Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-26

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
16 мая 2016 года, 13:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые каропчане!
Выношу на ваш суд свою работу. Сам самолет и набор известен всем наверняка. Утомлять описаниями не буду. Сразу о модели. Целью было построить "полетавший" борт со всеми его прелестями эксплуатации. Но без фанатизма. Получилось или нет - судить вам.
Доработки провел следующие:
  • заменил часть антенн и датчиков
  • БАНО выполнены из эпоксидки
  • нить антенны - ниточка из черного капронового бантика
  • впервые для меня на этой модели попробовал сделать отклоненными рули высоты, направления и элероны. Попытка имитировать левый поворот самолета
  • добавлены стекатели статики из лески d=0,01 мм.
  • лампочка заднего белого фонаря - прозрачный литник
  • поскольку самолет военный, то сделаны строевые огни согласно схеме их расположения (синие и белые). Они выполнены высверливанием ямок, прокрашиванием цветным серебром отражателя и заливкой эпоксидкой
  • хомуты на газоотводящих трубах в мотогондолах сделаны из самоклеящейся фольги
  • стеклоочистители - черная проволока для бисероплетения
  • трубопровод на стойках шасси - оловянная проволока d=0,3 мм. Хомуты для него тоже из фольги.
  • Техничка вся самодельная
Грунтовка - Tamiya, потом делал прешейдинг.

Основной цвет намешивал по многочисленным фото краской Mr.color, металлик - AK Interactive, Tamiya. Пневматики красил краской Revell №9. Выделение расшивки делаю смесью фери+вода+гуашь. Слегка высветлил надписи и знаки белой краской с помощью сухой кисти. Пачкал мягким черным карандашом, потертым о ватную палочку. На стыках листов подкладывал скотч.



Вот вкратце и всё. Прошу заценить )))


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.029998.98
Средняя оценка: 99.0006 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Отличное исполнение и подача работы. Хоть и не моя тема - с интересом просмотрел.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Отличное исполнение и подача работы. Хоть и не моя тема - с интересом просмотрел.

Благодарю Вас, коллега из параллельного мира )))
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
КРАСОТА! И все тут!
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Отличный Ан!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Коллеги, благодарю вас за такое неравнодушное внимание к модели!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Симпатяга.
Александр Храмов (StickAir)
Жуковский
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
Александр Храмов (StickAir)
Очень крутая работа!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Евгений Беляев (Dgon)
Иркутская обл.
54 года
На сайте с 22.01.2013
Евгений Беляев (Dgon)
Отличная работа!
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Заценили!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Спасибо, коллеги!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Высший пилотаж!
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Благодарю ))
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Дима,поздравляю. Модель хороша. Утащу к себе!)))
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Дима,поздравляю. Модель хороша. Утащу к себе!)))

Володя, спасибо. Забирай, хорошему человеку не жалко! ))))
Vladfor
Возраст неизвестен
На сайте с 30.05.2015
Цитата:
шикарно.
особенно учитывая что амодел.

Ну, данный набор от А-Модел можно ругать только за весьма достаточное количество облоя. С другой стороны, интересно, что качество немного может разниться от набора к набору.
Цитата:

Спасибо. У Вас странный подход. Кабинет не крашен, но уже внутри. Как Вы его потом будете обрабатывать???

А это очень второстепенно! Если изучить фото реальной кабины, то возникает вопрос, а зачем ее красить, да еще при таком масштабе? Единственные детали, которые нуждаются в покраске, это штурвалы и приборная доска, которую можно покрасить лишь сверху (и даже после сборки).
А если кабину, все же, красить - только после некоторых переделок по мелочи. К примеру, кресла в реальности выглядят иначе!

И такой маленький "идиотизм". По инструкции предлагается, снизу фонаря кабины, приклеить плоскую пластмассовую деталь и перевести на нее декаль в виде имитации приборов. Зачем???? )))) Много проще, быстрее и эффект тот же, если вырезать эту декаль модельным скальпелем и приклеить, скажем, "Моментом".
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Если изучить фото реальной кабины, то возникает вопрос, а зачем ее красить, да еще при таком масштабе? Единственные детали, которые нуждаются в покраске, это штурвалы и приборная доска, которую можно покрасить лишь сверху (и даже после сборки).
А если кабину, все же, красить - только после некоторых переделок по мелочи. К примеру, кресла в реальности выглядят иначе!

Согласен.

Цитата:
И такой маленький "идиотизм". По инструкции предлагается, снизу фонаря кабины, приклеить плоскую пластмассовую деталь и перевести на нее декаль в виде имитации приборов. Зачем???? )))) Много проще, быстрее и эффект тот же, если вырезать эту декаль модельным скальпелем и приклеить, скажем, "Моментом".

Я именно так и делаю с сомнительными деками кабинетов. Только сажаю на ПВА.
Артём Никулин (Narvik)
Гомель
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Отличная работа! Интересует узел крепления модели на подставке. Как там все устроено?
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Отличная работа! Интересует узел крепления модели на подставке. Как там все устроено?

Спасибо. Узел состоит из трубки прямоугольного сечения, жестко закрепленной в фюзеляже. Чтобы она не крутилась сквозь нее поперек продет стержень. Получилась такая Т-образная конструкция. Крепится все это в тот момент, когда фюзеляж склеен, но центроплановая часть крыла еще не установлена. Как-бы сверху в этой полости и работаешь.
Кронштейн стачивается до прямоугольного сечения, чтобы когда вставляем его в трубку, он входил в нее легко, но без люфта.
Артём Никулин (Narvik)
Гомель
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Спасибо Дмитрий! Не совсем понял конечно) получается,сам несущий прут в место крепления в фюзеляже входит под углом90градусов, а т образная планка внутри находится.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий
Логин
Aircraft
Д.Р.
1 сентября 1970 года
Город
Иваново
На сайте с
15 октября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (29):

  • Denis0102
  • Михаил
  • Фёдор
  • Юрий
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат