Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех!
Модель собиралась в рамках ГБ "Авиатехника ОКБ МиГ".
http://karopka.ru/forum/forum259/topic17496/
Когда-то, в середине 90-х, я начал собирать эту модель, и тогда же и забросил.
Теперь вот решил закончить.
В процессе работы использовал травление от "Куйвалайнен(Эдуард)".
К сожалению, начало работы совпало с переходом событий в "Асланивским уезде" на другой уровень. С тех пор львиная доля моего времени была занята отслеживанием и обсуждением, дебатами и дискуссиями, что не могло не сказаться на качестве работы над моделью.
В конце концов, обнаружив, что до конца ГБ осталась неделя, решил форсировать стройку под девизом "лучше так, чем никак!".
В результате многое вышло не так, как хотелось бы:
- безобразная расшивка;
- неудачная попытка изображения провиса полотна.
- плохо приклеил травленые ленты на крыле;
- замусоренная задняя часть фонаря;
- просвечивающие звезды;
- "кракелюры".
С другой стороны, не могу не занести себе в актив освоение нового приема - давления фонарей. За что сердечная благодарность Константину Абдуллину.
Использованная химия: грунт от Гюнзы, желтая краска от Тамии, остальная краска - водный Акан, футура, финишный лак - сатин от Вальехо.
Декаль от Траверс, вариант Покрышкина, но без "Гвардия" и звездочек. Под влиянием прочтения книг Покрышкина, лишил модель сдвижной части фонаря и антенны. Правда забыл, что "радиостанция" уже сделана.
Знакомый по 90-м набор. Как по мне, то до сих пор лучший. Сама модель, откровенно говоря, слабовата. Травление, собственно, не дало эффекта. Что фонарь давили - это правильно. Вышло хорошо.
А чем "скребли" полотно на рулях? Элероны очень уж жестко - аж волна по задней кромке.
Цитата: К указанным атором недочетам хотелось бы добавить несовсем удачную фотосессия и скучную и немного монотонную окраску.
Согласен. Как-то не выразительно получилось, фото тусклые.
Цитата: Травление, собственно, не дало эффекта.
А чем "скребли" полотно на рулях? Элероны очень уж жестко - аж волна по задней кромке.
Снаружи и травла только ленты, да внутренние щитки шасси.
Фото кокпита с травлением есть в "сказке". А нормально сфотографировать "внутренности" снаружи я просто не сумею.
"Полотно" не скреб. Вначале покрывал грунтом-500, а потом шкурил "рулончиками" из наждачки. До того, как решил делать "провис", кромку элеронов подтачивал, потому и вышел такой результат.
Админам - в связи с тем, что фото неудачные, прошу модель, по истечении срока пребывания в Прихожей, вернуть в Личные.
Цитата: Админам - в связи с тем, что фото неудачные, прошу модель, по истечении срока пребывания в Прихожей, вернуть в Личные.
Рустам, попробуйте переснять, есть что-то хорошее в Вашем МиГе:) Только рассмотреть тяжело.
По части окраски вот пришло в голову с утра: мне кажется, что слишком сильный контраст оттенков получился, возможно, имеет смысл нанести фильтр сверху из жидко разведенного темного оттенка. Причем на декали его дуть не нужно, под масками спрятать. И какой-то сильно матовый он, то-ли лак такой, то-ли фото...
Данный набор, несмотря на неказистую внешность, один из самых точных по геометрии. Модель у Вас получилась вполне себе симпатичная (про недочеты автор сам сказал), но фотосессия не особо ай...
Неудачные фото или невыразительная окраска - это одна сторона медали. Но вот створки шасси перевернутые задом наперед и соответственно перепутанные местами - уж ни в какие ворота. Место приклейки стоойки антенны надо было бы зашпаклевать. Перо лопасти винта с обратной стороны, что обращена к пилоту д.б. окрашена черной краской. Причем часть ближняя к капоту - неокрашена, на модели мы видим всё наоборот. В общем, с матчастью что-то не очень. Если исправить эти ошибки, покрыть полуглянцем - будет, наверно, неплохо!
Цитата: Рустам, попробуйте переснять, есть что-то хорошее в Вашем МиГе:) Только рассмотреть тяжело.
По части окраски вот пришло в голову с утра: мне кажется, что слишком сильный контраст оттенков получился, возможно, имеет смысл нанести фильтр сверху из жидко разведенного темного оттенка. Причем на декали его дуть не нужно, под масками спрятать. И какой-то сильно матовый он, то-ли лак такой, то-ли фото...
Андрей, большинство косяков, допущенных мной, сделаны на стадии СМР. Что касается покраски и далее, увы, это уже мой стиль. Т.е. то, что я могу сделать своими руками, красками и инструментом.
По контрасту оттенков - никак не считаю, что это баг. Краски выбирал из "самой точной палитры", согласно мнению выработанному "всеобщим разумом". Для старения/высветления после декалей покрывал модель сильно разбавленным "Офф уайт", чей спирт и потрескал футуру и вызвал кракелюры. Финишный лак тоже сглаживает контраст.
По матовости - да, вот так у меня сложились отношения с вальеховским сатином. Видимо сильно его разбавил. Дает сильный мат, да и белый налет.
Цитата: Но вот створки шасси перевернутые задом наперед и соответственно перепутанные местами - уж ни в какие ворота. Место приклейки стоойки антенны надо было бы зашпаклевать. Перо лопасти винта с обратной стороны, что обращена к пилоту д.б. окрашена черной краской. Причем часть ближняя к капоту - неокрашена, на модели мы видим всё наоборот. В общем, с матчастью что-то не очень. Если исправить эти ошибки, покрыть полуглянцем - будет, наверно, неплохо!
Сергей, со створками - миа кулпа! Даже ума не приложу, как такое вышло! Ведь вымерял/прикладывал! Но это уже не поправимо. Одна из стоек на финише сломалась, поэтому стойки намертво приклеены к створкам. Будут теперь немым укором!
Насчет места стойки антенны - не шпаклевал осознанно, ибо не искал, а как оно выглядит на фото без стойки. Глаз-алмаз, у Вас, Сергей!
А вот по лопастям непонятно! Ибо внутренние стороны лопастей я на 1/3 выкрасил черным. Просто потому, что в книге "Ин экшн" на глаза попались такие фото. Хотя да, сейчас перелистал ее, обратный вариант встречается гораздо чаще.
Цитата: По матовости - да, вот так у меня сложились отношения с вальеховским сатином. Видимо сильно его разбавил. Дает сильный мат, да и белый налет.
Ну не знаю даже, Рустам, на Вашем последнем фото ЛаГГ и "Ишачок" выглядят гораздо ярче, чем МиГ. Надо его как-то оживить!:)
Ну не знаю даже, Рустам, на Вашем последнем фото ЛаГГ и "Ишачок" выглядят гораздо ярче, чем МиГ. Надо его как-то оживить!:)
Гм-м… Да просто звезды там ярче!
Можно, конечно, попробовать сверху надуть тамиевским семи-глоссом, раз уж мир требует блеска!
Цитата: Можно, конечно, попробовать сверху надуть тамиевским семи-глоссом, раз уж мир требует блеска!
Однозначно требуем!:))
И звезды здесь ни при чем.
Ваша модель может выглядеть лучше не смотря на все негоразды!:)
Ваша модель может выглядеть лучше не смотря на все негоразды!:)
Как видим, модель уже выглядит лучше, стоило только в кадр добавить зеленый коврик. И щелкнуть навскидку древним планшетом. Но Администрация почему-то предала коврики в кадре анафеме! Хорошо, что еще молекулы N2, O2 и CO2 не объявлены "нон грата" на кадрах. Их ведь там мильярды!
ЗЫ: Дунуть семиглоссом попробую завтра. Сегодня в кадр могут попасть еще и пары ацетальдегида ;-)
Сегодня покрыл МиГа семи-глоссом от Тамии.
Заодно отломал стойки. Завтра переклею. Теперь створки будут правильно, но стойки двузвенником вперед. Но это плохо видно :-)
Цитата: А винт перекрасить?
Сергей, я ж писал - реже, но встречается и "обратное". В "Ин экшн" пара фото есть. Я когда смотрел, как красить, на них сразу и наткнулся.
"Обратного" быть не может! Для чего нужно это "обратное"? Слепить глаза летчика? И красить винт там, где его не видит пилот? За капотом! Что за фото из "In Action"?
Цитата: "Обратного" быть не может! Для чего нужно это "обратное"? Слепить глаза летчика? И красить винт там, где его не видит пилот? За капотом! Что за фото из "In Action"?
"Быть не может" - это серебро на белых советских самолетах! Но Вы же его видите! Так откройте фотоальбом "Early MiG Fighters In Action" из знаменитой серии издательства Squadron Signal на страницах 9 и 12 и посмотрите. Может оно и "быть не может", но мои глаза видят так. Зачем оно - непонятно. Но не понятно и Ваше высказывание про то, что черный цвет лопасти может "слепить" летчика!
Книжку наверняка можно скачать на "неупоминаемом" торренте.
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
с сайта
А чем "скребли" полотно на рулях? Элероны очень уж жестко - аж волна по задней кромке.
С уважением,
Игорь
45 лет
На сайте с 12.11.2012
К указанным атором недочетам хотелось бы добавить несовсем удачную фотосессия и скучную и немного монотонную окраску.
Согласен. Как-то не выразительно получилось, фото тусклые.
Тем не менее, модель завершена - а это главное!
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:
Травление, собственно, не дало эффекта.
А чем "скребли" полотно на рулях? Элероны очень уж жестко - аж волна по задней кромке.
Снаружи и травла только ленты, да внутренние щитки шасси.
Фото кокпита с травлением есть в "сказке". А нормально сфотографировать "внутренности" снаружи я просто не сумею.
"Полотно" не скреб. Вначале покрывал грунтом-500, а потом шкурил "рулончиками" из наждачки. До того, как решил делать "провис", кромку элеронов подтачивал, потому и вышел такой результат.
Админам - в связи с тем, что фото неудачные, прошу модель, по истечении срока пребывания в Прихожей, вернуть в Личные.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Админам - в связи с тем, что фото неудачные, прошу модель, по истечении срока пребывания в Прихожей, вернуть в Личные.
Рустам, попробуйте переснять, есть что-то хорошее в Вашем МиГе:) Только рассмотреть тяжело.
По части окраски вот пришло в голову с утра: мне кажется, что слишком сильный контраст оттенков получился, возможно, имеет смысл нанести фильтр сверху из жидко разведенного темного оттенка. Причем на декали его дуть не нужно, под масками спрятать. И какой-то сильно матовый он, то-ли лак такой, то-ли фото...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам, попробуйте переснять, есть что-то хорошее в Вашем МиГе:) Только рассмотреть тяжело.
По части окраски вот пришло в голову с утра: мне кажется, что слишком сильный контраст оттенков получился, возможно, имеет смысл нанести фильтр сверху из жидко разведенного темного оттенка. Причем на декали его дуть не нужно, под масками спрятать. И какой-то сильно матовый он, то-ли лак такой, то-ли фото...
Андрей, большинство косяков, допущенных мной, сделаны на стадии СМР. Что касается покраски и далее, увы, это уже мой стиль. Т.е. то, что я могу сделать своими руками, красками и инструментом.
По контрасту оттенков - никак не считаю, что это баг. Краски выбирал из "самой точной палитры", согласно мнению выработанному "всеобщим разумом". Для старения/высветления после декалей покрывал модель сильно разбавленным "Офф уайт", чей спирт и потрескал футуру и вызвал кракелюры. Финишный лак тоже сглаживает контраст.
По матовости - да, вот так у меня сложились отношения с вальеховским сатином. Видимо сильно его разбавил. Дает сильный мат, да и белый налет.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Но вот створки шасси перевернутые задом наперед и соответственно перепутанные местами - уж ни в какие ворота. Место приклейки стоойки антенны надо было бы зашпаклевать. Перо лопасти винта с обратной стороны, что обращена к пилоту д.б. окрашена черной краской. Причем часть ближняя к капоту - неокрашена, на модели мы видим всё наоборот. В общем, с матчастью что-то не очень. Если исправить эти ошибки, покрыть полуглянцем - будет, наверно, неплохо!
Сергей, со створками - миа кулпа! Даже ума не приложу, как такое вышло! Ведь вымерял/прикладывал! Но это уже не поправимо. Одна из стоек на финише сломалась, поэтому стойки намертво приклеены к створкам. Будут теперь немым укором!
Насчет места стойки антенны - не шпаклевал осознанно, ибо не искал, а как оно выглядит на фото без стойки. Глаз-алмаз, у Вас, Сергей!
А вот по лопастям непонятно! Ибо внутренние стороны лопастей я на 1/3 выкрасил черным. Просто потому, что в книге "Ин экшн" на глаза попались такие фото. Хотя да, сейчас перелистал ее, обратный вариант встречается гораздо чаще.
45 лет
На сайте с 12.11.2012
По матовости - да, вот так у меня сложились отношения с вальеховским сатином. Видимо сильно его разбавил. Дает сильный мат, да и белый налет.
Ну не знаю даже, Рустам, на Вашем последнем фото ЛаГГ и "Ишачок" выглядят гораздо ярче, чем МиГ. Надо его как-то оживить!:)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Ну не знаю даже, Рустам, на Вашем последнем фото ЛаГГ и "Ишачок" выглядят гораздо ярче, чем МиГ. Надо его как-то оживить!:)
Гм-м… Да просто звезды там ярче!
Можно, конечно, попробовать сверху надуть тамиевским семи-глоссом, раз уж мир требует блеска!
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Можно, конечно, попробовать сверху надуть тамиевским семи-глоссом, раз уж мир требует блеска!
Однозначно требуем!:))
И звезды здесь ни при чем.
Ваша модель может выглядеть лучше не смотря на все негоразды!:)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Ваша модель может выглядеть лучше не смотря на все негоразды!:)
Как видим, модель уже выглядит лучше, стоило только в кадр добавить зеленый коврик. И щелкнуть навскидку древним планшетом. Но Администрация почему-то предала коврики в кадре анафеме! Хорошо, что еще молекулы N2, O2 и CO2 не объявлены "нон грата" на кадрах. Их ведь там мильярды!
ЗЫ: Дунуть семиглоссом попробую завтра. Сегодня в кадр могут попасть еще и пары ацетальдегида ;-)
41 год
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Сегодня покрыл МиГа семи-глоссом от Тамии.
Заодно отломал стойки. Завтра переклею. Теперь створки будут правильно, но стойки двузвенником вперед. Но это плохо видно :-)
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А винт перекрасить?
Сергей, я ж писал - реже, но встречается и "обратное". В "Ин экшн" пара фото есть. Я когда смотрел, как красить, на них сразу и наткнулся.
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
"Обратного" быть не может! Для чего нужно это "обратное"? Слепить глаза летчика? И красить винт там, где его не видит пилот? За капотом! Что за фото из "In Action"?
"Быть не может" - это серебро на белых советских самолетах! Но Вы же его видите! Так откройте фотоальбом "Early MiG Fighters In Action" из знаменитой серии издательства Squadron Signal на страницах 9 и 12 и посмотрите. Может оно и "быть не может", но мои глаза видят так. Зачем оно - непонятно. Но не понятно и Ваше высказывание про то, что черный цвет лопасти может "слепить" летчика!
Книжку наверняка можно скачать на "неупоминаемом" торренте.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
http://aviadejavu.ru/Images6/IA/IA-26/11-1.jpg
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий