Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сегодня речь о старой модели Piko, маневровый тепловоз серии BR106. Возраст "останков" данного экземпляра ~ 30 лет.
Есть у меня "волшебная коробочка",где лежит много много старого лома. От корпусов до электровигателей. Все это ждет своего часа - на восстановление. Восстановление подразумевает....ну скажем так - заводской капитальный ремонт. Приводится в порядок ходовая часть. В место лампочек освещения, ставятся современные свето диоды. Сама модель, рама, кузов - полность перекрашиваются.
На выходе получается практически новая модель,как с завода (и даже чуть лучше). Что касается приписки к дороге. Практически все мои модели, получают окраску
МПС СССР, даже если нет прямых свидетельств об их эксплуатации на наших дорогах. Ведь в теории,любой европейский локомотив, мог быть закуплен для испытаний, в единичных экземплярах.
На видео,обкатка восстановленного локомотива типа BR106.
На фото,несколько фрагментов изготовления освещения на светодиодах, одним блоком,а на последних фото, уже полностью собранный вариант.
Цитата: Хорошо, что старые модели получают новую жизнь! Я для себя нашел это направление очень переспективным. Вторичный рынок очень подешевел. Заготовки практически даром можно получить. Остальное - ловкость рук и ни какого мошенничества. :-)
Как хорошо, что у вас такие ловкие руки. Красота получилась! Очень понравились в макете ржавый паровоз на узкоколеёке. И кресло в центре макета!
С уважением.
Цитата: ..... И кресло в центре макета!
С уважением.Это даже не кресло. Это двух спальний диванчик,который раскладывается вдоль макета. :) Засыпая, можно лицезреть содеянное. Пульт управления как раз под рукой получается. :) :) :)
Весь этот сайт,просто офигительный ! Смотрю на работы танкистов,диорамщиков, авиационщиков, автомобилистов, корабельщиков - есть на что посмотреть и чему по учиться. :)
Цитата: Тваю дивизию... сначала подумал, что реальный маневровик отреставрировали....)))
Автору респектище...
Он и есть настоящий. Едет же? Только маленький. :-)
Цитата: Да... прям на руки просится...
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир. Надписи - декали.
Отличная работа.
А как с шумностью восстановленных моделей?
У меня в наличии имеются как старые локомотивы Piko, BTTB, так и новые, тот же Piko, Kuehn. Новые шуршат по рельсам, слышно как пыль под колесами скрипит, а старые уж больно шумно передвигаются, трясутся как в конвульсиях, искрят. Чистил-чистил не особо помогло. У вас после ремонта как с этим дела обстоят?
П.С. Рельсы новые, профильные.
Да, старые модели чуть шумнее, но не критично.
Профилактика ходовой части,для получения плавности хода, должна быть основательной.
Произвести ПОЛНУЮ разборку редуктора ! ПОЛНУЮ ! Выгерсти из него всю грязь/пыль/мусор.
Все подвижные точки,смазать - тип ЦИАТИМ 201 или аналогичной густой смазкой.
Особое внимание - электро двигателю. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ! Чистка коллектора и щеток.
Щетки при необходимости - заменить. В двигатели обычно редко кто лезет глубоко,
но именно там,из за грязи коллектора/щеток - 90% всех проблем (рваный ход,дерганье,искрение).
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Прекрасная работа!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Прекрасная работа!
Согласен полностью.
Сам пытаюсь восстанавливать и перекрашивать старые советские модели самолетов...
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 01.08.2012
Хорошо, что старые модели получают новую жизнь! Я для себя нашел это направление очень переспективным. Вторичный рынок очень подешевел. Заготовки практически даром можно получить. Остальное - ловкость рук и ни какого мошенничества. :-)
68 лет
На сайте с 05.09.2012
С уважением.
На сайте с 01.08.2012
..... И кресло в центре макета!
С уважением.Это даже не кресло. Это двух спальний диванчик,который раскладывается вдоль макета. :) Засыпая, можно лицезреть содеянное. Пульт управления как раз под рукой получается. :) :) :)
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 01.08.2012
54 года
На сайте с 30.08.2011
А мне понравился тепловоз....наши Муромские напоминает....
57 лет
На сайте с 21.10.2011
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Автору респектище...
На сайте с 01.08.2012
Тваю дивизию... сначала подумал, что реальный маневровик отреставрировали....)))
Автору респектище...
Он и есть настоящий. Едет же? Только маленький. :-)
55 лет
На сайте с 16.09.2012
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир.
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 15.11.2014
На сайте с 01.08.2012
Да... прям на руки просится...
и как Вы только надписи на нем делаете? декали или принтер?
Обожаю эту ж/д тему!
С уважением, Владимир. Надписи - декали.
41 год
На сайте с 03.07.2014
На сайте с 20.02.2011
А как с шумностью восстановленных моделей?
У меня в наличии имеются как старые локомотивы Piko, BTTB, так и новые, тот же Piko, Kuehn. Новые шуршат по рельсам, слышно как пыль под колесами скрипит, а старые уж больно шумно передвигаются, трясутся как в конвульсиях, искрят. Чистил-чистил не особо помогло. У вас после ремонта как с этим дела обстоят?
П.С. Рельсы новые, профильные.
На сайте с 01.08.2012
Профилактика ходовой части,для получения плавности хода, должна быть основательной.
Произвести ПОЛНУЮ разборку редуктора ! ПОЛНУЮ ! Выгерсти из него всю грязь/пыль/мусор.
Все подвижные точки,смазать - тип ЦИАТИМ 201 или аналогичной густой смазкой.
Особое внимание - электро двигателю. ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ! Чистка коллектора и щеток.
Щетки при необходимости - заменить. В двигатели обычно редко кто лезет глубоко,
но именно там,из за грязи коллектора/щеток - 90% всех проблем (рваный ход,дерганье,искрение).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий