Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Производитель Old Piko.
Модели 33 года,выпущена в 1979 году.
Долго лежала в загашнике. Решил "перепилить" из BR-01, трофейную версию ТС-206. Материалов по данному паровозу крайне мало. Модель скорее получилась "по мотивам", чем реальный прототип.
Перекрашена в нашу пассажирскую версию. Сделан свет,со сменой по ходу движения. Установлены прожектора советского образца и сцепки СА-3. Доработана ходовая часть и достигнута масштабная скорость. Все старые модели имеют патологическую особенность - носится по макету,как подорванные. Научился с этим бороться. Так же потренировался на данном паровозе по части "загадинга".
Осталось доделать последнюю операцию - установить генератор дыма.
С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Цитата: С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Никто и не спорит,вы автор,вам виднее.
Цитата: С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Буро-рыжий цвет - это окись железа, так может быть потому, что на одной колее часто тормозили, на другой нет (типа, одна колея отходит от станции, а параллельная ей соответственно подходит, и поезда на ней тормозят). Причем на разных дорогах могли быть тормозные колодки производства разных заводов из разных марок металла, ГСМ тоже использовались разные и т.д. А паровоз Ваш - красавчик, вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.
Цитата: ..... вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.
Я стараюсь не допускать исторических ляпов :) У меня очень хороший консультант и достаточно известный историк по жд, сотрудник музея LDZ ,Томс Алтбергс. От него получаю много информации по паровозам, которые были на путях Латвии начиная с периода Российской Империи, и заканчивая закатом паровозной эпохи на ПБЛТ ЖД. По поводу паровоза BR01 (из которого сделан мой прототип ТС)- достоверно известно об одном паровозе на дороге Латвии. Проработал он не долго. Дальнейшую судьбу я не уточнял,но скорее всего его вернули обратно в Германию. В целом, по дорогам Советской Прибалтики ездила почти вся линейка известных паровозов, выпущенных до 1945 года включительно. Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
P.S.
После 1945 года, и восстановления Советской власти в Латвии, название дороги и обозначение менялось несколько раз: Лат.ЖД, Балт.ЖД, Латв.ЖД, ПБЛТ, а сейчас LDZ. Но современный период мне крайне не интересен. Скорее наоборот. Царский Императорский поезд из пяти вагонов был построен в Риге,и сдан в эксплуатацию в 1898 году. Вот это - ТЕМА ! :)
Цитата: ...Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
Да и не только локомотивов и вагонов. После войны в Союзе много чего трофейного ездило, летало и плавало. Я вон не так давно сделал Юнкерс-52 в аэрофлотовской ливрее, на очереди еще несколько немцев.
Игорь, работа хорошая.
Однако данный паровоз никогда не ездил по территории СССР. Это 01.5, так называемый rekolok, т.е. модифицированный железными дорогами ГДР 01-й паровоз. Реконструкция проведена в 1962-м году.
Реконструированные машины существенно отличаются внешне от "обычных" 01-х, которые были на советской железной дороге.
Игорь, извините, не совсем понял Ваш ответ. У Вас в описании указано, что "...сделан свет.. установлены прожектора советского образца и сцепки СА-3".
Каким образом это делает паровоз "нечто средним" между 01 и 03? Ваш паровоз именно Br 01.5 - со специфическим, очень узнаваемым котлом (с "горбом" наверху).
У Br03 (даже реко-локов) никогда такого котла не было - ни до реконструкции, ни после. Несмотря на то, что он близкий родственник 01-го, можно сказать его облегченная версия для меньшей нагрузки на путь.
У 01-го и 03-го ряд общих элементов (потому что оба паровоза относятся к стандартизированным паровозам, так наз. Einheitslok). Но это разные машины.
Ваш паровоз, как я и говорил - интересный и красивый перекрас локомотива ГДР, которого на наших дорогах не было.
Постарался приложить фото 01-го паровоза, аналоги которого были на СЖД (надеюсь, я правильно понял, как фото добавлять :-) ).
На фото - модель моего земляка, Валерия. Правильный котел у меня тоже есть, просто лень матушка замучала. :)
А самой модели - которую обсуждаем - уже 100 лет в обед ! Если копать детально,там все не правильно.
Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
Цитата: Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
Игорь, не все привыкли к Шустовскому выражению "по мотивам", поэтому и воспринимают подобные модели в штыки. А сделано очень симпатично.
Что же касается собственно серии ТС, то по ним материалов мало не то, что крайне, а удручающе, несмотря на всю красоту прототипа. Однако можно точно сказать, что номера 206 на СЖД не было, поскольку паровоз серии 03 206 служил после войны в депо Галле. К сожалению, эта информация стала известна уже после того, как сделали известную декаль. Да и автосцепка не совсем вписывается в образ этого паровоза: последний ТС был списан на Литовской дороге в 1957 году
Комментарии
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Достойный экземпляр.
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 01.08.2012
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
На сайте с 26.11.2011
С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Никто и не спорит,вы автор,вам виднее.
На сайте с 01.08.2012
62 года
На сайте с 16.08.2010
Очень понравился!!!
63 года
На сайте с 03.08.2010
Пико - это класс, а старый пико + идея + руки = ваще класс!
Успехов.
36 лет
На сайте с 11.06.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
С загадингом есть определенные сложности.
Я обратил внимание, что практически весь ПС (подвижной состав)
пачкается абсолютно по разному (по цветовой гамме) , в зависимости от конкретной ЖД, по которой он ездит. Это хорошо видно на путях и шпальной решетке. Цвет может быть от рыжего, до темно серого, а так же с совершенно непредсказуемым смешением цветов. В плоть до того, что двух путная магистраль -одна колея чистого сероватого цвета, вторая буро-рыжая.
Буро-рыжий цвет - это окись железа, так может быть потому, что на одной колее часто тормозили, на другой нет (типа, одна колея отходит от станции, а параллельная ей соответственно подходит, и поезда на ней тормозят). Причем на разных дорогах могли быть тормозные колодки производства разных заводов из разных марок металла, ГСМ тоже использовались разные и т.д. А паровоз Ваш - красавчик, вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.
На сайте с 01.08.2012
..... вообще нравится такой подход, когда из иностранного образца техники путем перекраски получается свой.
Я стараюсь не допускать исторических ляпов :) У меня очень хороший консультант и достаточно известный историк по жд, сотрудник музея LDZ ,Томс Алтбергс. От него получаю много информации по паровозам, которые были на путях Латвии начиная с периода Российской Империи, и заканчивая закатом паровозной эпохи на ПБЛТ ЖД. По поводу паровоза BR01 (из которого сделан мой прототип ТС)- достоверно известно об одном паровозе на дороге Латвии. Проработал он не долго. Дальнейшую судьбу я не уточнял,но скорее всего его вернули обратно в Германию. В целом, по дорогам Советской Прибалтики ездила почти вся линейка известных паровозов, выпущенных до 1945 года включительно. Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
P.S.
После 1945 года, и восстановления Советской власти в Латвии, название дороги и обозначение менялось несколько раз: Лат.ЖД, Балт.ЖД, Латв.ЖД, ПБЛТ, а сейчас LDZ. Но современный период мне крайне не интересен. Скорее наоборот. Царский Императорский поезд из пяти вагонов был построен в Риге,и сдан в эксплуатацию в 1898 году. Вот это - ТЕМА ! :)
47 лет
На сайте с 14.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
...Так что моделей для конверсий и перекрасок - более чем достаточно, и поле для творчества есть. Для Украины - это тоже очень актуально. Трофейных ездило по Советской Украине не меньше чем у нас.
Да и не только локомотивов и вагонов. После войны в Союзе много чего трофейного ездило, летало и плавало. Я вон не так давно сделал Юнкерс-52 в аэрофлотовской ливрее, на очереди еще несколько немцев.
На сайте с 25.11.2014
Однако данный паровоз никогда не ездил по территории СССР. Это 01.5, так называемый rekolok, т.е. модифицированный железными дорогами ГДР 01-й паровоз. Реконструкция проведена в 1962-м году.
Реконструированные машины существенно отличаются внешне от "обычных" 01-х, которые были на советской железной дороге.
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 25.11.2014
Каким образом это делает паровоз "нечто средним" между 01 и 03? Ваш паровоз именно Br 01.5 - со специфическим, очень узнаваемым котлом (с "горбом" наверху).
У Br03 (даже реко-локов) никогда такого котла не было - ни до реконструкции, ни после. Несмотря на то, что он близкий родственник 01-го, можно сказать его облегченная версия для меньшей нагрузки на путь.
У 01-го и 03-го ряд общих элементов (потому что оба паровоза относятся к стандартизированным паровозам, так наз. Einheitslok). Но это разные машины.
Ваш паровоз, как я и говорил - интересный и красивый перекрас локомотива ГДР, которого на наших дорогах не было.
Постарался приложить фото 01-го паровоза, аналоги которого были на СЖД (надеюсь, я правильно понял, как фото добавлять :-) ).
На сайте с 25.11.2014
На сайте с 25.11.2014
Разница в конструкции котла налицо.
На сайте с 01.08.2012
А самой модели - которую обсуждаем - уже 100 лет в обед ! Если копать детально,там все не правильно.
Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
На сайте с 25.11.2014
Просто 01.5 - это один из любимых паровозов, не мог пройти мимо :)
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Поэтому сказано - по мотивам, что означает - в теории могла быть,но с большими отступления от реального прототипа.
Игорь, не все привыкли к Шустовскому выражению "по мотивам", поэтому и воспринимают подобные модели в штыки. А сделано очень симпатично.
Что же касается собственно серии ТС, то по ним материалов мало не то, что крайне, а удручающе, несмотря на всю красоту прототипа. Однако можно точно сказать, что номера 206 на СЖД не было, поскольку паровоз серии 03 206 служил после войны в депо Галле. К сожалению, эта информация стала известна уже после того, как сделали известную декаль. Да и автосцепка не совсем вписывается в образ этого паровоза: последний ТС был списан на Литовской дороге в 1957 году
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий