Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Братья китайцы научились делать не плохие заготовки,при очень гуманной цене. Это будет четвертым экземпляром путевой машины ВПР-1200, сделанной на этой основе.
Для модели был взят реально существовавший прототип, с реальным номером. На дорогах МПС СССР такие машины появились с 1976 года,и в некоторых подразделениях работают до сих пор.
Китайский донор был полностью разобран на составные части. Модель была полностью перекрашена. Изготовлены заново перила. Заменены сцепки. Установлено освещение со сменой по ходу движения....и много всяких работ по мелочи....
Видео ходовых испытаний ВПР-1200,на моем домашнем макете после окончательной сборки:
http://www.youtube.com/watch?v=eX_VY1mBoDM
P.S.
Это четвертый экземпляр модели, который решил оставить для себя. Три предыдущих разъехались по клиентам. Работа по конверсии достаточно трудоемкая. Взять хотя бы первый шаг - полная разборка. Модель изначально клеенная,и не предназначена для таких манипуляций. Риск сломать что либо при разборке - очень велик. Освещение в ней так же не предусматривалось. Всю проводку под свет, надо затягивать с полного нуля. Логика переключения светодиодов с белых на красные, кажется не сложной только в первом приближении. При практической реализации пришлось тоже повозиться.
Рассматривая загруженные фотографии увидел много недоделок.
Нет "дудки" на крыше кабин. На одной из кабин не вставлены стекла в габаритные огни. Забыл пластиковую лестницу сменить на травленую......будет время, позже доработаю.
Цитата: Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!
Да,есть. Чтоб закончить работу на все 100% надо еще сделать платформу к этой машине. А вот она (платформа) в принципе очень специфична по конструкции, ни одна кантора не делает даже чего то похожего на прототип. То есть "пилить" придется вообще с полного ноля. Эту работу тоже начал делать,но до завершения еще очень далеко. На фото платформа видна.
Цитата: Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!
Китайцы чухнули, что на эту модель есть спрос в странах СНГ. Выпустили свою версию в раскраске МПС СССР, и что интересно, даже номер сперли с МОЕЙ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!
Дело в том, что на эту модель я обратил внимание еще в 2009 году (тогда же и сделал первую конверсию) . И что касается номера на борту - долго выбирал,какой взять ? В итоге наш местный машинист,нашел в своем ЛИЧНОМ архиве,и дал мне фото с припиской конкретно к ПЧ-8, депо Засулаукс (ПБЛТ ЖД).
Декали я заказал в Ростове,в том же 2009 году :))))
....и этот номер пошел гулять по моделям :)))
...а кЕтайцы,да что с них взять то, выпустили её в массы:
http://www.scalemodels.lv/index.php?dir=gatavi-modeli/dzelcel/87&file=L136109&action=desc&page=1
Но сама модель все равно получилась у них "кривенькой",с ошибками и без света.
Игорь, платформа и ни же должна быть и короче. Потом машинисты на нее навешивали бачки разные(что бы руки мыть). Ну и на каждой свой ЗИП лежал - от экипажа зависит что они туда клали.
Работа, как всегда, отличная. Благодаря Вашим моделям я заразился темой ЖД, но когда увидел цены, то понял, что еще не скоро смогу себе позволить этим заниматься, разве что стендовыми моделями от Ревелл и Италери.
Цитата: Работа, как всегда, отличная. Благодаря Вашим моделям я заразился темой ЖД, но когда увидел цены, то понял, что еще не скоро смогу себе позволить этим заниматься, разве что стендовыми моделями от Ревелл и Италери.
Искусство требует жертв. Это я о ценовой составляющей. По статистике, жд моделизм,один из самых затратных......
На тему затрат на ЖД моделизм: когда-то слышал одно снобское выражение, одного из "производителей", что вообще ЖД макет это по сути стол застеленнй 500-ками евро, а полка или витрина это тот же стол в вертикали... Машинка хорошая! Единственно, что на ней не хватает проводки и трубок, для себя сделаю когда-нибудь, у меня самого лежит немоторный кит, да руки всё не доходят.
Круто! Тоже хочется такой, хоть с нуля начинай) Очень привлекал меня ж/д моделизм и раньше. А когда я нашел в Москве целый магазинчик по этой теме в самом Московском универмаге (2 этаж, если что) таки сознание потерял, завис там почти на час, и понял что по средствам мне еще рано такое, но в дальнейшем хотелось бы попробывать. Взял там 4 колесных пары, 2 сцепки и 1 прямую рельсу - пригодится как-нибудь)))
Цитата: .... и понял что по средствам мне еще рано такое, но в дальнейшем хотелось бы попробовать...
С чего то всегда надо начинать. Возьмите для начала стартовый набор (паровозик,пара вагонов,круг и блок питания). Уверен что в 80$ сможете уложиться. И начинайте опыты. Вот пример - как можно обыграть стартовый Pikо. Он новый,отдельно -стоит примерно 35$.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285197
Цитата: Цитата:.... и понял что по средствам мне еще рано такое, но в дальнейшем хотелось бы попробовать...
С чего то всегда надо начинать. Возьмите для начала стартовый набор (паровозик,пара вагонов,круг и блок питания). Уверен что в 80$ сможете уложиться. И начинайте опыты. Вот пример - как можно обыграть стартовый Pikо. Он новый,отдельно -стоит примерно 35$.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285197
Цитата: Цитата:
Игорь, Спасибо вам за подробный совет!
У нас тут много кто ставил опыты над стартовыми наборами :)
Вот вам еще один пример,что можно сделать из старта:
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=244835
Цитата: Тут нашел сие изделие в и-нет магазе за 10600рублев.....это дешево или дорого????
Там Товарные вагоны Бергс от 1830р...тот же вопрос.....может у Вас дешевле бут????
Дорогая мечта....а вдруг!!!!!!
ЗА ВПР-1200 в чисто китайском исполнении (без света и цифрового декодера,но в окраске МПС СССР)10600 руб=250 евро - явный перебор.
Я свои ВПР-1200 (как на фото)со светом но без DCC, отдавал ровно за 200 евро. Цена китайской версии (НЕ МПС СССР) , желтая, без надписей,без света, но с двигателем (то есть ходовая) будет "вертеться" в районе от 50 евро, до 100 евро (но не более!)- остальное сделают ваши руки :)
Что касается наших вагонов "Bergs".
В зависимости от модели он такой и будет 30евро-55евро.
С частными лицами мы не работаем. Только с распространителями (дилерами). Вы им тоже можете стать,заказав партию не менее 10 штук.
Общий механизм торговли должен быть всем понятен. Дилер в среднем закладывает накрутку до 20% - ему тоже надо на что то жить, "отбить" транспортные расходы, какие то свои доп. издержки, и хоть немного заработать.
Лично я сам,иногда принимаю индивидуальные заказы. Например платформа с грузовиками.
На сколько "гуманная" цена на выходе, решать вам.
Платформа - 30 евро, каждый грузовик (который делаем не мы!)по 10 евро за единицу,+ моя работа за изготовление креплений,тросиков их покраска , это как минимум еще 20 евро. Итого:30+10+10+20=70. Доставка оплачивается отдельно.
....ну как то так....
Полувагон с грузом дерева.
35 евро - сам вагон.
Стойки чистое дерево. Само дерево (груз) - ни каких имитаций,тоже чистое дерево. Все это надо выточить на станочке,собрать,склеить,дерево пропитать морилкой.
В итоге будет те же самые = 70 евро.
....а еще для этих работ надо найти время!
Это ведь НЕ бизнес,а всего лишь хобби,и не основной мой доход.
Уровень моих работ виден на фото.
Индивидуальные заказы есть как минимум - 1 вагон в месяц.
Внукам на печенье хватит.
Вот такие пироги :)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2012
Отредактировал и вставил его в описание. :)
На сайте с 01.08.2012
http://www.youtube.com/watch?v=ORFGZ-B4yHE
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 01.08.2012
Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!
Да,есть. Чтоб закончить работу на все 100% надо еще сделать платформу к этой машине. А вот она (платформа) в принципе очень специфична по конструкции, ни одна кантора не делает даже чего то похожего на прототип. То есть "пилить" придется вообще с полного ноля. Эту работу тоже начал делать,но до завершения еще очень далеко. На фото платформа видна.
На сайте с 01.08.2012
Красивая! Даже не думал что такие есть в пластике!
Китайцы чухнули, что на эту модель есть спрос в странах СНГ. Выпустили свою версию в раскраске МПС СССР, и что интересно, даже номер сперли с МОЕЙ ПЕРВОЙ МОДЕЛИ!
Дело в том, что на эту модель я обратил внимание еще в 2009 году (тогда же и сделал первую конверсию) . И что касается номера на борту - долго выбирал,какой взять ? В итоге наш местный машинист,нашел в своем ЛИЧНОМ архиве,и дал мне фото с припиской конкретно к ПЧ-8, депо Засулаукс (ПБЛТ ЖД).
Декали я заказал в Ростове,в том же 2009 году :))))
....и этот номер пошел гулять по моделям :)))
...а кЕтайцы,да что с них взять то, выпустили её в массы:
http://www.scalemodels.lv/index.php?dir=gatavi-modeli/dzelcel/87&file=L136109&action=desc&page=1
Но сама модель все равно получилась у них "кривенькой",с ошибками и без света.
На сайте с 12.01.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Классный аппарат.
36 лет
На сайте с 28.12.2010
На сайте с 01.08.2012
Работа, как всегда, отличная. Благодаря Вашим моделям я заразился темой ЖД, но когда увидел цены, то понял, что еще не скоро смогу себе позволить этим заниматься, разве что стендовыми моделями от Ревелл и Италери.
Искусство требует жертв. Это я о ценовой составляющей. По статистике, жд моделизм,один из самых затратных......
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 01.08.2012
25 лет
На сайте с 29.10.2012
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 01.08.2012
.... и понял что по средствам мне еще рано такое, но в дальнейшем хотелось бы попробовать...
С чего то всегда надо начинать. Возьмите для начала стартовый набор (паровозик,пара вагонов,круг и блок питания). Уверен что в 80$ сможете уложиться. И начинайте опыты. Вот пример - как можно обыграть стартовый Pikо. Он новый,отдельно -стоит примерно 35$.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285197
На сайте с 28.10.2011
Цитата:.... и понял что по средствам мне еще рано такое, но в дальнейшем хотелось бы попробовать...
С чего то всегда надо начинать. Возьмите для начала стартовый набор (паровозик,пара вагонов,круг и блок питания). Уверен что в 80$ сможете уложиться. И начинайте опыты. Вот пример - как можно обыграть стартовый Pikо. Он новый,отдельно -стоит примерно 35$.
http://karopka.ru/community/user/14472/?MODEL=285197
Игорь, Спасибо вам за подробный совет!
На сайте с 01.08.2012
Цитата:
Игорь, Спасибо вам за подробный совет!
У нас тут много кто ставил опыты над стартовыми наборами :)
Вот вам еще один пример,что можно сделать из старта:
http://karopka.ru/community/user/8644/?MODEL=244835
54 года
На сайте с 30.08.2011
Там Товарные вагоны Бергс от 1830р...тот же вопрос.....может у Вас дешевле бут????
Дорогая мечта....а вдруг!!!!!!
На сайте с 01.08.2012
Тут нашел сие изделие в и-нет магазе за 10600рублев.....это дешево или дорого????
Там Товарные вагоны Бергс от 1830р...тот же вопрос.....может у Вас дешевле бут????
Дорогая мечта....а вдруг!!!!!!
ЗА ВПР-1200 в чисто китайском исполнении (без света и цифрового декодера,но в окраске МПС СССР)10600 руб=250 евро - явный перебор.
Я свои ВПР-1200 (как на фото)со светом но без DCC, отдавал ровно за 200 евро. Цена китайской версии (НЕ МПС СССР) , желтая, без надписей,без света, но с двигателем (то есть ходовая) будет "вертеться" в районе от 50 евро, до 100 евро (но не более!)- остальное сделают ваши руки :)
Что касается наших вагонов "Bergs".
В зависимости от модели он такой и будет 30евро-55евро.
С частными лицами мы не работаем. Только с распространителями (дилерами). Вы им тоже можете стать,заказав партию не менее 10 штук.
Общий механизм торговли должен быть всем понятен. Дилер в среднем закладывает накрутку до 20% - ему тоже надо на что то жить, "отбить" транспортные расходы, какие то свои доп. издержки, и хоть немного заработать.
Лично я сам,иногда принимаю индивидуальные заказы. Например платформа с грузовиками.
На сколько "гуманная" цена на выходе, решать вам.
Платформа - 30 евро, каждый грузовик (который делаем не мы!)по 10 евро за единицу,+ моя работа за изготовление креплений,тросиков их покраска , это как минимум еще 20 евро. Итого:30+10+10+20=70. Доставка оплачивается отдельно.
....ну как то так....
Полувагон с грузом дерева.
35 евро - сам вагон.
Стойки чистое дерево. Само дерево (груз) - ни каких имитаций,тоже чистое дерево. Все это надо выточить на станочке,собрать,склеить,дерево пропитать морилкой.
В итоге будет те же самые = 70 евро.
....а еще для этих работ надо найти время!
Это ведь НЕ бизнес,а всего лишь хобби,и не основной мой доход.
Уровень моих работ виден на фото.
Индивидуальные заказы есть как минимум - 1 вагон в месяц.
Внукам на печенье хватит.
Вот такие пироги :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий