Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые каропчане!
Выношу на ваш суд свою очередную модель. Прошу прощения за качество и разношерстность фотографий. Нет у меня хорошего фотоаппарата, снимаю мыльницей.
Литье, можно сказать без нареканий, мне понравилось. Стыкуемость в основном тоже приличная. Огорчает момент стыковки крыла с фюзеляжем. Как и в Ту-95 этот узел у трубача хромает. Пришлось заранее до обработки химией подгонять крыло, чтобы свести щель к минимуму. Вроде получилось. Собирался самолет отдельно - крылья и фюзеляж. Иначе такую махину просто не покрутишь в руках да и на столе она не помещается )). Остекление тоже нареканий не вызвало, встало, как влитое. Эту модель я сделал на подставке, о которой пару слов скажу. Основание - два листа 7-мм фанеры, склееные эпоксидкой и свинченные короткими саморезами. между ними вставлена в углубление выгнутая арматурина, на конце которой два 3-см штыря. Когда делал фюзеляж, перед соединением передней и задней частей в переднюю залил эпоксидку. Получился 6 см-овый цилиндр внутри фюзеляжа, который и стал несущей частью для тех штырьков. Позже я высверлил в этом месте два отверстия на глубину штырей и самолет стоит мертвецки. Но может стоять и без подставки.
Химией пользовался как всегда: грунт и металлики Tamiya, белый Mobihel, полуглянцевый лак Акан. Крылья к фюзеляжу приклеивал на ревелловский клей и на суперклей, иначе ждать бы пришлось долго, пока отвердеет.
На модели применил прешейдинг коричневой краской, а по окончании совсем немного местами выделил расшивку смывкой с Фэри.
Этой же смывкой тонировал стойки и диски шасси. Немного попачкал места выхлопа. К сожалению на фото это слабо видно, но без оптики очень даже ничего ))) Нить антенны - леска 0,1 мм. покрашенная Х11.
Декаль МОНГОХТО и ВВС РОССИИ собственного производства.
Дмитрий, это Вы про мой борт. 23 МР это любимый самолет отца, так же имел счастье прокатиться на нем.Вот немного неточностей по окраске:
-на нем нет надписи ВВС России;
-нет надписи Монгохто, должно быть изображение орла, ломающего подводную лодку;
-НАГАРА МАЛО;
-винты с обратной стороны серые;
-на капотах двигателя нет белой краски;
-на корме нет антенн.
Надпись Монгохто очень понравилась. И модель супер!!!
Евгений, большое спасибо за замечания. Но я строил модель не совсем реально существовавшего самолета. Меня попросили наделить этот самолет бортовым номером, который был в тот период на авиабазе в Монгохто. Поколесив по интернету, я нашел этот номер 23. Надпись МОНГОХТО - чисто именная, можно сказать, как бы в память о месте службы. Никоим образом я не хотел обидеть реально существующий самолет с таким номером (в лице его экипажа). Это просто такая вот задумка. Надпись ВВС РОССИИ - тоже совместное решение.
По поводу серых винтов с обратной стороны - для меня это новость, не знал. Сейчас только посмотрел еще кучу фоток и убедился.
Белую краску на движках я видел на разных фото. Одну из них прикладываю.
Антена на корме тоже натянута, ее видно и на фото и на схемах.
Но если имеется ввиду конкретный борт 23, то спорить не стану, полагаясь на Ваши знания.
Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.
Цитата: Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.
Понятно. Если нужны будут фотоматериалы по Монгохтинским бортам, обращайтесь. По ТУ-142 у меня много фотографий
Цитата: Цитата:Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.
Понятно. Если нужны будут фотоматериалы по Монгохтинским бортам, обращайтесь. По ТУ-142 у меня много фотографий
Эх... жаль раньше не пересеклись с Вами.
На самом деле здорово. На оригинальную машину, правда не тянет. Настоящий 23 МР серого окраса. Серебрянкой с белыми лючками красились самые первые МР-ки, 23 к ним не относится. И у него снизу под кормой антенны помеховые стоят как на МЗ. Он один из немногих МР-ов, оборудованный БКО, даже на гондолах блоки отстрела ловушек имеются, но немного. Надписи ВВС России на нём нет, потому что он не из ВВС, а из ВМФ. На реальном 23 на хвосте рег. номер RF- ХХХХ не помню какой, но можно узнать, если надо.
Понравилась окраска гондол шасси и закрылков. На самолётах после капремонта в Таганроге красят именно так. А вот винты сзади и в самом деле чисто белого цвета, и законцовки не красятся. Гондолы шасси внутри, как и все отсеки красятся в светло зелёный цвет - просто грунтовка по дюралю. Пушки на 23-м - двуствольные ГШ-23Л. В походном положении они стоят строго горизонтально. Это АМ-23 торчали вверх.
Хотел спросить: реально изготовить декаль с эмблемой Монгохтинской эскадрильи - коршуна на фоне Тихого океана, ломающего когтями субмарину. 23 МР кстати единственный, имеющий на борту эту эмблему.
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий, это Вы про мой борт. 23 МР это любимый самолет отца, так же имел счастье прокатиться на нем.Вот немного неточностей по окраске:
-на нем нет надписи ВВС России;
-нет надписи Монгохто, должно быть изображение орла, ломающего подводную лодку;
-НАГАРА МАЛО;
-винты с обратной стороны серые;
-на капотах двигателя нет белой краски;
-на корме нет антенн.
Надпись Монгохто очень понравилась. И модель супер!!!
Евгений, большое спасибо за замечания. Но я строил модель не совсем реально существовавшего самолета. Меня попросили наделить этот самолет бортовым номером, который был в тот период на авиабазе в Монгохто. Поколесив по интернету, я нашел этот номер 23. Надпись МОНГОХТО - чисто именная, можно сказать, как бы в память о месте службы. Никоим образом я не хотел обидеть реально существующий самолет с таким номером (в лице его экипажа). Это просто такая вот задумка. Надпись ВВС РОССИИ - тоже совместное решение.
По поводу серых винтов с обратной стороны - для меня это новость, не знал. Сейчас только посмотрел еще кучу фоток и убедился.
Белую краску на движках я видел на разных фото. Одну из них прикладываю.
Антена на корме тоже натянута, ее видно и на фото и на схемах.
Но если имеется ввиду конкретный борт 23, то спорить не стану, полагаясь на Ваши знания.
54 года
На сайте с 15.10.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 31.07.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 16.03.2012
Видна нить антенны[/QUOTE
Дмитрий, там на хвосте с права и с лева две антенны. Вот фото.
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
И так по мелочевке
А это другой самолет. У него внизу другая антена под пузом.
На сайте с 16.03.2012
Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.
Понятно. Если нужны будут фотоматериалы по Монгохтинским бортам, обращайтесь. По ТУ-142 у меня много фотографий
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:Коптить не стал по просьбе заказчика. А вот антенны я делал согласно инструкции. Пусть у 23 борта таких не было, но может у других были? Я не утверждаю, но как-то сильно не заморачивался, поскольку и такие варианты антенн тоже существуют.
Понятно. Если нужны будут фотоматериалы по Монгохтинским бортам, обращайтесь. По ТУ-142 у меня много фотографий
Эх... жаль раньше не пересеклись с Вами.
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 15.10.2012
Интересна техника изготовления надписи Монгохто.
Это декаль. Я сам их делаю.
На сайте с 21.03.2013
Цитата:Интересна техника изготовления надписи Монгохто.
Это декаль. Я сам их делаю.
Дмитрий, отличная модель "Орла" (в Кипелово МР так называют)!
Поделитесь опытом изготовления декалей - буду кипеловские именные борты делать.
На сайте с 10.08.2013
Понравилась окраска гондол шасси и закрылков. На самолётах после капремонта в Таганроге красят именно так. А вот винты сзади и в самом деле чисто белого цвета, и законцовки не красятся. Гондолы шасси внутри, как и все отсеки красятся в светло зелёный цвет - просто грунтовка по дюралю. Пушки на 23-м - двуствольные ГШ-23Л. В походном положении они стоят строго горизонтально. Это АМ-23 торчали вверх.
Хотел спросить: реально изготовить декаль с эмблемой Монгохтинской эскадрильи - коршуна на фоне Тихого океана, ломающего когтями субмарину. 23 МР кстати единственный, имеющий на борту эту эмблему.
На сайте с 10.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий