Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Ведь что может быть лучше старого легендарного лондонского Рутмастера? Только новый лондонский Рутмастер! Он прекрасен!
Ни для кого не секрет, что всё, созданное бритами, рано или поздно становится эталоном стиля и вкуса. Этому масса примеров в архитектуре, дизайне, организации транспорта и общественных пространств, автомобилестроении, создании правильной городской и ландшафтной среды. Про музыку, литературу, бухло и шмотки я даже не говорю. И новый Рутмастер также не стал исключением.
Люблю его настолько, что купил модель фирмы «Корги». Это дай-каст, не сборная модель. В первом выпуске модели было тринадцать релизов, все они давно стали коллекционной редкостью, в сети можно найти шикарные экземпляры в самых фееричных окрасках стоимостью тридцать, пятьдесят и более фунтов. Но у меня свой особый путь, я приобрёл автобус из второго выпуска, в нём «Корги» существенно упростили детализацию, но и сделали цену более привлекательной, всего пятнадцать фунтов. Я держал в руках автобус первого выпуска, и честно говоря, там качество похуже, чем у второго.
Мой автобус чистый, в базовой ТФЛ-овской «Лондон скайлайн ливери», но конструкция предполагает возможность наклеивать рекламу и менять маршрутные доски, что я и планирую делать время от времени. Модель выполнена хорошо, но кое в чём не правильно, и оформление бедноватое. Как истинный правоверный моделист, я не пожелал с этим мириться, и решил слегка оживить автобус. Накрасил габаритные огни и поворотники. Сделал наружные зеркала. Из чёрной декальной бумаги сделал имитацию дворников. Через окна и двери хорошо просматривается весь салон, у «Корги» он пустой, я установил в него лес поручней, информационные таблички и терминалы оплаты проезда, как это и должно быть. Также большое количество технички расклеил снаружи. Чтобы со всем этим разобраться, пришлось сделать полсотни фотографий внутри и снаружи прототипа, а также отдельно снять внешние наклейки, чтобы по фото заказать их у Алексея Бацких.
«Корги» дают заднюю площадку открытой и с толстенным немасштабным поручнем посередине. Надо сказать, что открытая площадка (реверанс старому Рутмастеру), действительно планировалась в начале запуска этого автобуса, вместе с возвращением кондуктора в салон. Но идея не прижилась по разным причинам, кондукторы не появились, и площадка закрыта стеклянными дверями. Я убрал центральный поручень, а двери сделал из гибкого прозрачного пластика.
Кроме того, на маршрутной доске у модели указано «Пикадилли Сёкас». Это не правильно. Хотя тридцать восьмой маршрут и проходит через Пикадилли Сёкас, на самом деле он идёт от Виктории до Клэптон Понд, и на доске должен быть обозначен один из этих конечных пунктов. Но «Piccadilly Circus» это очень по-лондонски, мне нравится, поэтому я решил её оставить в ущерб исторической справедливости.
На снимках у декалей немного вылез растр, я думаю, это издержки фотографирования. Декали хоть и мелкие, но на глаз растр не виден.
"Корги" делают этот Рутмастер в масштабе 1:76, я поставил ближайший. Строго говоря, это не постройка модели в привычном для нас понимании. Поэтому если автобус не походит для галереи, - уберу в «Личные».
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 24.07.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
47 лет
На сайте с 21.10.2010
Модель замечательная, но, помоему, очень уж чистая.
Больше замечаний нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий