Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, друзья! Поздравляю всех с праздниками! Только благодаря праздникам удалось доделать эту модельку, которую не часто встретишь на модельных форумах.Набор на первый взгляд простой, деталек мало, но вот собрать их в единое, для меня оказалось не простой задачей.Из доработок, расчалки, установил подобие двигателя, чтобы воздухозаборник не зиял пустотой, стеклянный козырёк изготовил новый, родной слишком толстый, стойка заднего шасси из иглы. В комплекте шла плата травлёнки, которая не плохо оживила кабину пилота.Декаль из набора имеет одну не приятную особенность, после удаления воды прилипает к лаку намертво и подкорректировать уже не получится, поэтому номер на левом борте не ровно сидит.Окраска акрилы ганза, тамия.Благодарю за внимание, всем Счастливого Рождества!
Цитата: ...На чертежах - тоже.
Константин, но зачем Вы так говорите!!!
Если не видно на фотографиях, это не значит что этого нет вообще. Да и про чертежи Вы приукрасили...
Специально для Вас обвел красным.
Удачи. Олег.
При всем моем уважении к Олегу, думаю, приведенный им чертеж не верен, это компоновочная схема. Нет там этих деталей, поэтому и на фото нигде не видно даже намека на такие углубления.
А если бы и были, то почему тогда на модели они такие грязные-черные? Пилот-немец вряд ли лез в кабину с грязными руками. Техники даже следы выхлопа смывали, на большинстве фото этих следов нет - за самолетами тщательно ухаживали.
Вот ссылка на док. фильм. Нет там на самолете таких вмятин..
https://www.youtube.com/watch?v=0wXBgBweWSI
А вот подробный чертеж, нету там этого..
Цитата: При всем моем уважении к Олегу...
Константин, при всем уважении к Вам, думаю, что Вы опять-таки заблуждаетесь...
Отмечу красным на Ваших же картинках...
Если у Вас есть эта схема в нормальном разрешении, то Вы, скорее всего, увидите, что эти маленькие черные точечки подписаны. И скорее всего не просто так...
Цитата: Расшивка выделена грубо и получилась не аккуратной. На прототипах ее совсем почти не видно, смысл ее выделять так ярко?
Это в каком же месте не аккуратно? Расшивка выделена также как и на предыдущих работах, да её как таковой и нет на самолёте, в основном отклоняемые поверхности, съёмные панели и капоты их видно даже на ваших фотках. Про расшивку уже сто раз говорили, что в 72-м её вообще не должно быть, на 109-х мессерах на фотках её тоже не везде увидишь, однако на модельках делают, потому что это так называемая художественная составляющая, вам не нравится не делайте, плюс фото сделаны с максимально близкого расстояния, чтобы Вам показать каждую чёрточку, некоторые товарищи утверждают, что прешейденг зло, а на самом деле они просто не умеют его делать.
Цитата: А вот и Ваша фотография. Придумайте, что за черную точку я там обвёл... ;Р
Спасибо, Олег, я тоже их заметил. Просто на модели они крупнее и не много не там расположены, но это уже другой вопрос.
Цитата: Автор мог-бы про сам самолёт пару строчек написать. В последнее время это стало тенденцией почему-то.
Денис, ну тут уж извините, "автор" вправе сам решать как сделать описание, всем не угодишь. Я не сторонник того, что бы вставлять чужие тексты в описание. На мой взгляд лучше рассказать о моментах сборки-окраски. А если кому-то реально интересна история самолёта, то двумя кликами мыши можно глянуть в той же википедие.
Цитата: Могу еще немного добавить по поводу "Видно-не видно"
Это, правда не Арадо. Это Хенкель. Но все же...
Как говорится: "Видишь суслика?..."
О, тут как раз и ответ по расшивке, если фото качественные, то всё видно.
Согласен с Олегом, есть такие ниши В крыле, тогда и на модели они должны быть там же. Но они же не там. Что вы доказываете? "Есть, но другой конструкции и в другом месте". Можно еще привести фото FW-190, там есть подножка для ноги, тоже, как бы суслик, но речь-то про Арадо-76.
Расшивка грубая, как написали нашему уважаемому Маттеусу - "конская". Цитируя самого Николая: "Не знаю, что тут коллегам могло понравиться? Жуть-жуткая").
На фото уважаемого Николая, где борт прототипа модели, ее почти не видно. Зато там хорошо видны следы эксплуатации и потеки, но на модели их нет.
Нравится жестко придираться и троллить других, а когда коснется самого, то: "это так называемая художественная составляющая"..
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
...На чертежах - тоже.
Константин, но зачем Вы так говорите!!!
Если не видно на фотографиях, это не значит что этого нет вообще. Да и про чертежи Вы приукрасили...
Специально для Вас обвел красным.
Удачи. Олег.
На сайте с 02.08.2013
А если бы и были, то почему тогда на модели они такие грязные-черные? Пилот-немец вряд ли лез в кабину с грязными руками. Техники даже следы выхлопа смывали, на большинстве фото этих следов нет - за самолетами тщательно ухаживали.
Вот ссылка на док. фильм. Нет там на самолете таких вмятин..
https://www.youtube.com/watch?v=0wXBgBweWSI
А вот подробный чертеж, нету там этого..
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 21.01.2015
42 года
На сайте с 05.10.2012
Свастика огромная, совершенно не соответствует прототипам.
Прототипам? Я делал конкретный борт.
53 года
На сайте с 10.01.2008
При всем моем уважении к Олегу...
Константин, при всем уважении к Вам, думаю, что Вы опять-таки заблуждаетесь...
Отмечу красным на Ваших же картинках...
Если у Вас есть эта схема в нормальном разрешении, то Вы, скорее всего, увидите, что эти маленькие черные точечки подписаны. И скорее всего не просто так...
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Расшивка выделена грубо и получилась не аккуратной. На прототипах ее совсем почти не видно, смысл ее выделять так ярко?
Это в каком же месте не аккуратно? Расшивка выделена также как и на предыдущих работах, да её как таковой и нет на самолёте, в основном отклоняемые поверхности, съёмные панели и капоты их видно даже на ваших фотках. Про расшивку уже сто раз говорили, что в 72-м её вообще не должно быть, на 109-х мессерах на фотках её тоже не везде увидишь, однако на модельках делают, потому что это так называемая художественная составляющая, вам не нравится не делайте, плюс фото сделаны с максимально близкого расстояния, чтобы Вам показать каждую чёрточку, некоторые товарищи утверждают, что прешейденг зло, а на самом деле они просто не умеют его делать.
42 года
На сайте с 05.10.2012
А вот и Ваша фотография. Придумайте, что за черную точку я там обвёл... ;Р
Спасибо, Олег, я тоже их заметил. Просто на модели они крупнее и не много не там расположены, но это уже другой вопрос.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Автор мог-бы про сам самолёт пару строчек написать. В последнее время это стало тенденцией почему-то.
Денис, ну тут уж извините, "автор" вправе сам решать как сделать описание, всем не угодишь. Я не сторонник того, что бы вставлять чужие тексты в описание. На мой взгляд лучше рассказать о моментах сборки-окраски. А если кому-то реально интересна история самолёта, то двумя кликами мыши можно глянуть в той же википедие.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Работа отличная и фото очень качественные! Браво, Николай!
Спасибо, Алексей, приятно слышать от коллеги, к уровню которого хочется стремится.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Это, правда не Арадо. Это Хенкель. Но все же...
Как говорится: "Видишь суслика?..."
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Могу еще немного добавить по поводу "Видно-не видно"
Это, правда не Арадо. Это Хенкель. Но все же...
Как говорится: "Видишь суслика?..."
О, тут как раз и ответ по расшивке, если фото качественные, то всё видно.
На сайте с 02.08.2013
Расшивка грубая, как написали нашему уважаемому Маттеусу - "конская". Цитируя самого Николая: "Не знаю, что тут коллегам могло понравиться? Жуть-жуткая").
На фото уважаемого Николая, где борт прототипа модели, ее почти не видно. Зато там хорошо видны следы эксплуатации и потеки, но на модели их нет.
Нравится жестко придираться и троллить других, а когда коснется самого, то: "это так называемая художественная составляющая"..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий