Регистрация Вход

Me-262 ЮМТК Ваку 1/48

Производитель:
ЮМТК
Дата размещения:
3 августа 2015 года, 23:59
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет поклонникам немецких реактивных ласточек.
Попробую представить Вам лесозаготовки типа ваку ) для утоления прихоти моделистов времен перестройки – получению в коллекцию известного Ме-262, или для мазохистов времен айфонов и тачпадов …
Почему-то интерес к данному самолету у меня пробудила именно такое его воплощение в миниатюре, а не многочисленные его вариации в более качественном современном исполнении.
 
Что могли предложить от ЮМТК тогда:
- 2 пластины отлиты из еще более странного материала, чем Ju-86, который имеет странноватую рябь/щербленность (с внутренней стороны) на литнике с фюзеляжем, но не пузырьки как на смоле;
- инструкцию на 1 газетном листке формата А4 без вариантов окраса и акцентом на повышенное внимание и аккуратность;
- полупрозрачный фонарь (увы утерян).
 
Что пытались изобразить по технологии ваку ?:
- 2 половинки фюзеляжа с внешней и внутренней клепкой, внешней расшивкой а также имитацией накладных листов/люков;
- крылья (каждое из 2 половинок) с более крупной клепкой, чем на фюзеляже;
- нишу шасси с вариантом открытых и закрытых створок (надо вырезать из крыла);
- приборную доску с имитацией стрелок и шкал !
- и самая неудачная деталь, на мой взгляд –  конусы с лопатками турбин двигателей (не похожи даже на расстоянии метра).
В принципе все, на этом основные изыски модели и закончились.
По матчасти мнение знатоков весьма любопытно будет услышать.
 
А что можно с ним сделать сейчас, кроме как подарить или посмотреть как горит, ощутив вкус от дымка той эпохи ?
На мой взгляд:
1. Собрать как есть, тоже возможно, с разными мотивами и по разным мотивам, разумеется, поставив приличные детали двигателя (на сегодня это уже не есть дефицит). Нужен ли афтер  в таком случае ? Вопрос риторичный, и не более чем философский.
2. Отправить на лесоповал, нет: использовать как детали для конверсий.
3. Пофантазировать на тему Люфт-46, позаимствовав где-то красочные картинки.
4. Склеить не менее фантастичную сцепку типа «Мистель», где 262 несущий, а кого нести тогда ? 109-й ? иль Физлер какой-то экзотичный ?). И Липиш сверху неплох будет. Пример спарки на «Каропке» тут.
5. Оставить для  торгов на аукционе в не скором будущем.


Альтернатива ? Она столь многогранна сегодня, что среди нее в пластике такая вакуха просто затеряется, если засыпать ее грудой пластика всех выпускаемых «швальбе» в 48-м масштабе (по 1 штуке от каждого производителя, естественно).
 
Судьба уцелевшего раритета будет зависеть от вдохновения … и полета фантазии, такой же быстрой, как в те времена оказался этот Мессер…, что, возможно и позволит сделать из этого нечто симпатично-интересное и/или правдоподобное.

Варианты крутого из серии "что если" :
http://www.whatifmodelers.com/index.php/topic,9413.45.html

Из той же серии пытались сделать бомбер тут.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Вакушка как класс почти умерла. Держатся из последних сил фирмы вроде Airmodel.
А жаль. Фирмы, выпускавшие десятки оригинальных моделей , шансы которых быть воплощёнными в пластике почти равны 0 , канули в лету.
Представленная модель - из тупиковой ветви позднего СССР. Когда копировались ( иногда с модернизацией) модели западного производства. Как только оригиналы стали доступны - спрос на эту продукцию просто пропал.
К сожалению , оригинальные и выполненные на высшем уровне модели от г-на Козырева и Мусы тоже исчезли , уступив более дорогим смоляным моделям. А жаль...
Ну а с этой моделью... Чтобы не тратить впустую время- лучше использовать этот набор как исходник сырья- пластика для всякой мелочёвки.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Цитата:
оригинальные и выполненные на высшем уровне модели от г-на Козырева и Мусы тоже исчезли , уступив более дорогим смоляным моделям.

а какие вакухи делал Козырев/Муса ?
olten
Винница
59 лет
На сайте с 15.10.2008
olten
Судя по прозрачности, толщина полистирола этого ваку в некоторых местах просто критична. Можно, конечно побороться, залив смолу или двухкомпонентную шпатлевку. Но стоит ли? Не думаю, что запала и терпения хватит у вас, для того, что бы осилить изготовление всей модели. Предвижу массу проблем и геммороя Это вас просто сейчас захлестнули эмоции. Оставьте лучше как раритет для будущего ;-)Лет через 25-30 будет очень интересно показать тамошнему поколению моделистов...
Кстати, ваку Ме-262 от МАВИ не в пример лучше, хоть и попроще. Если есть желание посмотреть, что можно получить на выходе, милости прошу к моим моделям ;-)
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Цитата:
Это вас просто сейчас захлестнули эмоции. Оставьте лучше как раритет для будущего ;-)Лет через 25-30 будет очень интересно показать тамошнему поколению моделистов...

не ) попалась под руку - пусть будет, пригодится в хозяйстве )
хорошо, когда у мужчин есть жены, предлагающие выкинуть сие добро из дому,
так облегчается переход права собственности новым владельцам )

каждому проекту - свое время ...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:

а какие вакухи делал Козырев/Муса ?

Фактически те же что сейчас они отливают в смоле. Из моделей Проп Энд Джет ( Муса Закореев) мне удалось приобрести только Ла 5. Из моделей г-на Козырева ( КАЮК) - только И-4 и Р-3...
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Помню сию вакушку. Но собирал мавишную, цела до сих пор. Дека фроговская, схема окраски от фонаря, ибо с информацией тогда туго было. Рядом на фото - вакушечный же Су-9 от Мусы.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Из моделей Проп Энд Джет ( Муса Закореев) мне удалось приобрести только Ла 5. Из моделей г-на Козырева ( КАЮК) - только И-4 и Р-3...
У меня из Проп Энд Джета помимо Су-9 есть еще 5-2 (выставлен в галерее) и Хеншель-132. От КАЮКа - И-2, И-4 и Кингкобра.
Прикрепленные файлы:
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Цитата:
Дека фроговская, схема окраски от фонаря, ибо с информацией тогда туго было.

а мне понравился необычный итальянско-германский камо в интерпретации Sauronа)

Михаил Волочаев (PepeReina)
40 лет
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Рискуя навлечь гнев старожилов и опытных мастеров, скажу: вакушек не жаль. В своей жизни я пытался собрать всего одну, это был Су-2, и она оставила неизгладимо плохие впечатления. Так что данный набор хорош как артефакт, как память о былом... Но лично я не жалею о том, что смола вытеснила "вакушки".
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Цитата:
как память о былом... Но лично я не жалею о том, что смола вытеснила "вакушки".

а что тут жалеть, даже современные мега наборы могут идти как доноры к иным моделям, даже более низкого класса
так что каждая вещь имеет свое предназначение и судьбу )
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Игорь КИО
Игорь КИО
Логин
Игорь КИО
Д.Р.
14 сентября 1978 года
Город
Киев
На сайте с
8 октября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (23):

  • LeonID
  • AkAr
  • Андрей
  • Роман
  • Макс
  • Андрей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат