Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане!
После долгого перерыва возвращаюсь к непотопляемой иконе гражданской авиации, - Боингу 747, и продолжаю радовать вас редкими цветовыми схемами. Более того, впервые и неожиданно для самого себя делаю не фантазийный, а вполне так реально существующий борт! И впервые строю самолёт без какого-то личного бэкграунда, без ассоциаций и воспоминаний, а просто на волне впечатления.
Сразу скажу, меня не привлекает Ближний Восток, я далёк от всего арабского, но одно принимаю безоговорочно, - это ливреи их воздушных флотов. Посмотрите на любую из них, от эксклюзивных Ройял Бруней и Оман Эр до откровенно попсовых Этихада и Эмирейтс, - их объединяет безупречный стиль, лаконичный и строгий дизайн, продуманные палитра и баланс декоративных элементов. Все они – это непревзойдённый эталон в области внешнего оформления самолёта.
Я бываю в разных аэропортах мира, и вижу, какое впечатление на людей производят лайнеры ближневосточных компаний. Это всегда вау-эффект, неподдельное удивление, интерес и восторг, мало кто остаётся равнодушным, когда такой красавец выполняет руление по дорожкам или маневрирует на перроне.
Давно подбирался к арабским ливреям, и вот оно, - свершилось! Представляю вам редчайший экземпляр, венец творенья, царицу небес, жемчужину неземной красоты в этой ослепительной плеяде, - Боинг 747-8 в цветах авиакомпании Катар Амири Флайт. Случайно наткнулся на эту ливрею и влюбился в неё с первого взгляда. Решение было быстрым и очевидным: уже через пару минут я знал, что буду строить этот самолёт. Ну а дальше дело техники, - цель вижу, в себя верю.
Как говорит Интернет, Катар Амири Флайт это VIP-авиакомпания, принадлежит и управляется правительством Катара. Она обслуживает исключительно королевскую семью и высокопоставленных чиновников, и не выполняет регулярных рейсов. Флот состоит из 13 бортов, большинство из которых несут стандартную ливрею Катар Эруэйз. И только два самолёта имеют свои уникальные цветовые схемы, VP-BAT (хорошо известный коротыш 747SP, вы все его знаете), и представленный здесь VQ-BSK. Лайнер впервые поднялся в воздух в декабре 2012 года, но вплоть до середины января 2015-го находился в Гамбурге, где по заказу владельца проводилась его модернизация. Принят в эксплуатацию 16 января 2015 года, базируется в Борнмуте (Великобритания).
Но чем же меня так зацепила эта окраска, спросите вы? Во-первых, сочетание цветов. Белый, пурпурный и серебристый. Очень простая, но в то же время, тонкая и стильная гамма. Что-то поистине королевское, торжественное, позитивное и не банальное. Во-вторых, формы и контуры полей. Если вы заметили, здесь нет прямых линий, углов, зигзагов, разрывов, никакой графической суеты. Все элементы завершённые, границы плавные, спокойные и округлые, глазом воспринимаются очень хорошо. В-третьих, сам дизайн ливреи. Композиция и баланс по объёмам просто великолепны: бордовая область спереди внизу уравновешивается широким выходом на киле. Серебристая дуга поддерживает изгиб бордовой линии в средней части фюзеляжа, делает акцент на передней кромке крыльев и подчёркивает форму низа кормы. Два цветовых шлейфа в зоне стабилизаторов компенсируют белую носовую часть и придают общему виду динамику и натиск. Далее, отсутствие каких-либо надписей, рисунков, узоров, разделительных полос, абсолютно ничего лишнего. Таким образом, все составляющие этой ливреи (цвета, формы и размеры элементов, их взаимодействие и расположение на фюзеляже) работают на создание яркого целостного образа и выводят её на совершенно иной качественный уровень. Как вы понимаете, я не мог пройти мимо этого шедевра!
Всё познаётся в сравнении, набор, которым я поначалу так восхищался, на фоне Ревелловского фрейтера наводит тоску и печаль. Нет маленьких антенн, навигационных огней, никак не обозначена ниша RAT-турбины, более чем примитивная техничка... На данном этапе такая ситуация меня уже не устраивает, пришлось всё это дорабатывать самому. Немного выделил механизацию на крыльях. Декаль на эту ливрею даже не пытался искать, логотип и регистрацию напечатал на оракале. Флаг и переплёт лобового остекления накрасил зубочисткой. Техничка китовая плюс разные остатки других декалей. Красил Хардкором. Стройка заняла примерно четыре месяца, но шла весьма и весьма неторопливо, с частыми длинными перерывами в две – три недели. С фотографированием уложился в один день, дома и на выезде, благо, повезло с погодой.
Цитата: Да не, не сыр бор и уж тем более не конфликт. Автору просто надо было уточнить, что принимается только: "ах" "ох" "ух тыыы" "супер" "крутяк" итд... а вопросы не задавать, т.к. шкурится всё шкуркой, красится краской, клеится клеем, шпаклюется шпаклёвкой, декали размачиваются водой..... ну и вешается на нитки и всё это где то написано, вы поищите.
вы извините, но тогда надо было коментарии отключить и наслаждаться оценками.
Ещё раз прошу прощения, просто теперь, как начинающий, я сто раз подумаю прежде чем задать вопрос мастеру, а то вдруг и этому влом ответить, лучше в Гугл полезу.
А Вы уважаемый сделайте подобное,и потом так говорите! Ах,ох,ух ты,и.т.д,это все заслужено! Такого уровня модель и её подача,требуют вдумчивости при работе.Нужно еще имея модель в коробке,видеть её в завершенном виде.А это уже приходит с опытом! Ну или талантом.У кого как. А с такими дешевыми обидами,лучше тогда проходить мимо. Как говорил мой первый командир.Кто хочет тот ищет возможность!Кто НЕ хочет тот ищет причину! А касаемо гугла.То я без него вообще никуда! Основная масса инфы именно оттуда!А вам подай все и сразу! Вы Гуглите,Гуглите!Работать нужно? Не несут на блюде,так я оскорблюсь!? Такое высказывание я мог бы принять от пацана.Но от взрослого человека,это смех!
Цитата: Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.
Вот-вот! На 777-м Восточного Экспресса я придумал и сделал эти стойки примерно за час, они там сами просятся на шарниры! А здесь всё дело в тягах сзади, их четыре, и они очень тонкие. Сделать им шарниры не реально. Оставлять их как есть, - при отклонении тележки они будут торчать и некрасиво, убирать полностью, - будет пусто и опять некрасиво. Короче, засада. Цитата: А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику))) Да я и злобную критику нормально принимаю, уж если есть косяк, чего теперь, головой об стену биться что ли, или оскорбляться? :))
Ребята, огромное спасибо за отзывы! И отдельное спасибо Юрию (Aroza) и Владимиру Корецкому за поддержку, а то у меня уже начал появляться комплекс неполноценности, что я злобная и чёрствая сволочь, только и оскорбляю всех подряд!
Нет, Alex, не только у Вас. Большой процент людей правда не хотят прикладывать усилия для поиска необходимой информации. Лучше попросить другого потерять на это время. Привыкли таскать угли из костра чужими руками. Не принимайте это близко к сердцу, оно Вам еще пригодится.
Ливрея конечно крайне необычная, редкая. Модель получилась крайне интересная и в коллекции займет свое место. А стойки у этой модификации думаю не сильно отличатся от 747-400...
Цитата: Обычно не смотрю гражданскую авиацию, но тут столько комментов - более половины - из пустого в порожнее...
И этот Ваш комментарий тоже ни о чём...
Цитата: Цитата:Обычно не смотрю гражданскую авиацию, но тут столько комментов - более половины - из пустого в порожнее...
И этот Ваш комментарий тоже ни о чём...
ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
Цитата: ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
Ну это само собой!
Рад, что Вы вернулись, и надеюсь, перестали сердиться на меня. Честное слово, не хотел Вас обидеть.
Цитата: Цитата:ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
Ну это само собой!
Рад, что Вы вернулись, и надеюсь, перестали сердиться на меня. Честное слово, не хотел Вас обидеть.
Нет конечно не обиделся!! - так молниеносная преходящая энцефалопатия меня посетила - сейчас и следа не осталось!!!)))
Цитата: Вот это очень правильно. Алекс, я хотел бы попросить у Вас прощения за резкий тон своих сообщений. Вы очень талантливый человек и надеюсь не злопамятный)
Не злопамятный. Евгений, проехали и забыли, всё хорошо! :)) Цитата: Работа впечатлила! Эта ливрея очень к лицу 747му.
Меня тоже впечатлило, насколько здорово она подходит на семьсот сорок седьмой! Видимо очень точно рассчитаны все градиенты кривых на широком фюзеляже. Думаю, на любом другом самолёте было бы не так эффектно.
Комментарии
51 год
На сайте с 10.09.2012
Да не, не сыр бор и уж тем более не конфликт. Автору просто надо было уточнить, что принимается только: "ах" "ох" "ух тыыы" "супер" "крутяк" итд... а вопросы не задавать, т.к. шкурится всё шкуркой, красится краской, клеится клеем, шпаклюется шпаклёвкой, декали размачиваются водой..... ну и вешается на нитки и всё это где то написано, вы поищите.
вы извините, но тогда надо было коментарии отключить и наслаждаться оценками.
Ещё раз прошу прощения, просто теперь, как начинающий, я сто раз подумаю прежде чем задать вопрос мастеру, а то вдруг и этому влом ответить, лучше в Гугл полезу.
А Вы уважаемый сделайте подобное,и потом так говорите! Ах,ох,ух ты,и.т.д,это все заслужено! Такого уровня модель и её подача,требуют вдумчивости при работе.Нужно еще имея модель в коробке,видеть её в завершенном виде.А это уже приходит с опытом! Ну или талантом.У кого как. А с такими дешевыми обидами,лучше тогда проходить мимо. Как говорил мой первый командир.Кто хочет тот ищет возможность!Кто НЕ хочет тот ищет причину! А касаемо гугла.То я без него вообще никуда! Основная масса инфы именно оттуда!А вам подай все и сразу! Вы Гуглите,Гуглите!Работать нужно? Не несут на блюде,так я оскорблюсь!? Такое высказывание я мог бы принять от пацана.Но от взрослого человека,это смех!
На сайте с 31.07.2012
Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.
Вот-вот! На 777-м Восточного Экспресса я придумал и сделал эти стойки примерно за час, они там сами просятся на шарниры! А здесь всё дело в тягах сзади, их четыре, и они очень тонкие. Сделать им шарниры не реально. Оставлять их как есть, - при отклонении тележки они будут торчать и некрасиво, убирать полностью, - будет пусто и опять некрасиво. Короче, засада.
Цитата:
А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику)))
Да я и злобную критику нормально принимаю, уж если есть косяк, чего теперь, головой об стену биться что ли, или оскорбляться? :))
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 20.10.2010
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
Ливрея конечно крайне необычная, редкая...
Не то слово! В единственном экземпляре существует!
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 31.07.2012
Обычно не смотрю гражданскую авиацию, но тут столько комментов - более половины - из пустого в порожнее...
И этот Ваш комментарий тоже ни о чём...
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Обычно не смотрю гражданскую авиацию, но тут столько комментов - более половины - из пустого в порожнее...
И этот Ваш комментарий тоже ни о чём...
ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
На сайте с 31.07.2012
ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
Ну это само собой!
Рад, что Вы вернулись, и надеюсь, перестали сердиться на меня. Честное слово, не хотел Вас обидеть.
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 26.01.2013
Цитата:ну тут удобно поболтать и попререкаться, похвалить и нет, узнать поддержат твое мнение другие аль нет....- чем не малюсенькая развлекуха...каждому в личку отвечать ведь неудобно!
Ну это само собой!
Рад, что Вы вернулись, и надеюсь, перестали сердиться на меня. Честное слово, не хотел Вас обидеть.
Нет конечно не обиделся!! - так молниеносная преходящая энцефалопатия меня посетила - сейчас и следа не осталось!!!)))
На сайте с 31.07.2012
Вот это очень правильно. Алекс, я хотел бы попросить у Вас прощения за резкий тон своих сообщений. Вы очень талантливый человек и надеюсь не злопамятный)
Не злопамятный. Евгений, проехали и забыли, всё хорошо! :))
Цитата:
Работа впечатлила! Эта ливрея очень к лицу 747му.
Меня тоже впечатлило, насколько здорово она подходит на семьсот сорок седьмой! Видимо очень точно рассчитаны все градиенты кривых на широком фюзеляже. Думаю, на любом другом самолёте было бы не так эффектно.
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 31.07.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий