Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Кораблик с Алиэкспресса, из китайской коробочки за 900,-рублей (с доставкой). Изкоробка доработанная. Двойная обшивка. Стволы с верфи. Юферсы, блоки, ну и тд, и тп.Сами видите :-)
Цитата: Чертеж, размещенный Кириллом Шабановым , это чертеж британской шхуны "Hornet" 1831 года постройки.
Итальянских чертежей "Halcon" мне не попадались, а вот испанские есть. "Halcon" - Сокол -слово испанское, на английском было бы "Falcon", на итальянском -" Falco". Чертежи Шаповалова сделаны в цвете с испанских чертежей.
Но вот к такелажу на этих чертежах автор отнесся не совсем внимательно.
На модели нет грота-штага, на фор-стень вантах нет выбленок, гика-топенанты должны быть двойными (подветренный послаблялся, чтобы не мешать парусу), шкоты кливеров тоже двойные. На марселе показан риф-бант с сезнями, значит на марса-рее должны быть перты, иначе рифы не взять. Шкот грота заканчивался на утке на гике.
Открыли бы сказку по стройке, исправили бы все в процессе.
С уважением, И.Михалыч
Спасибо Михалыч!
Все верно, знаю это, но все не уместить :-) при моем уровне, во всяком случае, в этом масштабе
Ткань нормальная, очень долго подбирал, красил (чаем сл.раствор), дергал нить
В натуре смотрится легко. Паруса "Легкие", не смотря на масштаб самого судна
Цитата: Я имею ввиду ,как ткань смотрится на " макро"...
Кирилл привет! При макросъемке, при таком масштабе, ни одна деталь не будет нормально смотреться! Ткань батист самый тонкий что есть. Считаю, паруса, это самая сложная деталь для модели, по масштабу сделать паруса практически не возможно, потому, многие и отказываются от них. Паруса, это окончательный вид модели парусника, ну об этом очень много описано (на всех сайтах).
Но, у меня есть еще одна не простительная грубая ошибка, ткань не по направлению на некоторых полотнищах, на фото это кое-где видно. Тут я «скосорезил», очень важно направление (в смысле по ткацкому станку), не знаю как объяснить, но думаю понимаете, о чем я.
Все вышесказанные дефекты, кроме юферсов, можно увидеть только вблизи, в хороших очках :-) со стороны, все нормально смотрится, при таком масштабе
Михаил, Вы,конечно, молодец, что правильно воспринимаете критику. Моделизм вообще хобби непростое, а уж работа с деревом - это вообще госудаство в государстве так сказать. Меня коллеги так раскритиковали, что чуть ли с середины пути пришлось откатиться в самое начало. Тут уж каждый выбирает для себя каким путём идти. Столько тонкостей, что порой голова идёт кругом. Вот хороших фотографий у Вас не хватает, всё мелкое и тёмное. Попробуйте под хорошим освещением несколько фото сделать крупными планами. Там на палубе столько интересного, а ничего толком не видно!
В Вашу защиту хочу сказать следующее: господа моделисты, специалисты -кораблестроители узкого профиля, помогайте нам неучам активнее в процессе стройки. Очень не хватает вашего плеча около кассы, пока железяка не остыла. Потом либо всё тяжело переделывать, либо дорого, либо невозможно. А так хочется сделать по уму, по человечески! Главное - подсказывать правильно (нюансов то много и по школам корабельным и по времени постройки прототипа). Так сказать не уверен - не обгоняй. Решил подсказать - будь уверен на 100% что подсказка корректна.
Приветствую Михаил и Коллеги! Мне модель вполне понравилась, про блоки и юферсы уже сказали.Но вот лично мне бросилось в глаза ни чем не закрепленные весла в шлюпке. А так вполне себе Галерея.
Комментарии
На сайте с 29.07.2012
Чертеж, размещенный Кириллом Шабановым , это чертеж британской шхуны "Hornet" 1831 года постройки.
Итальянских чертежей "Halcon" мне не попадались, а вот испанские есть. "Halcon" - Сокол -слово испанское, на английском было бы "Falcon", на итальянском -" Falco". Чертежи Шаповалова сделаны в цвете с испанских чертежей.
Но вот к такелажу на этих чертежах автор отнесся не совсем внимательно.
На модели нет грота-штага, на фор-стень вантах нет выбленок, гика-топенанты должны быть двойными (подветренный послаблялся, чтобы не мешать парусу), шкоты кливеров тоже двойные. На марселе показан риф-бант с сезнями, значит на марса-рее должны быть перты, иначе рифы не взять. Шкот грота заканчивался на утке на гике.
Открыли бы сказку по стройке, исправили бы все в процессе.
С уважением, И.Михалыч
Спасибо Михалыч!
Все верно, знаю это, но все не уместить :-) при моем уровне, во всяком случае, в этом масштабе
На сайте с 29.07.2012
На сайте с 29.07.2012
На сайте с 29.07.2012
В натуре смотрится легко. Паруса "Легкие", не смотря на масштаб самого судна
На сайте с 29.07.2012
Я имею ввиду ,как ткань смотрится на " макро"...
Кирилл привет! При макросъемке, при таком масштабе, ни одна деталь не будет нормально смотреться! Ткань батист самый тонкий что есть. Считаю, паруса, это самая сложная деталь для модели, по масштабу сделать паруса практически не возможно, потому, многие и отказываются от них. Паруса, это окончательный вид модели парусника, ну об этом очень много описано (на всех сайтах).
Но, у меня есть еще одна не простительная грубая ошибка, ткань не по направлению на некоторых полотнищах, на фото это кое-где видно. Тут я «скосорезил», очень важно направление (в смысле по ткацкому станку), не знаю как объяснить, но думаю понимаете, о чем я.
Все вышесказанные дефекты, кроме юферсов, можно увидеть только вблизи, в хороших очках :-) со стороны, все нормально смотрится, при таком масштабе
На сайте с 17.01.2015
В Вашу защиту хочу сказать следующее: господа моделисты, специалисты -кораблестроители узкого профиля, помогайте нам неучам активнее в процессе стройки. Очень не хватает вашего плеча около кассы, пока железяка не остыла. Потом либо всё тяжело переделывать, либо дорого, либо невозможно. А так хочется сделать по уму, по человечески! Главное - подсказывать правильно (нюансов то много и по школам корабельным и по времени постройки прототипа). Так сказать не уверен - не обгоняй. Решил подсказать - будь уверен на 100% что подсказка корректна.
50 лет
На сайте с 10.01.2014
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи!
54 года
На сайте с 02.04.2015
Поздравляю,Миша. Попутного ветра в галерею
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий