Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня. Вот еще одна работа.
Сюжет простой. Наши солдаты проезжая по дороге увидели упавший Юнкерс. Естественно захотелось сделать несколько фотографий на фоне самолета, да и просто полазить вокруг.
А за этим всем наблюдает местный житель. У которого не стало забора. Он, скорее всего хочет пожаловаться командиру, но боится…
За самолет прошу не заморачиваться. Это мой первый опыт в авиации. Я танкист…По поводу эмблемы тоже не могу утверждать , но авторы модели утверждают, что самолеты с такой эмблемой участвовали в боях на восточном фронте с 1942 года….. Другие источники это подтверждают. Хотя я могу ошибаться. Просьба. Если я ошибся , то пришлите ссылку на ваш источник или еще что то. Голословные заявления не годятся….
Ну а что дальше будет придумайте сами. Матчасть для меня не на первом месте….
Очень понравилось. Живая, реалистичная диорама. А то, что оператор в шинели, можно найти кучу причин - например, после перенесённого воспаления опасается простудиться. Можно вопрос - "Юнкерс" в 35-м масштабе? Если да, то расскажите, пожалуйста, что за фирма такие делает? С уважением!
Интересная диорама, посмотрел с удовольствием! Вот только везеринг самолета танковый, вместо дюрали броня проступает. Но, повторюсь, работа очень понравилась!
Антураж обалденный. Деревья и трава как на реальном фото. Авто и бойцы тоже реальны (хотя контрастная смывка на людях не айс).
Но с самолетом логически не убедительно.
1. Закрылки не опущены - значит скорость была высокой (иначе бы свалился). На пересеченую местность садятся с включенным мотором на минимуме скорости и выпущеных закрылках.
У вас точно не ровный аэродром. Приведенный Вами снимок - возможно, выкатившийся за пределы летного поля. У Вас это не так, иначе бы технари разобрали бы на запчасти, а не бросили как есть. Так что у Вас - далеко от аэродрома.
2. Стрелок еще в кабине? Труп? Судя по пулевым отверстиям и неоткрытому фонарю. Но пилот сбежал, не заглянув в кабину стрелка? Или "уходя, закрыл дверь"?
3. Деревце справа близко и должно быть повреждено винтом (ну это может и неверно я увидел по фото, а на самом деле расстояние больше)
4. Перед аварийной посадкой от бомб избавляются (даже и над своей территорией) Тем более посадка не на ровное поле, а на сильно пересеченное - холм, дорога, ограда...
5. Антенная мачта сломана, а где обрывки антенны от киля?
Всем спасибо большое...
Я уже писал, что я не авиатор и это мой первый опыт в самолетостроении.
По поводу сказанного даже спорить не буду. Наверное оно так и есть.
Это просто моя очередная игрушка. Исправлять что то уже поздно, да и не нужно.... Пусть все останется как есть...
В целом работа отличная, но вот по мелочам! При такой "посадке" самолета винт разлетается так что даже и остатков не найдешь (если двигатель работал). При столкновении с землей двигатель уходит метра на три (если грунт не мягкий, а так и на все семь - восемь). Если во время столкновения пилот был в кабине, то он на той же глубине должен обнимать двигатель. От фонаря ни чего бы не осталось, а плоскости отвалились от фюзеляжа.
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!
Цитата: В целом работа отличная, но вот по мелочам! При такой "посадке" самолета винт разлетается так что даже и остатков не найдешь (если двигатель работал). При столкновении с землей двигатель уходит метра на три (если грунт не мягкий, а так и на все семь - восемь). Если во время столкновения пилот был в кабине, то он на той же глубине должен обнимать двигатель. От фонаря ни чего бы не осталось, а плоскости отвалились от фюзеляжа.
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!
Антон, я понял так, что Автор тоже сделал выкатившийся самолет (по крайней мере ориентировался на фото). Сел в поле, не хватило места для пробега, снес забор и скапотировал в придорожную канаву у леса.
Винт мог уже заглушить при пробеге. Так что с этим порядок.
Исполнение отличное!
...добавлю свои придеризмы
Бомбы наверняка пилот скинул бы зная что заходит на аварийную
Сколы на самолете танковые, ржавые, но он ведь алюминевый.
Раненый и испуганый в кузове вообще не к месту. На их место просятся связанный пилот и труп стрелка.
Все смотрится хорошо НО ... у бойцов погоны, соответственно действие минимум 1943г, к этому времени на советско-германском фронте Ju-87b (b !!!) давным-давно не применялись, если не ошибаюсь они начали заменяться на d-шки еще в конце 41-го. Так же на самолете очень маленькая свастика и крыльевые кресты не соответствующие фюзеляжным (хотя не исключаю не стандартный вариант маркировки)и еще момент - на модели крыло с низу не приклеено к фюзеляжу(???), за оплет фонаря, да еще в таком масштабе, просто молчу... . Зато от всего остального в восторге!
С уважением, Александр.
Комментарии
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Самолет слишком целый после такого падения.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 29.10.2012
Симпотно, но не убедительно))
Самолет слишком целый после такого падения.
где то так..
На сайте с 24.03.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.08.2014
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Но с самолетом логически не убедительно.
1. Закрылки не опущены - значит скорость была высокой (иначе бы свалился). На пересеченую местность садятся с включенным мотором на минимуме скорости и выпущеных закрылках.
У вас точно не ровный аэродром. Приведенный Вами снимок - возможно, выкатившийся за пределы летного поля. У Вас это не так, иначе бы технари разобрали бы на запчасти, а не бросили как есть. Так что у Вас - далеко от аэродрома.
2. Стрелок еще в кабине? Труп? Судя по пулевым отверстиям и неоткрытому фонарю. Но пилот сбежал, не заглянув в кабину стрелка? Или "уходя, закрыл дверь"?
3. Деревце справа близко и должно быть повреждено винтом (ну это может и неверно я увидел по фото, а на самом деле расстояние больше)
4. Перед аварийной посадкой от бомб избавляются (даже и над своей территорией) Тем более посадка не на ровное поле, а на сильно пересеченное - холм, дорога, ограда...
5. Антенная мачта сломана, а где обрывки антенны от киля?
56 лет
На сайте с 20.03.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
По самолету ИМХО все таки можно было повреждений чуть добавить. И непонятен по сюжету раненый боец в кузове.
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 20.12.2011
На сайте с 29.10.2012
Я уже писал, что я не авиатор и это мой первый опыт в самолетостроении.
По поводу сказанного даже спорить не буду. Наверное оно так и есть.
Это просто моя очередная игрушка. Исправлять что то уже поздно, да и не нужно.... Пусть все останется как есть...
41 год
На сайте с 23.09.2015
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!
57 лет
На сайте с 09.10.2011
В целом работа отличная, но вот по мелочам! При такой "посадке" самолета винт разлетается так что даже и остатков не найдешь (если двигатель работал). При столкновении с землей двигатель уходит метра на три (если грунт не мягкий, а так и на все семь - восемь). Если во время столкновения пилот был в кабине, то он на той же глубине должен обнимать двигатель. От фонаря ни чего бы не осталось, а плоскости отвалились от фюзеляжа.
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!
Антон, я понял так, что Автор тоже сделал выкатившийся самолет (по крайней мере ориентировался на фото). Сел в поле, не хватило места для пробега, снес забор и скапотировал в придорожную канаву у леса.
Винт мог уже заглушить при пробеге. Так что с этим порядок.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 02.05.2012
47 лет
На сайте с 14.11.2010
...добавлю свои придеризмы
Бомбы наверняка пилот скинул бы зная что заходит на аварийную
Сколы на самолете танковые, ржавые, но он ведь алюминевый.
Раненый и испуганый в кузове вообще не к месту. На их место просятся связанный пилот и труп стрелка.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
47 лет
На сайте с 05.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий