Mini Cooper S Countryman ALL4




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Оставаясь отъявленным приверженцем авиации, поддался на уговоры сына, и первый раз в жизни решил собрать автомобиль! Так, что это мой дебют в области автомобилестроения! А по сему ничего сказать по поводу качества модели не могу, не с чем сравнивать. Собиралась легко, без особых проблем в подгонке. Слой грунтовки. Три слоя краски. Два слоя лака. Каждый слой краски и лака выводил насколько мог нулевкой, добиваясь идеальной поверхности. Но как показала практика над этим мне еще работать и работать!) Смывка-расшивка). И контрольный слой лака. ОООчень плохо ложились деки с флажками на боковые зеркала. В итоге практически 40% этих самых флажков нарисованы тонюсенькой кистью((( Ну вот в вкратце и все!!! Представляю сего "малыша" на ваш суд. Рад буду любым дельным Вашим советам, в области автомобилестроения ибо остался доволен сборкой этой темы, и надеюсь продолжить в будущем избегая допущенных мною косяков!!! С Уважением |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.9041 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.27 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 8 октября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
43 года
На сайте с 31.08.2010
Ну вот ... Все ПРО уже отписались , да так подробно , что и добавить даже не чего )))
А я всегда, когда вижу хорошую работу новичка, пусть даже с кучей ошибок, стараюсь поподробнее покритиковать. :) Адекватные люди прислушиваются и потом выкатывают шедевры. А вот неадекватные начинают срать в ЛС. Как недавно было у меня с самолетами. :)
А когда вижу тяп-ляп, то даже и критиковать и что-то советовать лень. В общем, прохожу мимо зачастую.
Так что удачи автору. Нужно просто проникнуться духом автомоделизма, в котором свои приемы есть, и изучить их. Руки, как мы видим, растут из правильного места, так что все получится. :)
66 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи!
39 лет
На сайте с 15.02.2011
При дикой нестыковке я отделяю элемент стекла от ванны остекления или же изготавливаю по матрице новое стекло которое хорошо упадёт в проём (Делал так на обоих жуках).
Успехов !
66 лет
На сайте с 09.08.2010
Толь, что касаемо кузова - шпатлюй не хочу , но вот если тебе очень хочется пошпатлевать зазор стыковки "остекления" , то лучше этого не делать т.к. пары химии ( как заметил Женя) могут испортить деталь. Я объясню - работа с "остеклением" производится в последнюю очередь только по тому , что чем меньше с прозрачной деталькой манипуляций - тем она прозрачнее и имеет правильный вид, отсутствуют царапины и нет не каких артефактов. Толя , без обид , но почему в отзыве по твоей крайней работе я советовал искупать лобовое в Футуре ? Ответ : от того , что вид у него сразу вклеенного "стекла" и неоднократно протёртого.
При дикой нестыковке я отделяю элемент стекла от ванны остекления или же изготавливаю по матрице новое стекло которое хорошо упадёт в проём (Делал так на обоих жуках).
Успехов !
Спасибо, Антон! Вынужден согласиться с ГУРУ автомоделизма... :))) Я-то только нарабатываю опыт, а потому каждый совет постараюсь учесть в будущем.
Удачи, Антон!
43 года
На сайте с 31.08.2010
43 года
На сайте с 29.12.2010
Хоть сам очень долго уже не выставлял ни чего, но хотел бы обратить внимание на днище. С ним надо еще поработать, и не мало.
36 лет
На сайте с 30.12.2014
36 лет
На сайте с 30.12.2014
На сайте с 12.01.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий