssockel 36. Из доработок тент и так по мелочи. Краска акан,лак,мастер пигмент,масло. Всем спасибо.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 96.3333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.6 | 
Почётный спонсор Каропки
- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 3 ноября 2012 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (43):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
29 лет
На сайте с 16.04.2010
63 года
На сайте с 16.08.2010
Но боковые стёкла не стоило именно так грязнить. Никаких кистей -- сааамую малость пигмента сыпанул - и сдул.
47 лет
На сайте с 03.11.2012
Неплохо, Андрей!!!
Но боковые стёкла не стоило именно так грязнить. Никаких кистей -- сааамую малость пигмента сыпанул - и сдул.
Переборщил-бывает.
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 21.03.2013
с сайта
47 лет
На сайте с 03.11.2012
В целом неплохо - но - фары заменить, переразмеренные канистры с держателями - убрать, тент надо было оставить родным. Кстати, это и есть Ганомаг тип 20.
Мне кажется родной тент лучше подошел бы для чистого авто.Да и руку набивать надо.
56 лет
На сайте с 23.08.2007
47 лет
На сайте с 03.11.2012
Да, тент не очень.
А что с матчастью не так,хотелось бы узнать на будущее(судя по оценке).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий