Ан-26





















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, уважаемые каропчане! Выношу на ваш суд свою работу. Сам самолет и набор известен всем наверняка. Утомлять описаниями не буду. Сразу о модели. Целью было построить "полетавший" борт со всеми его прелестями эксплуатации. Но без фанатизма. Получилось или нет - судить вам. Доработки провел следующие:
Основной цвет намешивал по многочисленным фото краской Mr.color, металлик - AK Interactive, Tamiya. Пневматики красил краской Revell №9. Выделение расшивки делаю смесью фери+вода+гуашь. Слегка высветлил надписи и знаки белой краской с помощью сухой кисти. Пачкал мягким черным карандашом, потертым о ватную палочку. На стыках листов подкладывал скотч. Вот вкратце и всё. Прошу заценить ))) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0006 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.29 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 15 октября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (29):

Не показывать чат





































Комментарии
31 год
На сайте с 02.07.2009
55 лет
На сайте с 15.10.2012
Отличное исполнение и подача работы. Хоть и не моя тема - с интересом просмотрел.
Благодарю Вас, коллега из параллельного мира )))
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 23.09.2010
55 лет
На сайте с 15.10.2012
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатяга.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
55 лет
На сайте с 15.10.2012
55 лет
На сайте с 22.01.2013
50 лет
На сайте с 07.12.2007
55 лет
На сайте с 15.10.2012
47 лет
На сайте с 04.11.2013
55 лет
На сайте с 15.10.2012
52 года
На сайте с 10.09.2012
55 лет
На сайте с 15.10.2012
Дима,поздравляю. Модель хороша. Утащу к себе!)))
Володя, спасибо. Забирай, хорошему человеку не жалко! ))))
На сайте с 30.05.2015
шикарно.
особенно учитывая что амодел.
Ну, данный набор от А-Модел можно ругать только за весьма достаточное количество облоя. С другой стороны, интересно, что качество немного может разниться от набора к набору.
Цитата:
Спасибо. У Вас странный подход. Кабинет не крашен, но уже внутри. Как Вы его потом будете обрабатывать???
А это очень второстепенно! Если изучить фото реальной кабины, то возникает вопрос, а зачем ее красить, да еще при таком масштабе? Единственные детали, которые нуждаются в покраске, это штурвалы и приборная доска, которую можно покрасить лишь сверху (и даже после сборки).
А если кабину, все же, красить - только после некоторых переделок по мелочи. К примеру, кресла в реальности выглядят иначе!
И такой маленький "идиотизм". По инструкции предлагается, снизу фонаря кабины, приклеить плоскую пластмассовую деталь и перевести на нее декаль в виде имитации приборов. Зачем???? )))) Много проще, быстрее и эффект тот же, если вырезать эту декаль модельным скальпелем и приклеить, скажем, "Моментом".
55 лет
На сайте с 15.10.2012
Если изучить фото реальной кабины, то возникает вопрос, а зачем ее красить, да еще при таком масштабе? Единственные детали, которые нуждаются в покраске, это штурвалы и приборная доска, которую можно покрасить лишь сверху (и даже после сборки).
А если кабину, все же, красить - только после некоторых переделок по мелочи. К примеру, кресла в реальности выглядят иначе!
Согласен.
Цитата:
И такой маленький "идиотизм". По инструкции предлагается, снизу фонаря кабины, приклеить плоскую пластмассовую деталь и перевести на нее декаль в виде имитации приборов. Зачем???? )))) Много проще, быстрее и эффект тот же, если вырезать эту декаль модельным скальпелем и приклеить, скажем, "Моментом".
Я именно так и делаю с сомнительными деками кабинетов. Только сажаю на ПВА.
38 лет
На сайте с 11.01.2015
55 лет
На сайте с 15.10.2012
Отличная работа! Интересует узел крепления модели на подставке. Как там все устроено?
Спасибо. Узел состоит из трубки прямоугольного сечения, жестко закрепленной в фюзеляже. Чтобы она не крутилась сквозь нее поперек продет стержень. Получилась такая Т-образная конструкция. Крепится все это в тот момент, когда фюзеляж склеен, но центроплановая часть крыла еще не установлена. Как-бы сверху в этой полости и работаешь.
Кронштейн стачивается до прямоугольного сечения, чтобы когда вставляем его в трубку, он входил в нее легко, но без люфта.
38 лет
На сайте с 11.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий