Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Оставаясь отъявленным приверженцем авиации, поддался на уговоры сына, и первый раз в жизни решил собрать автомобиль! Так, что это мой дебют в области автомобилестроения! А по сему ничего сказать по поводу качества модели не могу, не с чем сравнивать. Собиралась легко, без особых проблем в подгонке. Слой грунтовки. Три слоя краски. Два слоя лака. Каждый слой краски и лака выводил насколько мог нулевкой, добиваясь идеальной поверхности. Но как показала практика над этим мне еще работать и работать!) Смывка-расшивка). И контрольный слой лака. ОООчень плохо ложились деки с флажками на боковые зеркала. В итоге практически 40% этих самых флажков нарисованы тонюсенькой кистью((( Ну вот в вкратце и все!!! Представляю сего "малыша" на ваш суд. Рад буду любым дельным Вашим советам, в области автомобилестроения ибо остался доволен сборкой этой темы, и надеюсь продолжить в будущем избегая допущенных мною косяков!!!
С Уважением
Цитата: Ну вот ... Все ПРО уже отписались , да так подробно , что и добавить даже не чего )))
А я всегда, когда вижу хорошую работу новичка, пусть даже с кучей ошибок, стараюсь поподробнее покритиковать. :) Адекватные люди прислушиваются и потом выкатывают шедевры. А вот неадекватные начинают срать в ЛС. Как недавно было у меня с самолетами. :)
А когда вижу тяп-ляп, то даже и критиковать и что-то советовать лень. В общем, прохожу мимо зачастую.
Так что удачи автору. Нужно просто проникнуться духом автомоделизма, в котором свои приемы есть, и изучить их. Руки, как мы видим, растут из правильного места, так что все получится. :)
Братцы! А как быть, когда стыковка деталей (тех же стекол и кузова)-НИКАКАЯ!Без шпатлевки-никак. И как после окраски и полировки кузова устранять щели??? Может все-таки единых правил на этот счет не существует? Может решать это надо исходя из каждого конкретного случая? :)))
Удачи!
Толь, что касаемо кузова - шпатлюй не хочу , но вот если тебе очень хочется пошпатлевать зазор стыковки "остекления" , то лучше этого не делать т.к. пары химии ( как заметил Женя) могут испортить деталь. Я объясню - работа с "остеклением" производится в последнюю очередь только по тому , что чем меньше с прозрачной деталькой манипуляций - тем она прозрачнее и имеет правильный вид, отсутствуют царапины и нет не каких артефактов. Толя , без обид , но почему в отзыве по твоей крайней работе я советовал искупать лобовое в Футуре ? Ответ : от того , что вид у него сразу вклеенного "стекла" и неоднократно протёртого.
При дикой нестыковке я отделяю элемент стекла от ванны остекления или же изготавливаю по матрице новое стекло которое хорошо упадёт в проём (Делал так на обоих жуках).
Успехов !
Цитата: Толь, что касаемо кузова - шпатлюй не хочу , но вот если тебе очень хочется пошпатлевать зазор стыковки "остекления" , то лучше этого не делать т.к. пары химии ( как заметил Женя) могут испортить деталь. Я объясню - работа с "остеклением" производится в последнюю очередь только по тому , что чем меньше с прозрачной деталькой манипуляций - тем она прозрачнее и имеет правильный вид, отсутствуют царапины и нет не каких артефактов. Толя , без обид , но почему в отзыве по твоей крайней работе я советовал искупать лобовое в Футуре ? Ответ : от того , что вид у него сразу вклеенного "стекла" и неоднократно протёртого.
При дикой нестыковке я отделяю элемент стекла от ванны остекления или же изготавливаю по матрице новое стекло которое хорошо упадёт в проём (Делал так на обоих жуках).
Успехов !
Спасибо, Антон! Вынужден согласиться с ГУРУ автомоделизма... :))) Я-то только нарабатываю опыт, а потому каждый совет постараюсь учесть в будущем.
Удачи, Антон!
Стекла у меня тоже не всегда стыкуются. Поэтому иногда приходится этим жертвовать. Но вообще я их стараюсь приклеивать сильным клеем в этом случае. Например, суперМоментом для стекла или клеем, который похож на старый Момент в больших тюбиках, но тоже предназначенный для стекла, не содержащий толуола и прозрачный.
Для первой модели просто шикарно. Сам проходил через это и знаю как это. Авто-гуру все сказали, не смысла им не доверять. Только брать на заметку их советы.
Хоть сам очень долго уже не выставлял ни чего, но хотел бы обратить внимание на днище. С ним надо еще поработать, и не мало.
Понравилось тоже ...ищу тоже такой. Но хасю в город не возят....конечно на вкус и цвет ,но цвет игрушечный ...к чему блестки ?но главное что бросилось в глаша это оконтовка фар. Ее нет. Или хром или черная. Заделайте ....а так все роскошно. Вы щасливчик...такого красавца откапали
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Ну вот ... Все ПРО уже отписались , да так подробно , что и добавить даже не чего )))
А я всегда, когда вижу хорошую работу новичка, пусть даже с кучей ошибок, стараюсь поподробнее покритиковать. :) Адекватные люди прислушиваются и потом выкатывают шедевры. А вот неадекватные начинают срать в ЛС. Как недавно было у меня с самолетами. :)
А когда вижу тяп-ляп, то даже и критиковать и что-то советовать лень. В общем, прохожу мимо зачастую.
Так что удачи автору. Нужно просто проникнуться духом автомоделизма, в котором свои приемы есть, и изучить их. Руки, как мы видим, растут из правильного места, так что все получится. :)
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи!
38 лет
На сайте с 15.02.2011
При дикой нестыковке я отделяю элемент стекла от ванны остекления или же изготавливаю по матрице новое стекло которое хорошо упадёт в проём (Делал так на обоих жуках).
Успехов !
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Толь, что касаемо кузова - шпатлюй не хочу , но вот если тебе очень хочется пошпатлевать зазор стыковки "остекления" , то лучше этого не делать т.к. пары химии ( как заметил Женя) могут испортить деталь. Я объясню - работа с "остеклением" производится в последнюю очередь только по тому , что чем меньше с прозрачной деталькой манипуляций - тем она прозрачнее и имеет правильный вид, отсутствуют царапины и нет не каких артефактов. Толя , без обид , но почему в отзыве по твоей крайней работе я советовал искупать лобовое в Футуре ? Ответ : от того , что вид у него сразу вклеенного "стекла" и неоднократно протёртого.
При дикой нестыковке я отделяю элемент стекла от ванны остекления или же изготавливаю по матрице новое стекло которое хорошо упадёт в проём (Делал так на обоих жуках).
Успехов !
Спасибо, Антон! Вынужден согласиться с ГУРУ автомоделизма... :))) Я-то только нарабатываю опыт, а потому каждый совет постараюсь учесть в будущем.
Удачи, Антон!
42 года
На сайте с 31.08.2010
42 года
На сайте с 29.12.2010
Хоть сам очень долго уже не выставлял ни чего, но хотел бы обратить внимание на днище. С ним надо еще поработать, и не мало.
35 лет
На сайте с 30.12.2014
35 лет
На сайте с 30.12.2014
На сайте с 12.01.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий