Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Оставаясь отъявленным приверженцем авиации, поддался на уговоры сына, и первый раз в жизни решил собрать автомобиль! Так, что это мой дебют в области автомобилестроения! А по сему ничего сказать по поводу качества модели не могу, не с чем сравнивать. Собиралась легко, без особых проблем в подгонке. Слой грунтовки. Три слоя краски. Два слоя лака. Каждый слой краски и лака выводил насколько мог нулевкой, добиваясь идеальной поверхности. Но как показала практика над этим мне еще работать и работать!) Смывка-расшивка). И контрольный слой лака. ОООчень плохо ложились деки с флажками на боковые зеркала. В итоге практически 40% этих самых флажков нарисованы тонюсенькой кистью((( Ну вот в вкратце и все!!! Представляю сего "малыша" на ваш суд. Рад буду любым дельным Вашим советам, в области автомобилестроения ибо остался доволен сборкой этой темы, и надеюсь продолжить в будущем избегая допущенных мною косяков!!!
С Уважением
Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Еще раз, очень хорошая модель!
Цитата: Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Еще раз, очень хорошая модель!
Мне кажется "частички краски"-это фактура краски-металлик. Такая уж у нее основа! (Хотя я могу и ошибаться...).
Нет, ну если это только первый опыт автора, то какие шедевры будут в последующем? :)))
Удачи!
Модель для первого раза неплохая. Цветовая схема тоже понравилась. Но есть одно большое "НО"... Шагрень, она, можно сказать, испортила чуть ли не всю работу.
Да, это самая распространенная ошибка новичков в автомоделизме. И абсолютно все автомоделисты с этой шагренью борются. Какой лак использовался?
Цитата: Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Зерно нормальное в данном случае. Не сказать, что сильно крупное. Просто оно бликует при вспышке. Отсюда вывод: со вспышкой не снимать.
Цитата: Модель для первого раза неплохая. Цветовая схема тоже понравилась. Но есть одно большое "НО"... Шагрень, она, можно сказать, испортила чуть ли не всю работу.
Да, это самая распространенная ошибка новичков в автомоделизме. И абсолютно все автомоделисты с этой шагренью борются. Какой лак использовался?
Цитата:Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Зерно нормальное в данном случае. Не сказать, что сильно крупное. Просто оно бликует при вспышке. Отсюда вывод: со вспышкой не снимать.
лак тамиевский Х-22, краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана( боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Для первой модели авто не плохо.Металлики полируйте только после лака.Лаки лучше использовать 2к автомобильные.По самой модели,конечно первое это шагрень,не понравились реллинги на крыше,я бы сточил и сделал отдельной деталью,и еще никогда не видел выхлопную черного цвета.
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия. Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями. Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
За совет по лаку СПАСИБО!!! Учту!!!
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
Какие обиды) на ошибках учатся! Спасибо за советы! В следующих авто поработаю по полной))) ток что кто видит еще какие косяки, тыкайте носом это полезно!
соглашусь с коллегами по поводу окраса,но частично.... можно использовать такую схему окраса(причем один в один у меня в личных),но с небольшой оговоркой-все краски и лаки разведены практически "до воды"и 3 слоя краски 5 лака с сушкой в 24 часа и по косякам-пластиковый обвес-полуматом......
Цитата: Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
Лично я вклеиваю стекло еще на стадии сборки... Потом просто заклеиваю его модельным скотчем и можно красить. Вклеивать же стекло после окраски, мне кажется, опаснее: можно "заляпать" краску клеем, да и не зашпаклюешь, как в случае раннего вклеивания стекла в кузов.
Ну, я автомоделист начинающий, а вот более опытные может скажут все наоборот... :))) На шагрень на снимке не обращайте внимания-она лишь на масках, на кузове ее, как видите, нет! :)
Цитата: Цитата:Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
Лично я вклеиваю стекло еще на стадии сборки... Потом просто заклеиваю его модельным скотчем и можно красить. Вклеивать же стекло после окраски, мне кажется, опаснее: можно "заляпать" краску клеем, да и не зашпаклюешь, как в случае раннего вклеивания стекла в кузов.
Ну, я автомоделист начинающий, а вот более опытные может скажут все наоборот... :)))
Помучившись, тоже приходил к выводу, не стоит ли стеклить до окраски! Попробую и так! Спасибо!
Клеить стекло до покраски,это что то новенькое в авто моделизме.Вклеивание стекол это завершающая операция на кузове.Остекление делается на полностью готовом отполированом кузове,а что бы не было неприятностей с клеем пользуйтесь Аканом для прозрачных деталей.
Цитата: Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
На самой последней стадии стекло клеится. Если его клеить до окраски, то от паров автохимии оно помутнеет.
Клеить можно ПВА от Микроскейл (или любым ПВА), а так же другими клеями для прозрачных деталей. Есть еще Момент для стекла, им тоже можно.
Ну вот ... Все ПРО уже отписались , да так подробно , что и добавить даже не чего )))
Работа понравилась ! А главное !!! Ура ! В нашем полку прибыло ! garusov , добро пожаловать в ряды авто-моделистов ! )))
Первая работа у Вас просто великолепная , техника исполнения ещё не раз поменяется и Вы будете использовать правильную химию, шагрени не будет . Правильно отметил Павел по поводу того , что накладки на арки и пороги с бамперами должны быть полуматовыми .
Остекление и все прозрачные детали клеить только на финальной части сборки - об этом абсолютно правильно упомянули Юра и Женя . Я бы рекомендовал клеить на Tamiya Craft Bond
Клей. Выберете хорошо освещенное место с однородным фоном для экспозиции.
Цитата: Ну вот ... Все ПРО уже отписались , да так подробно , что и добавить даже не чего )))
Работа понравилась ! А главное !!! Ура ! В нашем полку прибыло ! garusov , добро пожаловать в ряды авто-моделистов ! )))
Первая работа у Вас просто великолепная , техника исполнения ещё не раз поменяется и Вы будете использовать правильную химию, шагрени не будет . Правильно отметил Павел по поводу того , что накладки на арки и пороги с бамперами должны быть полуматовыми .
Остекление и все прозрачные детали клеить только на финальной части сборки - об этом абсолютно правильно упомянули Юра и Женя . Я бы рекомендовал клеить на Tamiya Craft Bond
Клей. Выберете хорошо освещенное место с однородным фоном для экспозиции.
Желаю успехов в следующих работах ![/QUOTE
Спасибо! Учту все пожелания! И. перекрашу пороги с арками!
Комментарии
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Удачи и в будущем! :)))
с сайта
Еще раз, очень хорошая модель!
24 года
На сайте с 26.12.2010
Ай-да МИНИ, ай-да КУПЕР! Отличная работа!
Удачи и в будущем! :)))
+1 Очень шикарно!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Еще раз, очень хорошая модель!
Мне кажется "частички краски"-это фактура краски-металлик. Такая уж у нее основа! (Хотя я могу и ошибаться...).
Нет, ну если это только первый опыт автора, то какие шедевры будут в последующем? :)))
Удачи!
42 года
На сайте с 31.08.2010
Да, это самая распространенная ошибка новичков в автомоделизме. И абсолютно все автомоделисты с этой шагренью борются. Какой лак использовался?
Цитата:
Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Зерно нормальное в данном случае. Не сказать, что сильно крупное. Просто оно бликует при вспышке. Отсюда вывод: со вспышкой не снимать.
На сайте с 28.11.2011
На сайте с 08.10.2012
Модель для первого раза неплохая. Цветовая схема тоже понравилась. Но есть одно большое "НО"... Шагрень, она, можно сказать, испортила чуть ли не всю работу.
Да, это самая распространенная ошибка новичков в автомоделизме. И абсолютно все автомоделисты с этой шагренью борются. Какой лак использовался?
Цитата:Очень достойный МИНИ, но имхо частички краски на кузове, или как бы его правильно назвать(знающие думаю поправят) слишком крупные..
Зерно нормальное в данном случае. Не сказать, что сильно крупное. Просто оно бликует при вспышке. Отсюда вывод: со вспышкой не снимать.
лак тамиевский Х-22, краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана( боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
63 года
На сайте с 31.07.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
лак тамиевский Х-22
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
На сайте с 08.10.2012
Цитата:
лак тамиевский Х-22
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
За совет по лаку СПАСИБО!!! Учту!!!
На сайте с 08.10.2012
Цитата:
лак тамиевский Х-22
Забудьте про него в автомобилях. Только TS-13 или автохимия.
Цитата:
краска XF-6 (copper)краска ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ( как только начинаешь ее полировать нулевочкой, теряет металик, и все то, из-за чего она была выбрана(
То же самое, что и с лаком. Либо TS, либо автохимия. И так ведет себя любой металлик. Поэтому его шкурить нельзя. Если все-таки пришлось потереть, то эти места обычно выравнивают сильно разбавленной краской сухими или полусухими слоями.
Цитата:
боролся с шагренью выводя лак. на самом деле шагрень не большая, очень глубокий у краски цвет и поэтому так бъет по глазам.
Используя Х-22 нельзя добиться нормального покрытия, как не крути. Ну а шагрень все-таки большая, не обижайтесь.
Выводится она шкуркой 2000-2500 и последующей полировкой полиролями, пока не будет идеально ровной зеркальной поверхности.
Какие обиды) на ошибках учатся! Спасибо за советы! В следующих авто поработаю по полной))) ток что кто видит еще какие косяки, тыкайте носом это полезно!
53 года
На сайте с 21.08.2011
На сайте с 08.10.2012
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
Лично я вклеиваю стекло еще на стадии сборки... Потом просто заклеиваю его модельным скотчем и можно красить. Вклеивать же стекло после окраски, мне кажется, опаснее: можно "заляпать" краску клеем, да и не зашпаклюешь, как в случае раннего вклеивания стекла в кузов.
Ну, я автомоделист начинающий, а вот более опытные может скажут все наоборот... :))) На шагрень на снимке не обращайте внимания-она лишь на масках, на кузове ее, как видите, нет! :)
На сайте с 08.10.2012
Цитата:Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
Лично я вклеиваю стекло еще на стадии сборки... Потом просто заклеиваю его модельным скотчем и можно красить. Вклеивать же стекло после окраски, мне кажется, опаснее: можно "заляпать" краску клеем, да и не зашпаклюешь, как в случае раннего вклеивания стекла в кузов.
Ну, я автомоделист начинающий, а вот более опытные может скажут все наоборот... :)))
Помучившись, тоже приходил к выводу, не стоит ли стеклить до окраски! Попробую и так! Спасибо!
53 года
На сайте с 21.08.2011
63 года
На сайте с 31.07.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Кто чем клеит стекло? И на какой стадии сборки?
На самой последней стадии стекло клеится. Если его клеить до окраски, то от паров автохимии оно помутнеет.
Клеить можно ПВА от Микроскейл (или любым ПВА), а так же другими клеями для прозрачных деталей. Есть еще Момент для стекла, им тоже можно.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Работа понравилась ! А главное !!! Ура ! В нашем полку прибыло ! garusov , добро пожаловать в ряды авто-моделистов ! )))
Первая работа у Вас просто великолепная , техника исполнения ещё не раз поменяется и Вы будете использовать правильную химию, шагрени не будет . Правильно отметил Павел по поводу того , что накладки на арки и пороги с бамперами должны быть полуматовыми .
Остекление и все прозрачные детали клеить только на финальной части сборки - об этом абсолютно правильно упомянули Юра и Женя . Я бы рекомендовал клеить на Tamiya Craft Bond
Клей. Выберете хорошо освещенное место с однородным фоном для экспозиции.
Желаю успехов в следующих работах !
На сайте с 08.10.2012
Ну вот ... Все ПРО уже отписались , да так подробно , что и добавить даже не чего )))
Работа понравилась ! А главное !!! Ура ! В нашем полку прибыло ! garusov , добро пожаловать в ряды авто-моделистов ! )))
Первая работа у Вас просто великолепная , техника исполнения ещё не раз поменяется и Вы будете использовать правильную химию, шагрени не будет . Правильно отметил Павел по поводу того , что накладки на арки и пороги с бамперами должны быть полуматовыми .
Остекление и все прозрачные детали клеить только на финальной части сборки - об этом абсолютно правильно упомянули Юра и Женя . Я бы рекомендовал клеить на Tamiya Craft Bond
Клей. Выберете хорошо освещенное место с однородным фоном для экспозиции.
Желаю успехов в следующих работах ![/QUOTE
Спасибо! Учту все пожелания! И. перекрашу пороги с арками!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий